синий провод с черной полосой(двумя полосами) на синем разьеме проводки инжектора та что уходит в салон.говорю по верке а с 20ХЕ у меня такаяСообщение от valeagro
синий провод с черной полосой(двумя полосами) на синем разьеме проводки инжектора та что уходит в салон.говорю по верке а с 20ХЕ у меня такаяСообщение от valeagro
пасиб Петь, буим искатьСообщение от Zлой
![]()
если нада буит отстегну блок найду какой именно пин
Не совсем по теме, но коль уж зашла речь о замене двигателя и адаптации под это дело всего остального возник вопрос.
Поменял свой 8-клапанный мотор на 16-клапанный F16D3. Как сделать, что бы кондей нормально работал?
Разговаривал с электриком, он сказал, что на этих моторах кондей при разгоне не отключается, то есть подключен на прямую, в обход новых мозгов. Так и было сделано. Но при этом вентилятор охлаждения при включении кондея не включается. Может есть там какая хитрость? И еще, как на этих моторах работает вентилятор охлаждения в принципе: в 2-х скоростном режиме или в 1-скоростном?
такс... ну по схемам по идее, через ЭБУ, я тож мудрю, в обход ЭБУ.Сообщение от Agent
Если в обход ЭБУ пустить, то как быть с вентилятором, что бы он сразу включался? В принципе это сделать не проблема. Но в каком режиме: одно или двух-скоростном?
В общем, если не трудно, дай знать как решишь проблему )
хорошо, первая попытка прошла неудачно, запахла кнопка кондея и пошёл лёгкий дымокСообщение от Agent
, вентиляторы не запустились, буим разбираться завтра вечером чё по чём .....
Печально Валь.Но ничего всё будет хорошоСообщение от valeagro
![]()
рисуйте схемы. фотографируйте, отправляйте мне. или приезжай :0)Сообщение от valeagro
товарищ Agent создай свою темку отдельно.
тут как бы дневник проекта.