По всему выходит, что именно так. Кстати, машина с рук покупалась или в салоне?
А то ещё были арабские комплектации. На Ближний Восток Церато поставлялся очень активно.
покупалась новой в салоне!
12сказали спасибо
По всему выходит, что именно так. Кстати, машина с рук покупалась или в салоне?
А то ещё были арабские комплектации. На Ближний Восток Церато поставлялся очень активно.
покупалась новой в салоне!
По всему выходит, что именно так. Кстати, машина с рук покупалась или в салоне?
А то ещё были арабские комплектации. На Ближний Восток Церато поставлялся очень активно.
а вот элантра, Андрей, что подтвердите что дополните???
Выбираем б\/у автомобиль: Hyundai Elantra эфир от 25.02.2013
Поменьше читайте перед обедом советских газет.
Элантры J3 и J4 отличаются хорошей надёжностью и низкой стоимостью зап.частей. К примеру, года полтора назад я менял ремни . Оригинальные зап.части обошлись мне тогда в 5500 р. Сейчас они дешевле. А работа в Москве 2800 р. Двигатель же у моей машины 1,8 л.- такой же, как 2-х литровый. Стойки стабилизатора, по которым, сокрушаются в этих сюжетах, стоят порядка 200-400 р. Причём, некоторые оригинальные позиции можно найти намного дешевле, чем те, которые пробиваются по ВИНу на конкретный экземпляр. Скажем, на мою Элку , когда понадобилось менять левое разбитое зеркало, выяснилось, что оригинальное зеркало стоит 5500 р. В то же время я нашёл аналогичное оригинальное за 2900 р. Разница- в конце номера. А, если бы мог подождать дней десять, то можно было заказать такое же из Эмиратов за 1800 руб. Разница- опять в конце номера. Просто все три разновидности сделаны под разные регионы. Естественно, под леворульные модификации.Зеркала, кстати, с подогревом и эл.регулировками. Та же история, например, с бамперами. Разница в одну цифру на конце- и цена бампера падает с 7000 р. до 4000р. Что интересно, многие зап.части ОРИГИНАЛЬНЫЕ стоят ДЕШЕВЛЕ, чем неоригинал. Недостатки этих моделей характерны для любых "корейцев". Собственно, они ограничиваются выкрашиванием пластиковых рулей ( кожаные рули этим, естественно, не страдают и практически вечные), течью радиаторов охлаждения, слабой шумоизоляцией со стороны колёсных арок и шумноватой работой подвески. Ничего серьёзного, если, конечно, за машиной следить, они не преподнесут. Замены зап.частей прогнозируемы и денег много не тянут.
Расходники стоят чисто символически. Масляный фильтр- 100 р., воздушный- 160 р., салонный- 300 р.Свечи- 100 р.Топливный фильтр- 800 р.( хватает на 60 т. км.). Тормозные колодки Сангшин - порядка 1000 р. на обе оси.Колодок хватает примерно на 50-60 тыс. км. Тормозных дисков- примерно на 120 тыс. км. Подвеска служит ровно столько, сколько позволяет состояние дорог. У нас дорог нет вовсе. Тем не менее, стойки стабилизаторов выдерживают примерно 40 тыс. км, передние амортизаторы я поменял на 50 тыс.км., поменял сегодня передний левый рычаг на пробеге 89 тыс. км. Задние амортизаторы и заднюю подвеску ещё не трогал- пока всё в норме. Ступичные подшипники чрезвычайно живучие. Ну, и т.д. Кузова очень стойки к коррозии. Эти модели полностью оцинковывали, и очень качественно. Если на кузовных элементах, например, на капоте, видите коррозию, то 100 %, что авто битое, а кузовные детали заменены на дешёвый неоригинал. К примеру, оригинальный капот на мою стоит порядка 10-12 тыс. А дешёвый неоригинал примерно 2-3 тыс. руб. Естественно, что при ремонте ставят неоригинал, но он через пару лет начинает цвести, и остановить этот процесс практически невозможно.
Если остановите свой выбор на Элантре J4, то ищите авто с 2-х литровым мотором и на механике. Динамика у такой модели просто чумовая- 8,9 сек. до 100 км/час. Но с АКпП тоже хорошо- порядка 10 сек. Из ныне выпускаемых с подобными силовыми агрегатами ничего подобного не найдёте.
