это главноеСообщение от 017
это главноеСообщение от 017
Отлично, давай теперь на машине!
насоса может и хватить, а вот регулятор советую поменять.
а отчего можно его?
можеч поколдовать с родным можно?
я заказывал у токаря переходники и ставил от ВАЗа, на давление в 3.8, есть еще на 4 бара.
родной насос давно должен был закончиться))))) тем более кончится на больших форсунках, а вот РДТ не стоит трогать работает себе и ладненько..
Ну почему уж так критично. на эсперке ведь он как то работает
Вот и подумали рдт не трогать. установить манометр- чтоб посмотреть давление топлива и оттуда плясать
эсперка 2,0 8 кл убогий овощь НЕ куртильный, мало того работает в стоке на других СС, так еще и потребляет воздуха мало = снижены требования к объему впрыскиваемого топливаСообщение от 017
1,5 8 кл недавно на компрессоре выдал 409 кг/ч на 6000, избыток - 0,628,
а родной нексиевский бензонасос кончился (2 года назад) на 350 кг/ч примерно на атмо моторе на 7000 при составе 12,5/1
п.с. насос был в районе 1700 р. оригинал бош так что все вполне бюджетно и надежно - поставил и забыл
от нехи сцепа слабовата.надо от 2.2 ставить былоСообщение от mixa
по теме:насос менять на вальбро 255 л/ч,самый бюджетный и надежный вариант,которому достаточно родной проводки,но не очень любит ездить на пустом баке,перегревается и может сгореть