Теперь, главное, чтобы китайцы вовремя "свернулись" со своим автохламом. ;DСообщение от Kolyn
Теперь, главное, чтобы китайцы вовремя "свернулись" со своим автохламом. ;DСообщение от Kolyn
Пока на Ксюху есть спрос, хрен производство свернут. А спрос есть и будет, пусть не большой, но реальный, т.к. по деньгам она конкурент тазу.
Если будет небольшой, но реальный спрос то точно свернут. Нужен именно большой спрос иначе штамповать это уе..., которое не набрало даже одной звезды на краш тесте будет нерентабельно.Сообщение от Андрей1974
Так же как и с ВАЗ 2107, пока за счет дотаций от государства спрос был большой, то её штамповали, как только стал "небольшой, но реальный" - производство свернули.
скорее всего не свернут производство Нексии. этож курица несущая золотые яйца. и к тому же вовсе не конкурент Шевроле Кобальт который будет продаваться с ценником от 420 тыс.
к тому же если на Нексию поставят АБС+подушку/ки безопасности и регулируемый руль то Ксюха еще пару лет точно будет пользоваться стабильным спросом как минимум.. а поставить эти девайсы не трудно. в рестайл Нексии под подушки места заготовлены как и под АБС. а регулируемый руль вообще не проблема. просто закупят другие рулевые валы (или как там называются). к тому же планируют поставить кпп автомат, что тоже не проблема. Корейские Нексии имели акпп да и в Корее автомат коробки купить не проблема у поставщика.
после установки подушки+абс и рег руля ценник максимум тыс на 30 вырастет а то и меньше.
вот не понятно, как твое уе... не разваливается от дуновения ветра! по любому где-то двухсторонний скоч задействован!Сообщение от Kolyn
В том то и дело, что ВАЗ был ещё кое как интересен пока были дотации, а Нексии без всяких дотаций покупают.Сообщение от Kolyn
А точно от 420??Сообщение от С@rdi
Некоторые пишут, что после локализации производства на УЗДЭУ цена будет ниже.
А золотые яйца могут быть только при хороших продажах. На УЗДЭУ очень много ручного труда и всем надо платить пусть маленькую, но зарплату.Постсоветское пространство является одним из целевых рынков, под которые специально разрабатывалась новая модель Шевроле. Ее производство практически налажено на заводе General Motors в Узбекистане, однако серийное производство ожидается только к концу 2012 г. Официальный выход автомобиля на российский рынок запланирован на начало 2013 г, а широкая презентация новинки пройдет в августе 2012 г на традиционном Московском автосалоне. Как обещают представители General Motors, цена Кобальта узбекской сборки будет заметно ниже, чем цена на новую модель Chevrolet Aveo. Таким образом, она не должна превысить 10 тыс. долларов, что открывает автомобилю хорошие перспективы на рынках постсоветского пространства.
Спрос медленно, но падает и вполне логично на смену Нексии, пока продажи совсем не сдохли, вывести современный и относительно недорогой авто. Пора УЗДЭУ стелить соломку себе, чтобы не больно падать. Кобальт в роли этой соломки очень даже годится.Сообщение от Андрей1974
Если Кобальт в самой навороченой комплектации будет стоить около 400 тыров, то Ксюха спокойно уйдёт на покой, а если возьмёт пример с Логана, то не уверен.
Тут ещё один вопрос. Сейчас продаются Нексии выпущенные после 1 сентября? Т.е утилизационный сбор включен или нет? Если не включен, то насколько цена вырастет? Цена на Кобальт озвучена уже с учетом сбора или нет?Сообщение от Андрей1974