Like Tree111сказали спасибо

Новая Нексия в 2016 году

Страница 40 из 85 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 846
  1. #391
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Есть показатель как верность марке
    Нет такого показателя... человек разумный выберет себе то, что нужно на данный момент времени или на, что он может разориться. Ни больше, ни меньше.
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Я туда и за отдельнуюплату больше не сяду
    Сколько нужно денег? Переведу на счёт. Я просто мечтаю посмотреть на это зрелище!


  2. #392
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Нет такого показателя... человек разумный выберет себе то, что нужно на данный момент времени или на, что он может разориться. Ни больше, ни меньше.
    Есть такой показатель.
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Сколько нужно денег? Переведу на счёт. Я просто мечтаю посмотреть на это зрелище!
    Чур меня, чур !

  3. #393
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Наличия регулировки недостаточно. Надо, чтобы ещё можно было отрегулировать так, как надо.
    Похоже ты из дома не выходишь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Есть такой показатель.
    Что же ты ДЕУ опять не взял?

  4. #394
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Что же ты ДЕУ опять не взял?
    Зато у меня уже третья Хёнде. Была Дэу. Была и Шкода- тоже больше не взял. А АвтоВАЗа вообще не было. В смысле Приор, Калин, Грант и пр.Хватило наблюдений со стороны и поездок на них.

  5. #395
    Nachtwandler
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Да вот ещё.....Я туда и за отдельнуюплату больше не сяду. К тому же, среди знакомых владельцев Приор и не осталось. Все избавились от этого чуда отечественного автопрома. Что характерно, никто не стал покупать ни Калин, ни Грант. Есть показатель как верность марке. Подозреваю, что у АвтоВАЗа он самый низкий.

    Знаю одного защитника нексий, который с нексии на нексию не пересел, хотя у него вроде как была возможность роста, потому как сам он владел соткой, а на рынке была стопятидесятка
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    А толку ? Наличия регулировки недостаточно. Надо, чтобы ещё можно было отрегулировать так, как надо. А то получается как с передними сидениями у Приоры- вроде ест регулировка, а воспользоваться нельзя. Хотя, у Жигулей всё так- вроде есть, а вроде и нет.
    у меня все норм регулировалось. Потом сделал шумку и перестало регулироваться. Потом переделал и опять началось. И вот расскажи, что это не твой знакомый накосячил.

  6. #396
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    у меня все норм регулировалось. Потом сделал шумку и перестало регулироваться. Потом переделал и опять началось. И вот расскажи, что это не твой знакомый накосячил.
    Вообще то, был тест Приоры-универсала в Авторевю совместно с главным конструктором проекта Приоры. Так у них там передние сидения тоже не регулировались, а этот самый главный конструктор признал, что это- неисправимый косяк АвтоВАЗа.

  7. #397
    mish-ka
    Старожил
    Так просто, тест на выносливость А Ваш автомобиль выдержит



    Возможно одного из трёх куплю весной..... отгадайте кого?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    в Авторевю
    Ты серьёзно сейчас? Как ты можешь доверять сему продажному изданию после краш-теста Нексии в 2002-ом году

  8. #398
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Вот и начни свой печальный рассказ, ЧЕМ???
    они по посадке неудобнее, чем Нексия. Сидишь как на табуретке и на поворотах вылетаешь скресла. Далее- переключение КПП. Эргономика приборной панели хуже и вообще индикаторы будто дети аппликацию делали. У Ксю хоть и не замечаешь приборк уа на Приоре и Калине тебе её вырвиглазное освещение блики посылает. Хрен пойми как включающиеся хлипкие дворники. Хуже ведут себя на дороге - страшно ехатьболее 80 км.ч.

  9. #399
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ты серьёзно сейчас? Как ты можешь доверять сему продажному изданию после краш-теста Нексии в 2002-ом году
    Любители автоВАЗа как раз ему доверяют после того краш-теста. Так что, Лунатик и иже с ним просто обязаны это признать.

  10. #400
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Были такие же труппы как и N100 G15MF МКПП GLE 1998
    так труп 1998 года им давал просраться. И он был лучше. Понимаешь, если до Весты автоВАЗ выпускал кал, то с чего бы ему на Весте традицию то поменять?))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Ну я тоже много на чем ездил и могу сказать, что нексия хуже приоры, потому что:
    Объективно место водителя не удобнее из-за меньшего количества регулировок и отсутствия подлокотника.
    Безопасность ниже, отсутствуют стандартные наборы в виде подушек и АБС ( не говоря уже о боковых подушках и есп)
    Возможности трансформации салона ниже чем у приоры.
    Клириенс ниже чем у приоры.
    Подвеска не такая энергоемкая, как у приоры.
    Отсутствует режим обдува в ноги и на лобовое
    Свет фар хуже, чем у приоры.

    Вот это навскидку
    У меня на Ксю 1998 года был лифт сидения. Настроил и ок. Сейчас его не хватает на новой Ксю. Но проехав за сутки как то 800 км - я со спиной и ногами проблем не имел. Устал больше морально. Правда я каждые 100 км выходил попить кофе\пописать\покурить и приседания-потягивания делал - кровь разогнать, мышцы размять. Но я и на работе физкульт-минутку делаю.

    Свет фар да, у Ксю хуже. Я из за этого и на Калину глядел ибо на сллужебной там вообще как два прожектора. Безопасность - не проверял. ЕСП это что?

    Подвеска мне норм.

    Режим обдува да - нет его и это плохо но его элементарно можно устроить))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Возможности трансформации салона ниже чем у приоры.
    кстати - ненавижу хэтчи. У меня в багажнике бывает и канистра с бензином лежит или там еще что то пахнущее или грязное. Так зачем чтоб оно воняло в салоне? Плюс есть багажник на крыше для длинномеров. Я не люблю на своём авто возить грузы. Зачем там цемент, доски и т.д возить и авто пачкать и убивать? Найми Газель за 300 руб на строй-рынке а не жлобься.

    Спать можно и сексом и в седане заниматься. Проверено.

    Клиренс - ну я и ГАЗ 66 могу засадить. Не пробовал но думаю да. В прошлом авто лопата часто использовалась. Сейчас переболел ездой по пересечёнке.

Похожие темы

  1. новая нексия в кредит
    от depp в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 03:22
  2. Новая Нексия
    от краб157 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 14:09
  3. Новая нексия
    от Unhuman в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:10
  4. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 01:00
  5. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •