Про ГАИ

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 220
  1. #121
    pyer
    Старожил

    Про ГАИ

    Кстати, никому не интересно, как обосновать законность установки ксенона на нексию в старом и новом кузове?


  2. #122
    drake
    Старожил

    Про ГАИ

    Мне естественно интересно - рассказывай.

  3. #123
    pyer
    Старожил

    Про ГАИ

    Мне естественно интересно - рассказывай.
    Домой доберусь - напишу всю выкладку с цитатами НТД.

  4. #124
    maxim_48
    Автор темы

    Про ГАИ

    Не теперь а давно, меня еще несколько лет назад на техосмотре заставили снять.
    Мое мнение по поводу сетки на номер, колхоз. Даже если номер и невидн( в чем сильно сомневаюсь), у нас в городе тока одна камера на тракторном мосту. и то работает тока если они там стоят.
    на вкус и цвет как говорится.
    У меня сетки и чего,отнюдь не для камер,а для себя,я особо быстро не перемещаюсь!

  5. #125
    gudkov
    Участник

    Про ГАИ

    У меня сетки и чего,отнюдь не для камер,а для себя,я особо быстро не перемещаюсь!
    А для чего?

  6. #126
    maxim_48
    Автор темы

    Про ГАИ

    а для себя
    Читай внимательнее!
    Да и собственно,какая кому разница,что владелец делает со своей машиной?????

  7. #127
    pyer
    Старожил

    Про ГАИ

    Всем "ксенонщикам" посвящается.

    По поводу установки в фары Нексии газоразрядных ламп («ксенона») немало сломано копий. Постоянно возникают споры между теми, кто считает что «ксенон» повышает их личную безопасность (лучше видно дорогу) и теми, кто считает, что «ксенон» - вселенское зло (в нелинзованных фарах), т.к. его слепит и вообще «ксенонщики» «понторезы». Причем, сколько бы эта тема не обсуждалась, периодически появляется кто-нибудь, относящийся к одному из непримеримых лагерей, который снова начинает эту «холивар».

    Ко всему этому, периодически из прессы или слухов звучит информация о рейдах «продавцов полосатых палочек» против «ксенона».Причем периодически эти рейды проходят под лозунгом «у нас законы писаны только для граждан», т.е. в качестве меры наказания провозглашается лишение прав на основании п.12.5.3 КоАП. И лично мне, как законопослушному гражданину России не нравится, ходить (то есть ездить) под таким «дамокловым мечом», т.к. у меня тоже установлен ксенон (не забавы ради, а потому, что штатные фары Нексии серии N100 выпуска после 2006года светят совсем плохо).
    Так как начинать новый спор с врагами ксенона среди автолюбителей мне не хочется,давайте сегодня попробуем разобраться в правовых аспектах законности и незаконности, а также размера наказания за возможную «незаконность». Итак.

    Газоразрядные лампы («ксенон») обычно устанавливают в штатные фары вместо обычных галогеновых ламп с нитью накаливания. Поэтому нельзя сказать, что устанавливая другие лампы мы вносим изменения в конструкцию автомобиля. Правильно? Не скажут же, что Вы изменили конструкцию, сменив лампы GE (идут в нексии с завода) на лампы Philips (не идут в нексии с завода). Значит «внесение изменений в конструкцию ТС» нам не грозит. Ну и камень с души!
    В большинстве случаев, претензии сотрудников ГИБДД к «ксенону» в фарах нексии формулируются в виде пунктов 1 или 3 статьи 12.5 КоАП. И если по пункту 1 грозит штраф 100 рублей (ну и ладно, лишь бы отвязались), то по пункту 3 – «…лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений» (вот это уже серьезно). Но давайте разберемся, все же что нам должны вменять в вину автоинспекторы. Рассмотрим оба эти пункты и выясним, что же нарушает «ксенонщик».

    «Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:
    1.Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Начнем с пункта 3 (как более «злого»). Газоразрядные лампы светят постоянно (т.е. не моргают как проблесковый маячок), значит режим работы не нарушают? Нет. Цвет свечения лампы не красный и не синий (про представителей сексменьшинств мы не вспоминает в этой статье), а вполне даже желтый или белый. Не нарушает? Нет. Значит пункт 3 нам не подходит.

    Продолжим, пункт 1 нам гласит, что если мы все равно нарушаем «Основные положения», то все равно мы государству должны (про то, сколько народу должно государство в этой статье не вспоминаем), хоть 100 рублей, но в сберкассу надо сбегать. Но тут возникает другой вопрос: А нарушаем ли мы положения этих самых «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»? Вот это интересный вопрос. Давайте рассмотрим и его.

    Пункт 3.4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» гласит: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора», т.е. используя газоразрядные лампы в фарах, не предназначенных для этого (а такие фары согласно ГОСТу Р 51709-2001 должны иметь маркировку DR, DC или DCR), мы нарушаем.
    Но там же в «Перечне» есть пункт 3.1:
    3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    Таким образом, даже если инспектор попробует вменить нарушение «перечня», то вполне можно ему аппелировать тем, что нексия серии N100 снята с производства (сейчас выпускается только N150). Следовательно, мы используем световые приборы от ТС других марок и моделей на законных основаниях.
    Далее, нужно вспомнить, что основным техническим документом, нормирующим световые приборы в России является ГОСТ Р 51709-2001. Собственно именно на этот документ и ссылаются инспекторы, когда штрафуют «за несоответствие фар ГОСТу». И «несоответствие» собственно выражается в том, что в сочетании с газоразрядными лампами (источники света категории D) якобы требуется обязательное использование автоматических корректоров (не электрических, как в нексии, а именно автоматических) и омывателя фар. И вот что по этому поводу написано в ГОСТе.

    В ГОСТ Р 51709-2001 имеется пункт 4.3.2.2:
    4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

    Но!!! Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. Вот это новость!!! А инспекторы об этом почему-то не знают, или забывают.??? ???

    А про омыватель вообще нет ни слова. Хотя по честному, омыватель фар нужен (для себя и встречных водителей), но в НТД такого требования нет.

    В итоге получается, что владельцы нексий серии N100, установившие себе «ксенон», не могут быть оштрафованы, т.к. их нарушения перечня неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС оправдываются примечаниями к этому перечню. А соответственно и факторов мешающих пройти техосмотр с отрегулированным ксеноном, тоже нет (про тонировку и прочее не говорим).
    Вот владельцам нексий серии N150 сложнее в том плане, что им надо доказать, что линза в их фарах делает фару применимой к использованию источников света категории D. С этим сложнее.

    Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Все тексты НТД взяты с сайта Консультанта, т.е. они современны и действительны. Так что можете распечатать себе и пожить в бардачок на всякий случай, будет хоть о чем поговорить с инспектором.
    © pyer

  8. #128
    pyer
    Старожил

    Про ГАИ

    N100 и N150 Петь если можно поконкретней(у меня какая ;D)
    У тебя N100 (предыдущий кузов), а N150 - новый кузов с новыми фарами.

  9. #129
    pyer
    Старожил

    Про ГАИ

    Сегодня ехал на Вовкиной :oПипец светит ночью как будто днем,ваще супер!!!Видел для сравнения на АУДИ ТТ ваще глаза переломаешь ;DРеально светит на все 200%.Вопрос, думаю ,что будет интересно всем. ЦЕНА?Сколько если с нуля?
    Ты хочешь ТТху кипуть или фары такие же?

  10. #130
    pyer
    Старожил

    Про ГАИ

    Пошли в тему флуда, здесь не место. Чуть попозже я почищу тему.

Похожие темы

  1. скрытая камера в гаи
    от Shturman в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 22:04
  2. Вся правда про радар ГАИ.
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 18:34
  3. Увеличение пошлин в ГАИ
    от iRenat в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:25
  4. Опять гаи
    от Лека_73 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 18:45
  5. Песня про ГАИ
    от Fake в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •