Джетту такой мотор тягает вполне уверенно, а вот для Пассата он уже слабоват - машина тяжелее и приличноСообщение от С@rdi
Джетту такой мотор тягает вполне уверенно, а вот для Пассата он уже слабоват - машина тяжелее и приличноСообщение от С@rdi
кстати я так понимаю ты не катался на машинах VAG с такими малолитражными моторами - попробуй - будешь крайне удивлен насколько они приемистые, тяговитые, легко крутятся - все-таки внедрение высоких технологий не зря на первом месте у VAG. А если этот 1,4 с двойным наддувом (механическая и обычная турбина) то и мощность у такого 1,4 нехилая - 140 или 170 сил (разница только в ЭБУ ДВС) - они так таскают машину - такое впечатление что 2,0 под капотом не меньше, сам не раз каталсяСообщение от сашаван
исключение из этого (что описал) толкьо мотор 1,6 с кодом BSE или BSF - это обычный 8-ми клапанный атмосферник из которого выжали 102 силы - вот он и не едет, он более-менее нормально таскает только Гольфы и А3, для остальных он явно слаб, но его и ставят на самые дешевые по комплектации машины
Вспомил еще про дизель - от нашей соляры клапаны ЕГР часто висли и выскакивали ошибки, самое лучшее решение его заглушить, причем перепрошивать ничего не надо, только надо сбросить адаптации, дроссельный узел крайне желательно промывать при ТО - копоти внутри хватает, воздушный фильтр тоже дизелю нужно чаще менять. А еще смотреть за состоянием замков и стопоров которыми патрубки системы наддува соединяются друг с другом и элементами - от износа и ослабевания бывают стопора не держат - соскакивают тогда патрубки и машине резко теряет мощность, горит ошибка. Потом многие соединения патрубков переделали на обычные червячные хомутыф, но не все. Кстати символ СНЕСК на дизеле - горение или моргание спиральки подогрева свечей накаливания на приборной панели. Кстати свечи накаливания живучие, но не всегда их можно снять без повреждения резьбы в алюминиевой ГБЦ - прикипают. Но это на всех дизелях вообще
суки
в смысле - кто?
спасибо стоило дождаться это отзываСообщение от sewerok
да не за что. Еще если что интересует - пиши. Просто сразу говорю что если денег не очень - лучше не бери такую машину, вполне возможно что будешь разочарован.
Точно, бери Мазду - не разочаруешьсяСообщение от sewerok
мазда пузотерка поэтому отпадает
Про пассат B6: на 2-хлитровых дизелях ставили обычный автомат и дсг? И до какого года на дизеля ставили обычный автомат? Сам заинтересовался машинкой