У нас влажность? Да Бог с тобой, вот в Приморье влажность, а у нас "солнечный Башкортостан"!![]()
У нас влажность? Да Бог с тобой, вот в Приморье влажность, а у нас "солнечный Башкортостан"!![]()
ладно, но цены у вас пиз***ос на все и на машины и на жильеСообщение от kapral
народ богатый ;DСообщение от cyxapuk
Потому как места у нас хорошие! Спрос рождает предложение, он же формирует и цены. Зато покупаешь спокойно, и знаешь что не какой-нибудь утопленник, например... Кроме того, продаешь дороже чем у вас, но и покупаешь соответственно тоже дороже. Так что, нормальная ситуация.
Безусловно ) я был в Башкирии, у меня куча родственников там, есть деревня Раевка там больше 50% Валишины )) Кстати татары бухают не меньше чем русские, кто больше это спорный вопрос )Сообщение от Mister
Ой ладно вам, я любом регионе могут быть проблемы, даже в куево тутево, у меня знакомый ВАЗ 06 купил лет 8 назад, машина была 80х годов, без проблем поставили на учет, через 3 года тормазнули на стационарном посту ГАИ в С-Пасаде ну торбеевский пост, и проверили номер двигателя, движок оказался в угоне, так и гнила машина под окнами 2 годаСообщение от kapral
Сейчас номер двига никому не нужен. Я о другом говорил. Ладно, неважно, хорошо там где нас нет...
Ошибаешься, есть ещё регионы где номер двига смотрят в первую очередь, и если двиг менян просят документы на заменуСообщение от kapral
Волгарик, довольно не плохой аппаратик я сам катался около года, правда движок был 406 140 л.с.,... Есть плюсы: тяговитый мотор, трассу держит мертво(ездил переодически в Казань Москва большую часть пути 160км/ч даже в повороты) большой относительно комфортный салон(сравнивали с Сонатой по удобству одинаковый) Гур не знаю к чему отнести к + или - руль очень легкий но со временем так привыкаешь пересаживаюсь на нексию аж руки уставали(тоже с Гуром). Минусы: Зимой нужна хорошая резина садится на раз два(лишний раз газанул одно провернуло считай встал и толкать.)
P.S. У людей сложились стереотипы о Волгах как о Баржах с слабами моторами с которых течет масло и шкворневая подвеска вокруг которой приходится бегать со шприцом и кувалдой
В 31105 с крайслеровским двигателем проблем с маслом нет, но относительно дорогой ремонт(а также волговская коробка его не выдерживает начинает гудеть в несколько раз больше чем с ЗМЗ), по подвеске проблемы исправлены стоят обычные шаровые, и если брать Волгу на каждый день то надо не жалеть денег на блокировку дифференциала (тогда цены ей не будет)
Если так боится гниения, то на кой Волгу брать хочет?Сообщение от cyxapuk
Работал на одном предприятии, так там директор и его зам на "обкомовских" ездили. Даже водители этих машин над причудами шефов угарали. Говорили вроде: "видите, у них ботинки новые всегда? Это потому, что днищи прогнили у машин. После каждой поездки новую пару покупать приходится". Хотя с точки зрения вождения говорят, штука прикольная, свой шарм в ней есть.