
Сообщение от
Alexander_T
Церато какого поколения? У меня рестайл 1.6 CVVT 122 л.с. Стойки в мороз стучат у всех поголовно. Гофра обычно у всех начинает звенеть у всех на первой десятке тысяч пробега. Лечится либо хомутами поверх гофры, либо радикально - врезкой новой гофры от сторонних производителей. Замена на оригинал не решает проблему - начинает так же звенеть.
Скрипит накладка на пыльной машине тоже практически у всех. С антенной иммобилайзера глюк не у всех, но достаточно у многих - проявляется в том, что ключ "нюхает" через раз. Лечится "дёрганьем" разъёма под кожухом рулевой колонки.
На стойки и накладку я забил, хотя некоторые особо нервные меняют по кругу на Каябу и проклеивают накладку. Гофру подтянул хомутами и давно уже больше не звенит. Разъём иммобилайзера раз в год "передёргиваю", хотя проявляется деффект не часто, обычно после весны.
На Церато-2, насколько я знаю, стучат пыльники стоек и дребезжит задняя полка.
Только если эти все "дефекты" сравнить с тем, что происходит с французами, то это вообще не дефекты.
- - - Добавлено - - -
Насколько давно? Разговор идёт о б/у машинах. Например, на Мегане 2 никуда проблемы с рейкой, протеканием сальников, регулятором фаз и дёрганым на горячую сцеплением "а ля ВАЗ-2108" не денутся.