спасибо огромное! Вчера поменял рейку (взял на разборке у андрея за 4р.) Честно говоря окозалось сложнее чем я думал. Много всего пришлось снимать (бакчки, вакумник,трос спидомитра и т.п.)
спасибо огромное! Вчера поменял рейку (взял на разборке у андрея за 4р.) Честно говоря окозалось сложнее чем я думал. Много всего пришлось снимать (бакчки, вакумник,трос спидомитра и т.п.)
здравствуйте я купил ДЭУ недавно и в процессе эксплуатации двигатель начал как то неприятно стучать . стук начинает появляться примерно на трех тысячах, когда обороты сравниваются.
1. при рабочей температуре?
2. только при 3000об/мин?
возможно гидрокомпенсатор.
проверь проверь уровень масла!Сообщение от кавказ
в понедельник записалась к корбофосу! надеюсь ничего не помешает!
Масло свежее ток поменял. Когда меняли на станции залили 3.5 литра .
хорошо что не =Сообщение от кавказ
"здраствуйте я купил тоёту недавно и в процессе эксплуатации двигатель начал как то неприятно стучать . стук начинает появляться примерно на трех тысячах, когда обороты сравниваются."
ты хочешь что-бы тебе помогли, но так мало написал что именно у тебя не так.
год выпуска а/м какой дрыгатель сколько пробег, когда менялись расходники
(все а не)Сообщение от кавказ
на каком бензе в конце то канцов катаешься.
а так только пальцем в небо: цпг, клапана, уоз, масло насос, масло каналы и компенсаторы...
Авто дэу нексия. пробег 150 тыс. брал у перекупа, они разве говорят правду. двигатель 16 клапанов донц. в принципе работает нормально единственное только неприятно что на оборотах стук слышен.
ну а год всё-же он скрыть не может (в отличие от некоторых).Сообщение от кавказ
по новым данным (16 кл.) уоз отпадает - тармблёра нет. если звука небыло при покупке, значит ремень ГРМ выставлен правильно.
остаются: цпг, клапана, масло насос, масло каналы и компенсаторы. это всё при условии что цвет свечей нормальный, одинаковый, и без налёта.
самым вероятным мне представляется закоксовавшийся гидрокомпенсатор (8000 за все+работа), но с таким можно ездить.
если нет желание заехать в ЛЮБОЙ сервис по ДВС и попростиь "послушать" откуда стучит (коренной, горшки или бошка), то можно снять крышку распредвалов и посмотреть на происходящее под ней:
состояние маслянных отложений в углах, следы на валах, отверстия каналов...
а заодно заменить прокладку (от 300р. до 90р.).
главное что-бы небыло задиров на распредвалах. (включаешь на 5 передачу и чуть катишь авто, чтоб видно быловалы со всех сторон).
а вообще - хороший стук всегда наружу вылезет.
При покупке что то было.но я не обратил особого внимания. год выпуска авто 2004. мне многие советуют так и ездить. но я всетаки хотел бы разобраться и как говориться обойтись малой кровью. может особого и нет ничего. ну а так на будущее вдруг чего где можно другой двигатель купить, мож какие адреса есть или ссылки. и сколько он но цене тянет. буду оч благодарен.