Кстати, в Узбекистане много желающих купить Приору или Калину или Ниву.. Потому как Дэу и Шевроле приелись и встречаются повсеместно)) но и стоят они дешевле Нексии))
Кстати, в Узбекистане много желающих купить Приору или Калину или Ниву.. Потому как Дэу и Шевроле приелись и встречаются повсеместно)) но и стоят они дешевле Нексии))
[QUOTE=C@rdi;2182732]Кстати, в Узбекистане много желающих купить Приору или Калину или Ниву.. Потому как Дэу и Шевроле приелись и встречаются повсеместно)) но и стоят они дешевле Нексии))[/QU может стоит из столицы их туда погонять?
подозреваю, что они стали популярными только в последние два года, а сейчас их популярность сойдёт на нет. Причину, надеюсь, называть не надо?
З.Ы. был по работе в западном Казахстане - там много Ларгусов с узбеками-гастарбайтерами гоняло из Узбекистана в РФ и обратно. Уже во время второй командировки начал ларгусы называть узбеквагенами, потому как если видешь его на дороге, то 90% - узбекский.
Nachtwandler, и что за причина?
У нас казахи, в период этого ажиотажа с долларием, даже "автохлам" и тот практически весь скупили))
Боты размножаются? Матрица?))
Продажи АвтоВАЗа в октябре рухнули на 46%. Покупатель голосует рублем. Только и надежда на казахов..
Андрей, ты в какой стране живёшьСказал А, говори Б..... что там ещё рухнуло? Рынок всего и вся или только ВАЗов и Майбахов
Остальных производителей это не коснулось ни как?
Ты в своём упрямстве опережаешь самого упрямого осла![]()
Ну, сварганил бы график падения, что ли...... может кто и поверит
- - - Добавлено - - -
Хотя бы вот так...
![]()
Последний раз редактировалось mish-ka; 10.11.2015 в 23:14.