Like Tree5сказали спасибо

1.5 dohc 85 лс 16 кл, 2006 г

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72
  1. #1
    Андрей Смл
    Участник
    Машина простояла в гараже у женщины 11 лет с пробегом 50 км, радости моей не было предела, до того момента пока не пришлось гнать домой, а это примерно 1200 км.,к слову масло и грм был поменян сразу после продажи, хотя в сервисе сказали что в этом нужды не было и он был в отличном состоянии. Первое что бросалось в глаза: расход в районе 11 литров по трассе, при том что больше 110 я не ехал, второй отрицательный момент в никакущей динамике, пытаешься раскочегарить, но не ехала хоть убей...послушав советов добрых друзей ( мол новая машина и не фиг там ничего искать), год не лазил в авто и особо не заморачивался ( к тому моменту накатал примерно 6 000), но червь сомнений оказался сильнее. Первый косяк скрывался под крышкой прикрывающей свечи, точнее справа под ней, свалился шланг с обратной подачи воздуха( уж не знаю каким чудом это могло произойти), заменил воздушный фильтр( так на всякий случай), топливный( ну а мало ли). Сказать , что это как то сильно улучшило ситуацию я не могу, да стала чуть пободрее, расход чуть уменьшился(лето-10-11 по городу, зима 11-12), но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков, но почему то низкое разряжение в коллекторе( медленно скидывает обороты на хх)...больше как я не искал, подсоса воздуха не нашел., ввиду полного отсутствия опыта подиагностике и ремонту автомобилей Если , есть люди добрые и знающие, помогите пожалуйста советом кто как с этим боролся?


  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    Машина простояла в гараже у женщины 11 лет с пробегом 50 км, радости моей не было предела, до того момента пока не пришлось гнать домой, а это примерно 1200 км.,к слову масло и грм был поменян сразу после продажи, хотя в сервисе сказали что в этом нужды не было и он был в отличном состоянии. Первое что бросалось в глаза: расход в районе 11 литров по трассе, при том что больше 110 я не ехал, второй отрицательный момент в никакущей динамике, пытаешься раскочегарить, но не ехала хоть убей...послушав советов добрых друзей ( мол новая машина и не фиг там ничего искать), год не лазил в авто и особо не заморачивался ( к тому моменту накатал примерно 6 000), но червь сомнений оказался сильнее. Первый косяк скрывался под крышкой прикрывающей свечи, точнее справа под ней, свалился шланг с обратной подачи воздуха( уж не знаю каким чудом это могло произойти), заменил воздушный фильтр( так на всякий случай), топливный( ну а мало ли). Сказать , что это как то сильно улучшило ситуацию я не могу, да стала чуть пободрее, расход чуть уменьшился(лето-10-11 по городу, зима 11-12), но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков, но почему то низкое разряжение в коллекторе( медленно скидывает обороты на хх)...больше как я не искал, подсоса воздуха не нашел., ввиду полного отсутствия опыта подиагностике и ремонту автомобилей Если , есть люди добрые и знающие, помогите пожалуйста советом кто как с этим боролся?
    Не расстраивайся! ИМХО это лучшая модель из всех Нексий (Если с ГУР и кондиционером как у меня). Тем более у тебя практически новая. Но машина должна ездить постоянно хоть и совсем немного. А так тебе ее просто нужно нормально обслужить-поменять все масла, фильтры и пр. В КПП и ГУР-синтетику (У меня Mobil ATF SHC) Но в КПП можно другую если переключаешься резко и спортивно. ОЖ- AGA-65. Прошивку лучше залей в резервную область R-9F7, т.е. финальную версию- на ней только и езди. Если так переживаш-оставь заводскую стоковую прошивку на ее месте, что вооще то нафиг не надо! Лучше залей туда инит r-9 чтоб была гарантия от криворуких любителей покопаться в прошивке. А то что у тебя был отсоединен короткий серый шланг от регулятора давления топлива в топливной рампе (РД)- то одна из причин повышенного расхода. Весь список таких причин прочитай и устрани по пунктам в Руководстве по ремонту с фото, в конце книги где про повышенный расход. И наслаждайся своим авто!!!
    А резину-ремни, масла надо по хорошему менять 1 раз в 5 лет независимо от пробега, 5 лет и считалось всем сроком жизни автомобиля... И заглуши клапан EGR(ЕГР) не менее чем двойной AL прокладкой из 1 л пивной банки. У поллитровых Al тоньше.

