Это кто сказал ????? ;DСообщение от Mister
Это кто сказал ????? ;DСообщение от Mister
;D ;D ;D Ну, насмешили......Сообщение от ВВВ
Твоя Приора больше нигде в мире не продаётся - намёк понятен? И в России - что ни месяц, то падение продаж!Сообщение от Nachtwandler
Ну разве вот такой автомобиль http://www.exoticauto.ru/cp-01-chevrolet-express похож на наш шевролет, как небо и земля.Сообщение от Андрей
А Форд Ка совсем не похож на Форд Эксплорер. ;DСообщение от ВВВ
Мне на ММАС он показался достаточно примитивным по отделке и исполнению. Экономили на всем. Дистанционного открытия багажника нет в принципе. Ни в одной комплектации. Ни рычажка, кнопки в салоне, ни кнопки на брелоке. Только ключом. Одно это мне уже показалось извращением. Вообще я не удивлюсь если он через годик заменит полностью на конвеере уздэу Нексию. Шевроле в общем то на этот сегмент этот Кобальт и целит.
В общем пока мои прогнозы оправдываются. В новом номере За Рулем есть статья про завод УзДэу. Там прямо говорится, что Кобальт это замена старушке Нексии. Будут постепенно сворачивать её производство. Так что все по плану. Это хорошо, что узбеки не стали из Нексии делать второй ВАЗ 2107 - вовремя решили сворачивать.
тоже неплохо. Кобальт современнее..и цена от 400 тыс будет.. однако что придется делать людям кто рассчитывал купить тыс за 300 новый более менее нормальный авто? хорошо если Калина в бюджет уложится ибо другой альтернативы и не будет кроме китайцев, что не очень хорошоСообщение от Kolyn
К производству Нексии все одно вернутся, как к производству "Максима" в 1941-м. Нет достойной альтернативы.Сообщение от С@rdi
Сообщение от С@rdi
Это уже сродни изречению: не убирайте ВАЗ2105 и вернитесь к его производству.Сообщение от Kolpino
Можно еще и Ford T реанимировать. Прост же был как валенок и дешев.))
Все должно развиваться, а не стагнировать.