Андрей,
спасибо за инфу, но мне нужен хетч а не седан, поэтому остановлюсь на сиде.... 2,0 двигатель мне не нужен. в местности где я живу дорог нет почти потенциал двигателя не буду использовать в полном объеме, да и расход больше... так что мне хватит 1,6.
оф топ, Андрей, я вроде вас видел на форуме солярис vs NAC, вы тоже там свою машинку очень хвалили(если я не ошибаюсь, извините если не вы).
Alexander_T,
вам спасибо за инфу, тоже думаю что машина не поехала 90 тыс а в нее уже стоимость нашей новой нексии вложили))) а на солярисе и риа по моему то же цепные моторы ставят?
Последний раз редактировалось Angel_of_dream_world; 10.03.2013 в 12:03.
Все описанные "вложения" не более чем регламентные работы по обслуживанию. Конечно, если первый хозяин игнорировал все ТО и плановые замены расходников, то второму хозяину придётся всё это разом поменять, что даже на отечественной таратайке влетит в немалую сумму. Кстати, моя ИЖ-2126 Ода, при том, что эксплуатируется сугубо "сезонно", денег и забот требует намного больше, нежели Церато.![]()
Да цепь, и сами моторы 1.6 те же самые - G4FC. Этот мотор какие-то "международные премии" завоевал за большой ресурс и надёжность. Только это не означает, что его не надо обслуживать.
ну это то понятно...
То есть по вашим словам, как я понял, если все ТО проходили у ОД то значит машину можно брать, и проблем не будет больших?
Смотрел очень долго выбирал авто хотел новое, до 500 тыс приметил только ладу Ларгус, как раз в 500 тыс бы уложился. Мне друзья подсказали вторичку смотреть намного лучше вариант будет... Остановился на тииде и сиде, на тииде говорят подвеска не надежная... Ладно будем читать форумы, искать что лучше... Из 3 вариантов... эх жись сложная штука....
Всё бы правильно, НО ...... Самой МКПП лет 100 ничего не будет, а проблема с выжимным есть на всех машинах с этим силовым агрегатом. И сюда попадает и СИД, про которого в предыдущем ролике девушка сказала, что "надёжно". Причём замена корзины и дисков не требуется. Ресурс самого сцепления примерно 120-150 т.км. в зависимости от прыткости водителя. АКПП на Элантре очень тупая и с ней расход топлива большой. Надёжная, но старая - 4-х ступка. Собственно говоря, и СИД и Церато-1 рестайл, и Элантра 4 имеют совершенно идентичные силовые агрегаты с совершенно идентичными особенностями и "проблемами".
И "проблема" с гидронатяжителем цепи и самой цепью известная. Касается она, опять же не, только Элантр, а всех автомобилей с двигателем G4FC - СИД, Церато (мой тоже) и т.д. Только девушка забыла о том, что указанный "проблемный" пробег является регламентным для ревизии и уже второго по счёту обслуживания ГРМ. Причём цена за негарантийную замену всех деталей цепного привода ГРМ выходит дешевле, чем на многих современных машинах поменять ремень ГРМ. А на некоторых сопоставимо по стоимости с заменой свечей. Потому как на двигателе G4FC делается это весьма и весьма просто ,и вполне возможно это сделать самостоятельно "в сарае" без специального оборудования.
Про перескок на 6 зубьев это вообще странно слышать. Просто если на зуб цепь перескочит, то на машине далеко не уедешь - ХХ будет отсутствовать и машина будет страшно тупить. Только достаточно задолго перед перескоком цепь начнёт так греметь, что не обратить на это внимание невозможно.
Про косточки (тяги стабилизатора)... на рязанских дорогах они реально ходят меньше. Задние сайлентблоки тоже скрипеть могут начать раньше. Бо дороги все раздолбаные. В Москве может и 100 т.км. отбегают.
То есть, фактически рассказано о машине, которая вообще не проходит ТО и эксплуатируется "на убой". Хотя, насколько я знаю, так делают многие.
Кстати, девушка забыла ещё упомянуть, что клапана на 120 т.км. может зажать. Только их регулировка предусмотрена на 90 т.км.![]()
Последний раз редактировалось Alexander_T; 10.03.2013 в 02:37.