А тоже самое, за те же деньги, но без АКПП в виде Шевроле Кобальт тебя не устроит?Сообщение от С@rdi
А тоже самое, за те же деньги, но без АКПП в виде Шевроле Кобальт тебя не устроит?Сообщение от С@rdi
Да не будет Кобальт за те же деньги. Что же Вы такой НАИВНЫЙ ? ;D Кобальт будет стоить на уровне Авео. ;DСообщение от Kolyn
При бюджете в 450 тыс, которые он озвучил уже есть достаточный выбор среди некитайцев и вазов. И брать древнее авто на мой взгляд, за такие деньги выглядит безумием.Сообщение от Андрей
Когда цену объявят, тогда и будем обсуждать. Пока исходим из той информации что официально озвучена на ММАС 2012Сообщение от Андрей
Какой ещё выбор ? Предложите мне, к примеру, кроме Нексии что-то ещё с АКПП, дв.1,6 л.АБС, кондиционером и прочим, что будет у предполагаеиой Нексии. Если Вы имеете ввиду авто с МКПП, то я и сейчас могу купить такую Нексию тыс. за 300, а не за 450.Сообщение от Kolyn
.......Вы, прежде, чем что-то ляпнуть, подумайте сначала.....
В нашей стране озвученные и реальные цены разнятся примерно на 3 тыс. долл.Сообщение от Kolyn
...Вот опять Вы что-то утверждаете, не понимая сути. На ММАС 2012 не могут сказать ОФИЦИАЛЬНЫЕ цены за год, до появления в продаже авто. ОФИЦИАЛЬНЫЕ цены объявляются производителем непосредственно перед началом продаж.
Нексию с кондиционером за 300 тыс ты не купишь. Цены давно смотрел?Сообщение от Андрей
Шевроле авео в кузове седан сейчас начинается от 440 тыс. Но это не машина для развивающихся рынков, как пишут про Кобальт. Соответственно цена Кобальт буден начинаться с отметки ниже цены Авео.
Ну, и логика у Вас , юноша ! ;D Я валяюсь просто. Неужели не ясно, что 300 тыс. я назвал УТРИРОВАННО......Подозреваю, что значение этого слова Вам не понятно. ;D В школе этому Вас ещё не учили.Сообщение от Kolyn
Вы сами то цены давно видели ? ;D Где это новый Авео стоит 440 тыс.? ;D На него цены в базе стартуют с 487 тыс. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DА , если добавть не входящие в базу "металлик", задние эл.стеклоподъёмники и прочий минимум, то цена переваливает за 500 тыс. ;D Кобальт, конечно, могут сделать чуть дешевле Авео. Но, учитывая цену Авео больше, чем 500 тыс. в минималке на сегодняшний день, Кобальт будет стоить никак не меньше 490 тыс. в аналогичной комплектации.
О чём я пытаюсь Вам втолковать. И что до Вас никак не дойдёт. ;D
И , это..............то, что машина заявлена "для развивающихся" рынков, никак не сказывается на её стоимости в сторону удешевления. ;D Как бы ещё дороже не оказалась. ;D Пример- Пежо-408 для развивающихсяч рынков оказался ЗНАЧИТЕЛЬО дороже, чем Пежо-308 для Европы. ;D Вообще, подобное разделение, юноша, говорит не о цене, а о том, что производители стараются делать авто под определённые требования , существующие в той или иной стране. На цену это никак не влияет. ;D
Спорить на эту тему, как я уже писал, пока бессмысленно молодой человек. Из того, что точно известно: цена Кобальта в Узбекистане в переводе в рубли стартует в районе 420-430 тыс за полулюкс. Более бедные комплектации пока не выпускают.Сообщение от Андрей
цены в Узбекистане никак не сопоставимы с ценами будущими на Кобальтв РФ..Сообщение от Kolyn
можете не верить, но в 1997 году у меня друг в Узбекистане купил новенькую GLE Нексию за 3 тыс уе. производства УзДЭУ.
в настоящее время купить Нексию проблематично.. это можно легко сделать только на базаре.. но и ценник будет на 1000-1500 уе дороже чем в магазине где огромные очереди. так что реально авто от УзДЭУ GM в РУ стоят дороже чем в России
С чем это связано? Не уже ли всё идёт на экспорт в Россию?Сообщение от С@rdi