Я уже превратился в пассажира заднего сиденья, скучаю по старым временам)) Педальку с некоторых пор уже водитель давит.
Иногда, по выходным, на Сида сажусь. Машин мало, погонять можно. Два литра, ручка))
66сказали спасибо
Я уже превратился в пассажира заднего сиденья, скучаю по старым временам)) Педальку с некоторых пор уже водитель давит.
Иногда, по выходным, на Сида сажусь. Машин мало, погонять можно. Два литра, ручка))
дело не в том что нужды нет, а в том, что дизель после 4 тыс об/мин не едет. От этого и манера езды другая. Для меня тапка в пол это привычное дело, бензомотор Скайэктив с 3000 об/мин только нормально крутиться начинает
- - - Добавлено - - -
когда я езжу на авто жены то бишь Шеви Спарк акпп 1,0 л мотор, то у меня аналогично никаких проблем нет ни с обгонами ни с перестроениями. Приходится заранее все прогнозировать ибо мотор слабоват и динамика не ахти. Как то вот так
и другое дело когда жмешь педаль и... спустя мгновение авто как пинка получает и выпрыгивает вперед... Не сказать что прогнозируемо и комфортно. Я первые месяцы даже боялся педаль то до упора нажимать
Последний раз редактировалось C@rdi; 05.11.2015 в 01:09.
Ну, вот что на регике осталось. Из вчерашней размеренной езды. Когда нужно, просто нажал педальку и поехал. На Нексии приходилось переключаться на пониженную и рычать до нужного момента, когда можно будет обогнать.
mish-ka, видео не передаст ощущений работы связки акпп-двигатель-педаль газа. С моего регика тоже будет можно кучу видео выложить обгонов и перестроений, при всем при этом именно работа связки акпп-двигателя-педали газа раздражает ибо нет собранности и отзывчивости. Если на Киа эта связка лучше работает и не раздражает, остается сказать респект корейцам. Я не тестил Киа и ничего сказать не могу про реальные ходовые качества. Многие говорят что то, что я ищу есть на Субару БМВ и Ауди.. ХЗ не пробовал..
mish-ka, это семечки!
Эх, Володь, не дают нам спокойно жить![]()