Про ГАИ

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 220
  1. #11
    SESIN
    Участник

    Про ГАИ

    Мое отношение к машинам с тонированными стёклами отрицательное. Не зря запрещают тонировать переднее стёкло. А если и заднее стекло не тонировано, то можно предугадать действия двух машин впереди. А за тонированным «товарищем» ничего не видно. Я пробовал водить машину с сильно тонированными стёклами. Тонировка ухудшает видимость, это неудобно, водитель неадекватно оценивает обстановку, не видит, что происходит позади него. Поэтому водители тонированных машин непредсказуемы, могут подрезать, создать аварийную обстановку. Нарушают ПДД они чаще, особенно в вечернее и ночное время. Это ведь то же самое, что в сумерках ходить в тёмных солнцезащитных очках. В общем, я думаю, что меньшая часть из тех, кто ездит с сильно затонированными стёклами - это случайные люди, а большая часть – блатные, «с крышей», поэтому и нарушают ПДД напропалую.


  2. #12
    SESIN
    Участник

    Про ГАИ

    За границу на тонированной машине

    Когда Вы собираетесь тонировать машину, Вы задаётесь вопросом о том, что Вас будет ожидать на дорогах, в частности – затронут ли Вас проблемы с автоинспекцией? На Вашей ли стороне закон? Вы продумываете и просчитываете свои действия. И Вы, конечно, знаете, что в нашей стране закон, к сожалению, иногда можно склонить на свою сторону. А задумывались ли Вы о возможности поездки за границу на собственном авто? А предусмотрели ли Вы, как там могут отнестись к Вашей тонировке?

    В каждой стране – свои законы и порядки. В некоторых – тонировка вообще запрещена. Предугадать всё невозможно, но можно учесть наиболее вероятные варианты. Например, если Вы соберётесь на отдых с машиной в соседнюю с нами Финляндию, то будьте внимательны: там очень строго относятся к тонированным стёклам. И если вдруг у Вас обнаружат какую-либо тонировку на ветровом стекле, Вас, скорее всего, развернут прямо на границе. Договориться с суровыми скандинавскими пограничниками не получится. Кстати, в нашей стране по закону тонировка лобовых стёкол тоже запрещена.

    Запрещена тонировка в Молдавии, где, по статистике, каждое шестое ДТП происходит с участием тонированных автомобилей. Но строже всего к тонированным стёклам относятся в Австрии и Венгрии. Там полностью запрещена любая тонировка, даже задних стёкол, поэтому пытаться попасть в эти страны лучше на не тонированной машине. В противном случае Вам не будет разрешено пересечь границу.

    В темпераментной южной Италии к тонировке относятся вполне лояльно. В самой стране можно увидеть немало затемнённых машин, поэтому если Ваш автомобиль затонирован в пределах допустимых норм, у Вас не возникнет проблем с въездом туда.

    В Эстонии и Словакии, например, не принято тонировать машины. А если кто-то и делает это, то ставят очень слабую тонировку на задние и задние боковые стёкла. Если Ваш автомобиль затонирован подобным образом, то Вы можете без опаски устремляться к границам этих стран – к Вам не будет претензий.

    У наших ближайших соседей – украинцев и белорусов – тоже не жалуют тонированные автомобили. Но, возможно, Вам повезёт, когда Вы отправитесь туда в гости, по-соседски.

    В целом, можно сделать вывод, что поездка за границу на тонированной машине – это игра в рулетку. Самым оптимальным вариантом являются абсолютно чистые прозрачные стёкла. Небольшая тонировка задних окон – уже худший вариант. А если Ваш железный конь затонирован «наглухо», то Вам лучше выбрать другой способ путешествия в дальние страны.

  3. #13
    Partos
    Участник

    Про ГАИ

    Мое отношение к машинам с тонированными стёклами отрицательное. Не зря запрещают тонировать переднее стёкло. А если и заднее стекло не тонировано, то можно предугадать действия двух машин впереди. А за тонированным «товарищем» ничего не видно. Я пробовал водить машину с сильно тонированными стёклами. Тонировка ухудшает видимость, это неудобно, водитель неадекватно оценивает обстановку, не видит, что происходит позади него. Поэтому водители тонированных машин непредсказуемы, могут подрезать, создать аварийную обстановку. Нарушают ПДД они чаще, особенно в вечернее и ночное время. Это ведь то же самое, что в сумерках ходить в тёмных солнцезащитных очках. В общем, я думаю, что меньшая часть из тех, кто ездит с сильно затонированными стёклами - это случайные люди, а большая часть – блатные, «с крышей», поэтому и нарушают ПДД напропалую.
    КАК много букв?!?!
    Я с тобой совершенно согласен машина наглухо затонированная пятёркой очень тяжела на оживлённой магистрали, но как же лето. ИМХО, затонированные по госту стёкла ксении спасут салон от выгорания, температура в салоне будет пониже, и как же приятно осозновать что на тебя меньше глазеют.

  4. #14
    SESIN
    Участник

    Про ГАИ

    19 февраля началась общероссийская операция ГИБДД по проверке тонировки на стеклах автомобилей "Стекло чистое".

    Соответствующее распоряжение подписал начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов. Операция продлится две недели – с 19 февраля по 5 марта.

    На сегодняшний день в России ограничения по светопропускаемости касаются только передних стекол транспортных средств. Согласно ГОСТу 5727-88, лобовое стекло должно пропускать 75% света, боковые (водительское и пассажирское) – 70%, при этом тонировка не должна быть зеркальной.

    Если стекла автомобиля, который остановил инспектор, не соответствуют требованиям, то водитель имеет право устранить нарушение на месте, содрав тонировочную пленку, либо заплатить штраф 50 руб. Правда, для такой проверки сотрудник ГИБДД должен измерить светопропускаемость стекла специальным прибором.

  5. #15
    Partos
    Участник

    Про ГАИ

    За границу на тонированной машине

    Когда Вы собираетесь тонировать машину, Вы задаётесь вопросом о том, что Вас будет ожидать на дорогах, в частности – затронут ли Вас проблемы с автоинспекцией? На Вашей ли стороне закон? Вы продумываете и просчитываете свои действия. И Вы, конечно, знаете, что в нашей стране закон, к сожалению, иногда можно склонить на свою сторону. А задумывались ли Вы о возможности поездки за границу на собственном авто? А предусмотрели ли Вы, как там могут отнестись к Вашей тонировке?

    В каждой стране – свои законы и порядки. В некоторых – тонировка вообще запрещена. Предугадать всё невозможно, но можно учесть наиболее вероятные варианты. Например, если Вы соберётесь на отдых с машиной в соседнюю с нами Финляндию, то будьте внимательны: там очень строго относятся к тонированным стёклам. И если вдруг у Вас обнаружат какую-либо тонировку на ветровом стекле, Вас, скорее всего, развернут прямо на границе. Договориться с суровыми скандинавскими пограничниками не получится. Кстати, в нашей стране по закону тонировка лобовых стёкол тоже запрещена.

    Запрещена тонировка в Молдавии, где, по статистике, каждое шестое ДТП происходит с участием тонированных автомобилей. Но строже всего к тонированным стёклам относятся в Австрии и Венгрии. Там полностью запрещена любая тонировка, даже задних стёкол, поэтому пытаться попасть в эти страны лучше на не тонированной машине. В противном случае Вам не будет разрешено пересечь границу.

    В темпераментной южной Италии к тонировке относятся вполне лояльно. В самой стране можно увидеть немало затемнённых машин, поэтому если Ваш автомобиль затонирован в пределах допустимых норм, у Вас не возникнет проблем с въездом туда.

    В Эстонии и Словакии, например, не принято тонировать машины. А если кто-то и делает это, то ставят очень слабую тонировку на задние и задние боковые стёкла. Если Ваш автомобиль затонирован подобным образом, то Вы можете без опаски устремляться к границам этих стран – к Вам не будет претензий.

    У наших ближайших соседей – украинцев и белорусов – тоже не жалуют тонированные автомобили. Но, возможно, Вам повезёт, когда Вы отправитесь туда в гости, по-соседски.

    В целом, можно сделать вывод, что поездка за границу на тонированной машине – это игра в рулетку. Самым оптимальным вариантом являются абсолютно чистые прозрачные стёкла. Небольшая тонировка задних окон – уже худший вариант. А если Ваш железный конь затонирован «наглухо», то Вам лучше выбрать другой способ путешествия в дальние страны.
    Мля стопудово я не поверю что ТЫ это сам писал, ДА!

  6. #16
    SESIN
    Участник

    Про ГАИ

    КАК много букв?!?!
    Я с тобой совершенно согласен машина наглухо затонированная пятёркой очень тяжела на оживлённой магистрали, но как же лето. ИМХО, затонированные по госту стёкла ксении спасут салон от выгорания, температура в салоне будет пониже, и как же приятно осозновать что на тебя меньше глазеют.
    Я уписаюсь, от выгорания! Температура в салоне может и пониже, хотя никто не доказал!

  7. #17
    SESIN
    Участник

    Про ГАИ

    Мля стопудово я не поверю что ТЫ это сам писал, ДА!
    А я это и не утверждал!

  8. #18
    gudkov
    Участник

    Про ГАИ

    Думал затонировать полностью, но наслышался про сокольский пост(а мне через него на дачу ездить), теперь думаю тока попу.

  9. #19
    SESIN
    Участник

    Про ГАИ

    У каждого свое мнение и свой карман!

  10. #20
    Alex_Bandit
    Старожил

    Про ГАИ

    не тонировал и не собираюсь

Похожие темы

  1. скрытая камера в гаи
    от Shturman в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 22:04
  2. Вся правда про радар ГАИ.
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 18:34
  3. Увеличение пошлин в ГАИ
    от iRenat в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 19:25
  4. Опять гаи
    от Лека_73 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 18:45
  5. Песня про ГАИ
    от Fake в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •