Всем привет. такие новости
Поеду прошиваться к новому человеку. но надо ехать в другой город.
При последнем прогаре клапанов. они были с белым налётом- сначало была мысль. что форсунка.
Но недавно выкрутил свечи :o и ужаснулся. они ВСЕ белые как мел.
Подумав. и пообщавшись с людьми пришол к такому мнению
-либо прошивка(под штаеровский дад)
-либо регулятор давления
-либо бензонасос
второе и третее можно проверить ТОЛЬКО датчиком давления топлива
В нексии почему-то не предусмотрели как в других машинах ниппель в топливной рампе- вот и надо что-то колхозить снова самому.
чего посоветуете. может кто делал
Вот такие свечи
вот тут тоже обсуждали
http://www.nexia-club.ru/forum/index...206984.new#new
Так замерь в тупике и в проходном режиме - немного манипуляций со шлангом бензонасоса от таза + хомуты + тройник с манометром. Завтра буду у себя измерять, все уже собрал. Сделаю фотки.Сообщение от 017
Я колхозил из камазовского маслянного манометра.
Собрал из тройников и шлангов, купленных в том же магазине камазовских запчастей вот такую хрень:
Подключался вместо топливного фильтра. Если у манометра заглушить один шланг-можно проверить насос в тупик. А если подключить оба в разрыв магистрали вместо фильтра, то можно проверить на проток.....
манометры. тройники- это я знаю. вопрос где лучше подключиться
фотки потом выложи
вот если бы подобрать штуцеры-клипсы которыми фиксируется шланг на топливной рампе и аккуратно(НАДЁЖНО) можно будет вставить кусок шланга с тройником и манометром.
датчик давления у меня дешевле выйдет- я в отопительной технике куплю манометр![]()
Камазовский мне обошелся рублей в 150...
молодца. а чего не выкладывался в форуме?Сообщение от Сергей 505
но не охота под авто лезтьхочу под капотом подключиться
Померял я
И?????