Like Tree5сказали спасибо

1.5 dohc 85 лс 16 кл, 2006 г

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей Смл
    Автор темы
    Машина простояла в гараже у женщины 11 лет с пробегом 50 км, радости моей не было предела, до того момента пока не пришлось гнать домой, а это примерно 1200 км.,к слову масло и грм был поменян сразу после продажи, хотя в сервисе сказали что в этом нужды не было и он был в отличном состоянии. Первое что бросалось в глаза: расход в районе 11 литров по трассе, при том что больше 110 я не ехал, второй отрицательный момент в никакущей динамике, пытаешься раскочегарить, но не ехала хоть убей...послушав советов добрых друзей ( мол новая машина и не фиг там ничего искать), год не лазил в авто и особо не заморачивался ( к тому моменту накатал примерно 6 000), но червь сомнений оказался сильнее. Первый косяк скрывался под крышкой прикрывающей свечи, точнее справа под ней, свалился шланг с обратной подачи воздуха( уж не знаю каким чудом это могло произойти), заменил воздушный фильтр( так на всякий случай), топливный( ну а мало ли). Сказать , что это как то сильно улучшило ситуацию я не могу, да стала чуть пободрее, расход чуть уменьшился(лето-10-11 по городу, зима 11-12), но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков, но почему то низкое разряжение в коллекторе( медленно скидывает обороты на хх)...больше как я не искал, подсоса воздуха не нашел., ввиду полного отсутствия опыта подиагностике и ремонту автомобилей Если , есть люди добрые и знающие, помогите пожалуйста советом кто как с этим боролся?

  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    Машина простояла в гараже у женщины 11 лет с пробегом 50 км, радости моей не было предела, до того момента пока не пришлось гнать домой, а это примерно 1200 км.,к слову масло и грм был поменян сразу после продажи, хотя в сервисе сказали что в этом нужды не было и он был в отличном состоянии. Первое что бросалось в глаза: расход в районе 11 литров по трассе, при том что больше 110 я не ехал, второй отрицательный момент в никакущей динамике, пытаешься раскочегарить, но не ехала хоть убей...послушав советов добрых друзей ( мол новая машина и не фиг там ничего искать), год не лазил в авто и особо не заморачивался ( к тому моменту накатал примерно 6 000), но червь сомнений оказался сильнее. Первый косяк скрывался под крышкой прикрывающей свечи, точнее справа под ней, свалился шланг с обратной подачи воздуха( уж не знаю каким чудом это могло произойти), заменил воздушный фильтр( так на всякий случай), топливный( ну а мало ли). Сказать , что это как то сильно улучшило ситуацию я не могу, да стала чуть пободрее, расход чуть уменьшился(лето-10-11 по городу, зима 11-12), но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков, но почему то низкое разряжение в коллекторе( медленно скидывает обороты на хх)...больше как я не искал, подсоса воздуха не нашел., ввиду полного отсутствия опыта подиагностике и ремонту автомобилей Если , есть люди добрые и знающие, помогите пожалуйста советом кто как с этим боролся?
    Не расстраивайся! ИМХО это лучшая модель из всех Нексий (Если с ГУР и кондиционером как у меня). Тем более у тебя практически новая. Но машина должна ездить постоянно хоть и совсем немного. А так тебе ее просто нужно нормально обслужить-поменять все масла, фильтры и пр. В КПП и ГУР-синтетику (У меня Mobil ATF SHC) Но в КПП можно другую если переключаешься резко и спортивно. ОЖ- AGA-65. Прошивку лучше залей в резервную область R-9F7, т.е. финальную версию- на ней только и езди. Если так переживаш-оставь заводскую стоковую прошивку на ее месте, что вооще то нафиг не надо! Лучше залей туда инит r-9 чтоб была гарантия от криворуких любителей покопаться в прошивке. А то что у тебя был отсоединен короткий серый шланг от регулятора давления топлива в топливной рампе (РД)- то одна из причин повышенного расхода. Весь список таких причин прочитай и устрани по пунктам в Руководстве по ремонту с фото, в конце книги где про повышенный расход. И наслаждайся своим авто!!!
    А резину-ремни, масла надо по хорошему менять 1 раз в 5 лет независимо от пробега, 5 лет и считалось всем сроком жизни автомобиля... И заглуши клапан EGR(ЕГР) не менее чем двойной AL прокладкой из 1 л пивной банки. У поллитровых Al тоньше.

