да, тока цокот в башке, буим разбираться...Сообщение от Zлой
![]()
да, тока цокот в башке, буим разбираться...Сообщение от Zлой
![]()
1.Умерший компенсаторСообщение от valeagro
2.Направляющая клапана
3.Клапан-седло.
Стук в башке явление не смертельное..давай разбирайся и в путь..я своего 20ХЕ уже по гаражу катаю..дрынчит нормально..боле 3 не поднимаю обороты.
первые самостоятельные метры.
http://www.youtube.com/watch?v=grfUbLVhCLc
проверяем газульку
http://www.youtube.com/watch?v=LgZL0mSw5-0
с твоего позволения Валек.
гыыы.... да не вопрос... как в аське буишь скину фотки того, что просил
разбираемся, валы сдёрнули, поцокали клапанами, вроде всё нормуль, кроме одного мягкого гидрика, буим надеяться что башку не повело и вода в хату не пойдёт
А от чего должно было голову повести? Голову может повести ток от перегрева или клапана с поршнями целоваться будут... Или я не в курсе событий?
голова кольбен?Сообщение от valeagro
был перегрев, поэтому могло повестиСообщение от Dok-zlodei
![]()
бошка коссворд, но пиленная по самой нехочу, поэтому по прочности как кольбен, ОКРОМЯ МАСЛЯННОГО КАНАЛАСообщение от ZёBRA
![]()
Ну как там дела?
ну масляный канал лечится в принципе,а вот крепость самой головы нет к сожалениюСообщение от valeagro
Головы 2.0 16 клапанных маторов ХЕ (не чумотеков) очень требовательны к охлаждению.Сообщение от Dok-zlodei