Жестковат-это не та проблема, на которой нужно заострять внимание (на мой взгляд)
- - - Добавлено - - -
Одно время хотел элку j4,долго читал про нее в сети,да и плюс пара знакомых на них катались. Проблем вообще никаких не испытывали,да и каких-то серьезных болезней у элки нет,поэтому и пришел к выводу,что по сравнению с остальными конкурентами она и королла-эталон надежности. Королла так вообще владельца может пережить при должном уходе))
Сид этот в принципе нравится. Подкупает то,что он 4 года был у меня на виду,я знаю все,что с этой машиной происходило. И комплектация с климатом,esp и полным электропакетом,плюс 2 комплекта колёс.
Вот ты зачем пугаешь про "гарантийный срок, а потом сдохнуть"?))я уже сомневаться начал)))) серьезно,что с ним ожидать после 100-150 т.км ? По работает езжу много,думаю за пару лет как раз к 150 доберусь. Отпугивает только то,что в нем масло в акпп нужно менять на 100,и на 120 клапана регулировать. Тут уже начинаю задумываться-если взять солярис за те же деньги с пробегом 20-30 тыс, то об этих делах еще долго не предстоит заморачиваться. Хотя с другой стороны, сид намного комфортнее,и пусть придется регулировать эти клапана,менять масло в акпп-зато потом дальше ездить в более комфортном автомобиле.
А I30 ничем не лучше сида. Вообще. Все одинаковое. Тут уже дело в специфике марки,типа хендэ выше классом, чем киа. Но по сути из одного теста сделаны). Кстати,у Соляриса и сида двс одинаковые стоят? Потому что кто-то выкладывал здесь мануал завода на двс соляриса, вроде как 180 тыс.и на помойку...не хотелось бы у сида с этим же столкнуться)))