Здесь идет обсуждение 31105, а не всех волг вместе взятых....Сообщение от AKWoland
Здесь идет обсуждение 31105, а не всех волг вместе взятых....Сообщение от AKWoland
Да собственно какая кроме двигателя разница? Ведро оно и есть ведро в общем случае.Сообщение от tolstii
Уже не только в двигателе разница, оказывается и ходовая разная, не нужно "шприцевать" помоему так это слово называетсяСообщение от AKWoland
Кузов от этого меньше не гниет.Сообщение от cyxapuk
Интересно почему её тяжело продать?Сообщение от AKWoland
а сколько примерно стоит новая такая волга?
Ну на сколько я знаю, причина как раз в хреновом кузове, низком качестве сборки, плохой маневренности. Динамики тоже никакой и экономить не получится. Как уже выше писали, это машина для неспешной езды, а кто сейчас неспешно ездит?Сообщение от cyxapuk
Нисколько. Завод ГАЗ прекратил производство легковых авто, сейчас на конвейере только грузовые.Сообщение от cyxapuk
Осталось что бы и ВАЗ закрылся для полного счастья, а ГАЗЕЛИ тоже такие же ведра, гниют по страшному, начинают с капота. Я когда тестю предложил купить ГАЗЕЛЬ у него шок был ) сказал не когда и не за что, не хочет как его сосед по гаражу, 1 день в дороге 2 дня ремонтируетСообщение от AKWoland
ему после t4 тяжело было угодить
Друг работал в строительной фирме водилой в доставке. Все на убитых ведрах ездил, а год назад новенькую бортовую газель пригнали. Очень радовался, все нравилось. Машина была в движении как минимум восемь часов в день (за минусом погрузки/разгрузки) шесть дней в неделю, как по городу, так и в области. Полгода сколько друг на ней проработал не было ни одной поломки.
Конечно отдельно взятый случай, но факт имеет место быть. Про устойчивость к гниеню рано конечно говорить. Что интересно, у маршрутчиков если и попадаются новые авто, то все мерины, фиаты да фольксы.
У меня есть знакомый живет в Северодвинске, работает водилой на газели, завод по сбору подлодок ) ну вот так сказать запчасти возит, ну так вот средний пробег за день 1000км минимальный рейс выходит от 3500км ездит по всей россии, говорит как пригоняют авто с командировке сразу в ремонт ну провряют все ли нормально если чё сразу меняют говорит в дороге не разу не ломалась, ну 1 раз говорит было под Барнаулом помпа разлетелась
При такой интенсивной эксплуатации все вполне естественно. Для коммерческого транспорта вполне разумно ревизию после каждой дальней поездки наводить, ибо там простой может выйти не то, что дороже стоимости подозрительной детали, но и дороже самой газели, поэтому лучше лишний раз перестраховаться, чем потерять деньги.