Like Tree35сказали спасибо

KIA CEED

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 284
  1. #111
    Maverik
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2Rist Посмотреть сообщение
    Я принципиально искал 2-х литровую машину. Солярисы и иже с ним меня не интересовали в принципе. Сид меня всем устроил.
    Нравится - берите. Особых проблем с ними нет. Жестковат он только, но это кому как.
    Жестковат-это не та проблема, на которой нужно заострять внимание (на мой взгляд)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я не знаю откуда такие мифы берутся Все автомобили сейчас одинаковые, выдержать гарантийный срок и сдохнуть... и Этантра, как и Серато, Сид и все остальные одинаковы.



    Я этого не писал, просто спросил, почему ты сравниваешь именно с Элкой.

    Кстати, у меня была такая же дилемма - сэкономить и купить Рио в полном фарше или Джентру. Ну или подзанять и купить Серато или Сида. Серато, в моём понимании этого авто, был на две сотни дороже, да и внешне мне он в старом кузове больше нравился.... победил разум и практичность универсала "Комфорт" АТ.
    Одно время хотел элку j4,долго читал про нее в сети,да и плюс пара знакомых на них катались. Проблем вообще никаких не испытывали,да и каких-то серьезных болезней у элки нет,поэтому и пришел к выводу,что по сравнению с остальными конкурентами она и королла-эталон надежности. Королла так вообще владельца может пережить при должном уходе))
    Сид этот в принципе нравится. Подкупает то,что он 4 года был у меня на виду,я знаю все,что с этой машиной происходило. И комплектация с климатом,esp и полным электропакетом,плюс 2 комплекта колёс.
    Вот ты зачем пугаешь про "гарантийный срок, а потом сдохнуть"?))я уже сомневаться начал)))) серьезно,что с ним ожидать после 100-150 т.км ? По работает езжу много,думаю за пару лет как раз к 150 доберусь. Отпугивает только то,что в нем масло в акпп нужно менять на 100,и на 120 клапана регулировать. Тут уже начинаю задумываться-если взять солярис за те же деньги с пробегом 20-30 тыс, то об этих делах еще долго не предстоит заморачиваться. Хотя с другой стороны, сид намного комфортнее,и пусть придется регулировать эти клапана,менять масло в акпп-зато потом дальше ездить в более комфортном автомобиле.
    А I30 ничем не лучше сида. Вообще. Все одинаковое. Тут уже дело в специфике марки,типа хендэ выше классом, чем киа. Но по сути из одного теста сделаны). Кстати,у Соляриса и сида двс одинаковые стоят? Потому что кто-то выкладывал здесь мануал завода на двс соляриса, вроде как 180 тыс.и на помойку...не хотелось бы у сида с этим же столкнуться)))


  2. #112
    2Rist
    Старожил
    Я ж говорю, кому-как. Некоторым критично. У меня ещё 17 колёса, тоже мягкости не добавляют. Но я по городу на нём езжу лишь эпизодически, поэтому как то пох. Но он и на 16-х был не особо мягкий - ямки хорошо чувствует. Особенно сильно это ощущаешь, когда с другой машины пересаживаешься (там пневма, плывёт как корабль). Если постоянно ездить, то привыкаешь, сужу по бывшей Мазде, которая была та ещё табуретка. Старею наверное, к комфорту всё больше тянуть стало...

    - - - Добавлено - - -

    Зы: а масло в АКПП лучше сменить тысяч через 50. Абсолютно безобидная процедура, причём не затратная. Чем она вас так пугает я даже не предполагаю.

  3. #113
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Одно время хотел элку j4
    Очень хороший выбор.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Сид этот в принципе нравится. Подкупает то,что он 4 года был у меня на виду,я знаю все,что с этой машиной происходило. И комплектация с климатом,esp и полным электропакетом,плюс 2 комплекта колёс.
    Надо брать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Вот ты зачем пугаешь про "гарантийный срок, а потом сдохнуть"?))я уже сомневаться начал))))
    Чушь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    серьезно,что с ним ожидать после 100-150 т.км ?
    Ничего особенного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Отпугивает только то,что в нем масло в акпп нужно менять на 10
    Что здесь особенного ? Рутинная процедура.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    и на 120 клапана регулировать.
    У меня Элке тоже была заложена регулировка клапанов, но с оговоркой- если нет характерного стука клапанов и машина не теряет в мощности, то лучше туда не лезть.
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Кстати,у Соляриса и сида двс одинаковые стоят?
    Сейчас да. и на i30 тоже.
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Потому что кто-то выкладывал здесь мануал завода на двс соляриса, вроде как 180 тыс.и на помойку
    Очередная ерунда.

  4. #114
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    регулировать эти клапана,менять масло в акпп-зато потом дальше ездить в более комфортном автомобиле
    Ну да, как то так

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    у Соляриса и сида двс одинаковые стоят?
    Нет, по крайней мере мой отличается...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    если нет характерного стука клапанов и машина не теряет в мощности, то лучше туда не лезть
    Ну там (на 120-ти) так и написано - проверка!, при наличии увеличенного зазора заменить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Сейчас да. и на i30 тоже
    Неа..... отличается хотя бы наличием узла изменения фаз газораспределения.

  5. #115
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Неа..... отличается хотя бы наличием узла изменения фаз газораспределения.
    не принципиально.

  6. #116
    mish-ka
    Старожил
    Конечно, все двигатели одинаковы... они же все внутреннего сгорания

  7. #117
    Mister
    Старожил
    i30, Сид, Элантра, .... а причем здесь Солярис, это же другой класс и едет он заметно по другому, чем старшие собратья. Только лишь по ценам сравнимы в б/у.

  8. #118
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    а причем здесь Солярис
    Ну, клубню, хочется по-свежее, что то а это реальный шанс.
    Мои личные наблюдения - внешне больше нравится этот пресловутый Солярис а по салону интереснее, ессно на мой взгляд, Рио

    - - - Добавлено - - -

    Хотя, когда появился Рио, он ооочень напоминал Серато в прежнем кузове, что наверное повлияло на выбор некоторого числа покупателей

  9. #119
    Maverik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Очень хороший выбор.

    - - - Добавлено - - -


    Надо брать.

    - - - Добавлено - - -

    Чушь.

    - - - Добавлено - - -

    Ничего особенного.

    - - - Добавлено - - -


    Что здесь особенного ? Рутинная процедура.

    - - - Добавлено - - -


    У меня Элке тоже была заложена регулировка клапанов, но с оговоркой- если нет характерного стука клапанов и машина не теряет в мощности, то лучше туда не лезть.

    Сейчас да. и на i30 тоже.
    Очередная ерунда.
    Очень мало Элок сейчас продают с небольшим пробегом. Продавцы в основном частники,а с нынешней ситуацией очень легко нарваться на кредитную или заложенную. Была б у друга j4-забрал бы не раздумывая,ни с кем не советуясь))
    Масло в акпп полностью менять затратная процедура,друг за цивик отдавал 8 тыс еще до кризиса,ему там насос какой то подключили и меняли в 3 захода. Типа полностью.
    И всё же по-моему на предыдущем сиде и нынешнем Солярисе двс стоят одинаковые,с разницей в 1 л.с.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 2Rist Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, кому-как. Некоторым критично. У меня ещё 17 колёса, тоже мягкости не добавляют. Но я по городу на нём езжу лишь эпизодически, поэтому как то пох. Но он и на 16-х был не особо мягкий - ямки хорошо чувствует. Особенно сильно это ощущаешь, когда с другой машины пересаживаешься (там пневма, плывёт как корабль). Если постоянно ездить, то привыкаешь, сужу по бывшей Мазде, которая была та ещё табуретка. Старею наверное, к комфорту всё больше тянуть стало...

    - - - Добавлено - - -

    Зы: а масло в АКПП лучше сменить тысяч через 50. Абсолютно безобидная процедура, причём не затратная. Чем она вас так пугает я даже не предполагаю.
    Я на нем покатался-мне очень мягким показался. Учитывая,что на нексии я 5 лет ездил на 195/50 )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    i30, Сид, Элантра, .... а причем здесь Солярис, это же другой класс и едет он заметно по другому, чем старшие собратья. Только лишь по ценам сравнимы в б/у.
    Не сказал бы,что солярис сильно отличается от того же сида (предыдущего). И там и там может быть климат,esp,акпп,полный электропакет. Отличие только в размерах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ну, клубню, хочется по-свежее, что то а это реальный шанс.
    Мои личные наблюдения - внешне больше нравится этот пресловутый Солярис а по салону интереснее, ессно на мой взгляд, Рио

    - - - Добавлено - - -

    Хотя, когда появился Рио, он ооочень напоминал Серато в прежнем кузове, что наверное повлияло на выбор некоторого числа покупателей
    Дааа,теперь предстоит неделя ломания бошки-сид или солярис/Рио........нужен решающий фактор)

  10. #120
    mish-ka
    Старожил
    Я тебе на почту могу, в понедельник, книжку по FL скинуть. Подробную!

    - - - Добавлено - - -
    Внутри, Сид (старый) не потерял актуальности.




    - - - Добавлено - - -

    Новый конечно симпатишней


Похожие темы

  1. KIA RIO 2011 new
    от Regent в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 581
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 21:42
  2. nexia new vs kia rio 2010
    от Ska74 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:50
  3. Стоматология. Kia-Club - 10%
    от Limonnn в разделе Услуги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •