
Сообщение от
Андрей Смл
Машина простояла в гараже у женщины 11 лет с пробегом 50 км, радости моей не было предела, до того момента пока не пришлось гнать домой, а это примерно 1200 км.,к слову масло и грм был поменян сразу после продажи, хотя в сервисе сказали что в этом нужды не было и он был в отличном состоянии. Первое что бросалось в глаза: расход в районе 11 литров по трассе, при том что больше 110 я не ехал, второй отрицательный момент в никакущей динамике, пытаешься раскочегарить, но не ехала хоть убей...послушав советов добрых друзей ( мол новая машина и не фиг там ничего искать), год не лазил в авто и особо не заморачивался ( к тому моменту накатал примерно 6 000), но червь сомнений оказался сильнее. Первый косяк скрывался под крышкой прикрывающей свечи, точнее справа под ней, свалился шланг с обратной подачи воздуха( уж не знаю каким чудом это могло произойти), заменил воздушный фильтр( так на всякий случай), топливный( ну а мало ли). Сказать , что это как то сильно улучшило ситуацию я не могу, да стала чуть пободрее, расход чуть уменьшился(лето-10-11 по городу, зима 11-12), но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков, но почему то низкое разряжение в коллекторе( медленно скидывает обороты на хх)...больше как я не искал, подсоса воздуха не нашел., ввиду полного отсутствия опыта подиагностике и ремонту автомобилей Если , есть люди добрые и знающие, помогите пожалуйста советом кто как с этим боролся?