    - - - Добавлено - - -

    И дай машине прочихаться после стольких лет простоя! Особо если с катализатором, что почти 100%!... Дай ей копоти, оборотов больше 4500 ... Не меньше получаса!

    Подсос воздуха теоретически м.б. через вакуумный усилитель тормоза, но у тебя вряд ли он есть вообще (в смысле подсос). Хотя по мурзилке при ТО надо подтягивать головку и пр. ... Там в сервисной книжке расписано...
    Последний раз редактировалось Vic278; 10.01.2019 в 17:52.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Посмотри лямбда зонд - может есть вариант поменять его,летом особенно если неправильные показания дает машина тупит.
    Топливные фильтра надеюсь поменяны?Бензонасос продиагностировать надо тоже, может слабо качает,что тоже сказывается на динамике

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся! ИМХО это лучшая модель из всех Нексий (Если с ГУР и кондиционером как у меня).
    В целом да. Лучше только G15MF, неубиваемый двиг,не рвет ремень.

    Насчет прошивки и глушения ЕГР - зачем человеку навязывать этот геморрой? Тем более что на практике у многих после глушения клапана ЕГР разницы никакой особо нет

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    простояла в гараже у женщины 11 лет
    под замену все ремни, сальники и жидкости

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    но как не ехала так и не едет, у диагностов компьютер показывает идеальную работу двигателя и всех датчиков
    давление топлива в рампе измерить бы

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение

    Насчет прошивки и глушения ЕГР - зачем человеку навязывать этот геморрой? Тем более что на практике у многих после глушения клапана ЕГР разницы никакой особо нет
    Ага нет... Особенно зимой с частыми не менее 10 час стоянками при -30--40 градусов. Да и часто тот егр вообще не исправный. У 8 клапанной только единственное преимущество что не загнет клапана. Остальное в минус, особо трамблер. Прошивка не геморрой, а жизненная необходимость ибо на стоке она немного едет только на 3 передаче, да и вообще едет отстойно, сплошное разочарование а не удовольствие от езды!! http://kolo.ucoz.ru/load/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    - - -


    давление топлива в рампе измерить бы
    Да без вакуума оно у него повышенное было! Шланга с РД спала...
    Последний раз редактировалось Vic278; 11.01.2019 в 12:06.

  6. #6
    Андрей Смл
    Автор темы
    Спасибо огромное всем кто откликнулся, начну с бензонасоса пожалуй, при -10 и ниже начал свистеть как ненормальный, о результатах отпишусь позже

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Смл Посмотреть сообщение
    простояла 11 лет
    Водяной конденсат внутри всего, что имеет сообщение с атмосферой. В том числе и в цилиндрах с открытыми клапанами = одиннадцатилетний слой ржавчины на чугунных и стальных поверхностях.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    В том числе и в цилиндрах с открытыми клапанами
    это типа надо посмотреть компрессию? Уже сожрало кольца?

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    это типа надо посмотреть компрессию? Уже сожрало кольца?
    Я бы снял ГБЦ и осмотрел цилиндры, поршня, клапана.
    Ну, и измерил компрессию. Ещё в гараже той женщины.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    Вот, подумал. После очень долгого простоя, надо в горшки горячее масло заливать грамм по 50? И крутить за колесо.

Похожие темы

  1. нексия 1.5. 2006 год.
    от баука в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 13:40
  2. Как определить 1.5 DOHC или 1.6 DOHC?
    от Phoma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 23:15
  3. ПДД 2006
    от D@ZENT в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 14:01
  4. Мисс Дэу 2006
    от Romp в разделе Клуб
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •