Алексев +1 меня не забудь, еще 3 человека надо (стоимость прошивки до конца октября такая а потом вырастет
Алексев +1 меня не забудь, еще 3 человека надо (стоимость прошивки до конца октября такая а потом вырастет
Я на 8-ми клапанной езжу и после "Шестёрки" это как с трактора слезть... Пол года назад Ренат залил ТВИН-2 и разница большая (5 человек в авто, включён кондюк, а авто в динамике почти не теряет).Я просто машину купил две недели назад, вы тут все такие прошаренные, дёргается она у вас, шумит гдето)) а я полсе "семёрки" чувствую себя как в мерседесе)) и едет она резво!!
Ну если прошивка увеличит врутящий момент на низах, и не увеличит расхот и ресурс движка, то я готов прошиться))
P.S. Паш, надо бы как нибудь на прямой проверить Твин-2 и Твин-3![]()
вот хоть убейте негде не нашел что такое ДК1. машина с ДК 16 кл. 1500 см3
ну так для меня финансовый вопрос тоже стоит резко так что вот и хотел собраться побыстрееДК -это Датчик Кислорода.
Вырастет, и куй с ней... пусть тогда сами на ней и ездят, ибо за 5 килорублей покупать прошивку я не собираюсь.
а как узнать у меня он стоит или нетДК -это Датчик Кислорода.
Вам совсем не обязательно всем ехать, можно просто везти ЭБУ, и совсем не 5, а сколько войдет в машину... Конечно на бензин можно всем скинуться, от каждого ЭБУ, выйдет гораздо дешевле ВСЕМ, да и еще на перекусить по дороге хватит. Только сначала с Москвой договоритесь, чтобы на 100%. ЭБУ в принципе все одинаковые, да и номера у них вроде есть, особо недоверчивые пометить могут, чужой никому не нужен. Да и если втроем ехать, а не впятером, машине легче будет, можно конечно и вдвоем, сами решите... А ДК есть если машина Евро2, т.е. с катализатором. ДК стоит на приемной выхлопной трубе, капот открываешь, за радиатором, спереди двигателя, от него провод отходит, кажется синий...Готов отвезти желающих прошиться в москву. На борт возьму 4 человека.
1. машина с ДК 16 кл. 1500 см3
2. бензин за счет пассажиров.
3. так как едем шиться считай оптом (5 компов сразу), то предлагаю выделить среди желающих сподвижца, кто сделает скидку (типа нашего Павла, который готов уболтать кого угодно с 3000р на более низкую стоимтость...)
2000-2500 р. меня устроит. Более высокую стоимость прошивки не рассматриваю в данном случае ибо не интересно...
4. безопасность и удовольствие полета как и знание москвы гарантирую.
5. критику на данное предложение не рассматриваю.
я так и хочу а пока не много набралосьВам совсем не обязательно всем ехать, можно просто везти ЭБУ, и совсем не 5, а сколько войдет в машину... Конечно на бензин можно всем скинуться, от каждого ЭБУ, выйдет гораздо дешевле ВСЕМ, да и еще на перекусить по дороге хватит. Только сначала с Москвой договоритесь, чтобы на 100%. ЭБУ в принципе все одинаковые, да и номера у них вроде есть, особо недоверчивые пометить могут, чужой никому не нужен.
Это Да, но тогда есть еще вариант договориться с кем из Москвичей с такой (нужной) машиной, чтоб на ней шить. Это вполне возможно, ребята там отличные, главное чтоб по времени стыковки были, да желательно поближе, там как договоритесь.Вам совсем не обязательно всем ехать, можно просто везти ЭБУ, и совсем не 5, а сколько войдет в машину... Конечно на бензин можно всем скинуться, от каждого ЭБУ, выйдет гораздо дешевле ВСЕМ, да и еще на перекусить по дороге хватит. Только сначала с Москвой договоритесь, чтобы на 100%. ЭБУ в принципе все одинаковые, да и номера у них вроде есть, особо недоверчивые пометить могут, чужой никому не нужен. Да и если втроем ехать, а не впятером, машине легче будет, можно конечно и вдвоем, сами решите... А ДК есть если машина Евро2, т.е. с катализатором. ДК стоит на приемной выхлопной трубе, капот открываешь, за радиатором, спереди двигателя, от него провод отходит, кажется синий...
Чем меньше, тем на бензин больше, вот и все.я так и хочу а пока не много набралось