Like Tree82сказали спасибо

Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vadim 77
    Автор темы

    Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4

    Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4
    Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4-1.jpg
    По-узбекски «Равóн» означает «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «лёгкий путь». По другой трактовке, это сокращение от Reliable Active Vehicle ON Road («надёжный активный автомобиль на дороге»).
    Презентация нового бренда Ravon состоялась ещё в октябре прошлого года в Москве. Компания не обошла вниманием автосмотрины в столице, и на стенде в «Крокусе» можно увидеть долгожданный седан R4. Он представляет собой не что иное, как перелицованный Chevrolet Cobalt, от которого новый автомобиль отличается разве что решёткой радиатора да эмблемой.
    Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4-2.jpg
    В нашей стране автомобиль будет предлагаться с безальтернативным двигателем (107 л.с.), который может работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Представители компании Ravon уверяют, что седан R4 появится в салонах дилеров уже в ноябре. Прайс-лист объявят ближе к этому сроку, но обещают удержать базовую цену до 500 000 рублей.
    И другие хорошие новости:
    Что до остальных моделей Ravon, то с первого сентября стартуют продажи Nexia R3 (по сути это Chevrolet Aveo прошлого поколения). Модель стоит от 419 тысяч рублей. Напомним, компания уже продаёт седан Ravon Gentra (от 439 000) и хэтчбек R2 (минимум — 389 000). В планах — реализовать в следующем году 12 000 автомобилей.
    Копипаст вот отсюда: https://www.drive2.ru/e/BkdwgEAAcoA
    Я рад, что наш любимый производитель будет поставлять качественные автомобили по доступным ценам в РФ!
    Chevrolet Cobalt вернётся в нашу страну в обличье седана Ravon R4-neravon.jpg
    Официальный сайт бренда Равон: http://ravon.ru/
    Официальный сайт АО «ДжиЭм Узбекистан»: http://chevrolet.uz/
    Видео о компании:
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 09.09.2016 в 14:01.

  2. #2
    C@rdi
    Старожил
    Кобальт хорош высоким клиренсом и плавностью хода. Катался у дядьки такой есть. Понравился.

  3. #3
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Кобальт хорош высоким клиренсом и плавностью хода. Катался у дядьки такой есть. Понравился.
    Как думаете. Сумеет кобальт составить достойную конкуренцию Ладе Весте? По характеристикам, степени оснащенности и цене.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Товарищ по работе взял Калину кросс универсал за 512 тыс.
    Не жалеет? Или еще пока пробег маленький? Да и сама Джентра все таки получше Калины будет. В Джентре и задняя независимая подвеска и задние дисковые тормоза и доступна нормальная АКПП и цепной двигатель - что из этого доступно в Калине да по большому счету и в Весте? А ведь цена сопоставимая.

    - - - Добавлено - - -

    RAMIR, я смотрю у вас как раз в профиле GENTRA АКПП. Согласились бы вы ее поменять на Весту?
    Последний раз редактировалось shish-ka; 25.08.2016 в 16:31.

  4. #4
    RAMIR
    Старожил
    shish-ka, моя Джентра стоила в январе 519000, в комплектацию входило: АКПП, кондей, гидрач, стеклоподъёмники на все двери, ЗДТ и задняя не зависимая подвеска. На ВЕСТЕ если всё это собрать, то ценник за 700000. И у них робот.

    - - - Добавлено - - -

    А Кобальт страшненький...

  5. #5
    Vadim 77
    Автор темы
    RAMIR, да уж. Немного странное ценообразование. Не находите? + к этому Джентра хоть и более устаревшая, но все же выше классом чем Веста. Хотя чем Веста новее? Если конечно брать во внимание что она создана на платформе от Логана.
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    А Кобальт страшненький...
    Есть такое! Сам так раньше считал. Но ведь и цена не заоблачная.
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    мники на все двери, ЗДТ и задняя не зависимая подвеска. На ВЕСТЕ если всё это собрать, то ценник за 700000. И у них робот.
    Цена под 700= и даже в эту цену не попадут ЗДТ, задняя независимая подвеска и АКПП. А в вашей все это за 519=. Однако 180 тыс экономия получается.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 25.08.2016 в 23:57.

  6. #6
    alessr
    Участник
    Vadim 77, так может лучше весту возьмешь?

  7. #7
    Vadim 77
    Автор темы
    А еще у него шины не низкопрофильные. Т.е. должны хорошо подходить для отечественных дорог. И мотор цепной с блоком из чугуна - опять же некоторое преимущество. И доступен с шестидиапазонным «автоматом», а не с "роботом".

    - - - Добавлено - - -

    О технических характеристиках и комлектациях прежнего Шевроле Кобальта можно посмотреть здесь: https://auto.ru/catalog/chevrolet/co...ns/?geo_id=213
    Основные из них:
    Эксплуатационные показатели с МКПП
    Максимальная скорость, км/ч170
    Разгон до 100 км/ч, с11.7
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4/5.3/6.5
    Марка топлива АИ-95

    С АКПП они то же достаточно хороши.

    - - - Добавлено - - -

    Еще более развернутые характеристики можно взять отсюда: http://www.block-chevrolet.ru/autos/cobalt/techs/
    Габаритные размеры (мм)
    Колесная база 2620
    Длина 4479
    Ширина 1735
    Высота 1514
    Передняя колея 1509
    Задняя колея 1509
    Передний свес 906
    Задний свес 954

    Внутренние размеры (мм)
    Пространство для ног спереди 1061
    Пространство для ног сзади 937
    Пространство для головы спереди 989
    Пространство для головы сзади 963
    Ширина на уровне плеч спереди 1425
    Ширина на уровне плеч сзади 1405
    Ширина на уровне бедер спереди 1335
    Ширина на уровне бедер сзади 1347
    Объем багажника (л) 545
    Двигатель
    Объем 1485 см3
    Мощность 105 л.с.
    Крутящий момент 141 Н.м. @ 3800 об/мин
    Максимальная скорость 170 км/ч
    Разгон с 0 до 100 км/ч 11,7 сек
    Расход топлива в смешанном цикле 6,2 л/100 км

  8. #8
    RAMIR
    Старожил
    Машины будут, а ПТС...... ждите через пол года.

  9. #9
    Vadim 77
    Автор темы
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    а ПТС...... ждите через пол года.
    Да наверное так, но есть "альтернатива" Лада Веста. Там наверное ПТС в наличии.

  10. #10
    RAMIR
    Старожил
    Товарищ по работе взял Калину кросс универсал за 512 тыс. Хотел Джентру, но не захотел ввязываться в историю с ПТС.

Похожие темы

  1. Новая Нексия 2012 (Chevrolet Cobalt)
    от Джимми в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 02:55
  2. Голосуем на НАШУ Нексию
    от ooobama в разделе Треп
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 20:38
  3. Поддержим нашу старушку ксю????
    от zloooo в разделе Треп
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •