Итак, задумал я как-то на медни ещё год назад зарядить великий автомобиль бывшего немецкого, а ныне корейско-узбекского производства Daewoo Nexia, началось всё с покупки реактивного донора, он же Opel Kadett E GSI 2.0 16V c легендарным двигателем С20ХЕ и вот через год мне подвернулась денюшка и в этот же момент я случайно нашёл 2-х литровую Нексию с эсперовским двигателем с разлетевшимся поршнем - подарок судьбы ;D.
Тут понеслось общение с создателем легендарной жёлтой Opel Astra (желтый дракончик) Василием Платоном(Калибра клуб ник Драгстер), он согласился взяться за капиталку, тюнинг и установку С20хе в Нексию.
наконец-то сбывается мечта идиота ;D
итак, пока Вася занят, я решил облегчить ему жизнь и заморочился снятием заклинившего двигателя с Нексии
Список планируемых изменений:
1.Построение 2-х литрового 16 клапанного двигателя на базе родного блока с пока лёгким тюнингом
2.занижение и полная замена подвески на более жёсткую
3.замена тормозов по кругу на более продуктивные: перед 288мм, зад дисковые 256
4.установка АБС
5.установка коробки Ф20
6.установка салона рекаро спорт с перешивкой его под чёрно-белую кожу и установкой попогрея
7.установка Жидкокристаллической приборки от кадетта ГСИ
8.замена оптики на линзованную, работа с противотуманками
9.установка хорошей акустики с саббуфером
10.работа по кузовщине (покраска, немного поварка, вваривание ноздрей в капот, антикоррозионная обработка)
11.работа над стайлингом (обвес пороги и т.д.)
12.тюнинг впуска с доработкой каналов, установкой кобры и нулевого фильтра
13.тюнинг выхлопа с прямоточной банкой MG-RACE или REMUS
14.САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ МОЕГО ПРОЕКТА - УСТАНОВКА ВОНЮЧКИ НА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
15.ну и в далёком будущем ТУРБА
итакс, новый этап, отвёз сёдня блок на гильзовку одного горшка и расточку и хонинговку остальных, заодно там же, в Механике, заказал поршня Mahle, кстати, кто буит поршня брать, рекомендую, значительно дешевле чем я видел где-либо, видимо у них договор с Мале, так как поршня мне вышли в 9200 рэ., а если бы через экзист брал, то вышло бы 12-14 рэ Shocked
Кароч второй этап вложений - 18 тыров Smiley
такс.... войны с "Механикой" закончены, итог - после возврата блока мною обратно после нахождения косяков их наконец-то устранили... теперь обе машинки у Васи в боксе, Миша начинает танцы с бубном ;D
Новые поршня на ХЕ Mahle Kolben:
они же:
вот он, красавец, гильзованный, точенный и хонингованный...
хон шо пипец, произведение исскуства
начат дербан кадика
кстати всё-таки засело у меня желание в мозгу перекрасить клапанную крышку в белый цвет, а центральную часть-в черный, тока остается вопрос перекрашивать ли впуск из красного в какой нибудь другой цвет???
итакс... продолжим.....
сделали с ФАНАТИЗМОМ жОсткий портинг башки с доработкой камеры сгорания Smiley
потом добавлю фото попиленной башки, с неё сняли грамм 300-400 лишнего люминия Wink
доработали дроссель, убрав всё лишнее.. Grin
гидрач поставить не смогли - не впихнуть его туда, беднягу Cry
стоял выбор - либо гидрач, либо кандюк, естественно выбрал второе
ну и так и остается чип 172 л.с. ...
чуть позже буит работа над выхлопом: 4-2-1, после 1 резонатор и банка Simoni Rasing.
ЗЫ: чуть не забыл, слегка пильнули маховик..... Grin
такс... кондюк подключил, достаточно было прошерстить схему и логически помыслить... кстати есть разница в подключениях кондея на эфи 6 и эфи с, так что пришлось немного повозиться....
поставил руль от Кадета ГСИ ...и фарки....
небольшая обновочка для проекта, диски KOSEI SENEKA Racing R16 7J ET35 пришли с японии, на днях забрал
фотоотчёт после посещения клубного гаража:
много обновок....
1. замена аммортизаторов на каябу Ексель- Г (особая благодарность Андрюхе HellFire за помощь и за амморты)
2. замена рулевых тяг.
3. установка стабилизатора от кадика
4. установка тормозов АТЕ 288мм (особая благодарность моей жене за зачистку и покраску супортов)
5. установка аммортизатора рулевой рейки от кадета ГСИ
6. установка ксенона в противотуманки
2.03.2012
после обеда встретились в гараже с Андрюхой (Stage).
пока настраивались на работу я подстроил свой новый музон...
поставили мне балку с дискачами, замутили отрицательный развал, поставили газ Sachs, пружины с занижением -35.
Андрюха зачистил, загрунтовал и покрасил свои задние дисковые
[IMG]http://[/img]