    - - - Добавлено - - -

    И дай машине прочихаться после стольких лет простоя! Особо если с катализатором, что почти 100%!... Дай ей копоти, оборотов больше 4500 ... Не меньше получаса!

    Подсос воздуха теоретически м.б. через вакуумный усилитель тормоза, но у тебя вряд ли он есть вообще (в смысле подсос). Хотя по мурзилке при ТО надо подтягивать головку и пр. ... Там в сервисной книжке расписано...
    Последний раз редактировалось Vic278; 10.01.2019 в 17:52.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Посмотри лямбда зонд - может есть вариант поменять его,летом особенно если неправильные показания дает машина тупит.
    Топливные фильтра надеюсь поменяны?Бензонасос продиагностировать надо тоже, может слабо качает,что тоже сказывается на динамике

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся! ИМХО это лучшая модель из всех Нексий (Если с ГУР и кондиционером как у меня).
    В целом да. Лучше только G15MF, неубиваемый двиг,не рвет ремень.

    Насчет прошивки и глушения ЕГР - зачем человеку навязывать этот геморрой? Тем более что на практике у многих после глушения клапана ЕГР разницы никакой особо нет

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение

    Насчет прошивки и глушения ЕГР - зачем человеку навязывать этот геморрой? Тем более что на практике у многих после глушения клапана ЕГР разницы никакой особо нет
    Ага нет... Особенно зимой с частыми не менее 10 час стоянками при -30--40 градусов. Да и часто тот егр вообще не исправный. У 8 клапанной только единственное преимущество что не загнет клапана. Остальное в минус, особо трамблер. Прошивка не геморрой, а жизненная необходимость ибо на стоке она немного едет только на 3 передаче, да и вообще едет отстойно, сплошное разочарование а не удовольствие от езды!! http://kolo.ucoz.ru/load/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    - - -


    давление топлива в рампе измерить бы
    Да без вакуума оно у него повышенное было! Шланга с РД спала...
    Последний раз редактировалось Vic278; 11.01.2019 в 12:06.

  5. #5
    Андрей Смл
    Автор темы
    Спасибо огромное всем кто откликнулся, начну с бензонасоса пожалуй, при -10 и ниже начал свистеть как ненормальный, о результатах отпишусь позже

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    простояла 11 лет
    Водяной конденсат внутри всего, что имеет сообщение с атмосферой. В том числе и в цилиндрах с открытыми клапанами = одиннадцатилетний слой ржавчины на чугунных и стальных поверхностях.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    В том числе и в цилиндрах с открытыми клапанами
    это типа надо посмотреть компрессию? Уже сожрало кольца?

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    простояла в гараже у женщины 11 лет
    под замену все ремни, сальники и жидкости

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков
    давление топлива в рампе измерить бы

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Вот, подумал. После очень долгого простоя, надо в горшки горячее масло заливать грамм по 50? И крутить за колесо.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Андрей Смл,
    Это хорошо, что ты обратил внимание на расход топлива.
    Возможно, даже измерил расход методом заправки до полного бака.
    Плохо то, что ты не обратил внимание на пробег автомобиля, на срок простоя без консервационных мероприятий и не заглянул в Руководство по эксплуатации, а сразу погнал машину в пробег 1200км и стал проверять максимальный крутящий момент двигателя.
    В Руководстве по эксплуатации, русским по белому написано:
    "В начальный период эксплуатации, 1000-2000км, НЕ ДОПУСКАТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 70 км/ч.
    Не нагружать автомобиль более чем 75% номинальной нагрузки. Избегать максимальных оборотов двигателя. После 1000-2000км пробега провести ТО в соответствии с регламентом."
    Теперь у тебя, вполне возможно, состояние двигателя соответствует пробегу 100-150 т. км в тяжёлых условиях эксплуатации.
    П.С.
    Моя машина начала более-менее резво ехать, через 13-15 тысяч пробега.

Похожие темы

  1. нексия 1.5. 2006 год.
    от баука в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 13:40
  2. Как определить 1.5 DOHC или 1.6 DOHC?
    от Phoma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 23:15
  3. ПДД 2006
    от D@ZENT в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 14:01
  4. Мисс Дэу 2006
    от Romp в разделе Клуб
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •