Ну,у вас тут прям рыцарский турнир!Барышни и кавалеры-кто вежливее? ;DСообщение от Серега 163
Ну,у вас тут прям рыцарский турнир!Барышни и кавалеры-кто вежливее? ;DСообщение от Серега 163
да именно, я лишь выссказал свое мнение и определил это, а ты выбвигаешь конкретное определение, не дающее право на жизнь обратному. я люблю комфорт (мой ниссан комфортнее по подвеске и плавности лачика - одна из причин покупки ниссана), но на акпп мне не комфортно! да и практически все кто выбирают акпп первым делом приводят довод "надоело ручку дергать", а это чистое проявление лени!Сообщение от 2Rist
лени? а какая польза в бессмысленном на мой взгляд занятии? сизифов труд. что нравится тебе, совершенно не обязательно должно и мне тоже нравится.
Ты сомневаешься, что сам посты пишешьСообщение от Noodles
Любому здравомыслящему человеку очевидно, что все, что выходит из под его «пера», принадлежит ему же. Поэтому приписывать к своим мыслям «ИМХО» или «ИМО» — что фактически означает «это высказывание принадлежит мне» — признак редкого слабоумия. Нормальные люди, когда цитируют кого-то, берут цитату в кавычки и в конце указывают первоисточник.
Что бы прекратить прения -надо замутить новую тему!Или я не прав?Предлагайте!Да,вот сейчас покупают китайские- по цене Нексии,но с полным фаршем.Стоит ли покупать этот фарш?Вернее ,машину с этим фаршем?Я купил Дэу Нексиу без допов специально-могу обьяснить.
в свое время предпочел китайскому фаршу проверенную Нексию и купил опять. но новую уже. не пожалел за 3 года и 85 тыс км
Дак как опять людей завести?Надо что-то ...Сообщение от С@rdi
Вот как у тебя 1.4 и 122 лс,когда он сам себя не тянет?Поверил?Сообщение от С@rdi
не хуже Нексии едет с F16D3. провереноСообщение от сашаван
Ну и нафлудили не по теме... А по пПассату В6 что могу сказать - хорошо знаком с сей машиной ибо работал 1,5 года у официала Фольксваген с 2005 года как раз во времена расцвета сей модели. Сразу скажу - это машина для людей с гораздо более высоким достатком, нежели машина класса Нексии и ей подобных. И удивительного ничего нет - марка Фольксваген давно уже не народная и все что касается запчастей (особенно оригинал) и цен на обслугу - все уже давно дороговато. Ес-сно самые высокие расценки - у дилеров. Но к их услугам все равно так или иначе придется прибегать - ибо они в силу доступности заводских баз и оборудования могут довольно легко решать те проблемы, с которыми в простом сервисе справятся только переворотив полмашины, причем за деньги владельца. Да и уж поверьте многие современные машины, Пассат в их числе требуют реально квалификации и оборудования. К примеру большинство электронных блоков после снятия или замены надо прописывать или адаптировать - это задачка не для гаражного сервиса или к примеру у В6 ручник - электрический. И для замены задних колодок нужно колодки сначала развести, поменять, свести и адаптировать. По опыту почти все попытки поменять колодки самостоятельно приводят как минимум к ошибке ручника как максимум - замена суппортов и блока управления, что переваливает за 1500 уе. Да, есть профильные неофициалы - но туда только по знакомству и по хорошей репуьации соваться надо. Иначе и там накосячат. Ну этов общем. Что по машине собсно
- Кузов - крепкий, правда краска довольно легко идет сколами от камешков и даже шагрень есть остающаяся от покраски - это норма. Сам видел что особо привередливым клиентам машины перед выдачей полируют. Шумоизоляция движка хорошая, а вот шум от колес куда более явный чем хотелось бы. В салоне как ни печально не редкость разные сверчки, чаще всего - передняя панель и особенно её центральная борода. Качество отделки тоже странное - мягкие пластики вовсю чередуются с жесткими - а машина-то не копейки стоит, могли бы и получше сделать. Заедание разных плавно выдвигающихся элементов и их поломка - тоже норма, но чаще всего в этом виноваты предыдущие владельцы. А вот облезание различных черных клавиш управления - наследственная болячка, перешла от Ауди, после 3-5 лет (в зависимости от частоты использования) кнопки начинают облазить и не все кнопки можно менять по отдельности, например кнопки магнитолы и блока климата не идут в запчасти а только в сборе с блоками. Магнитола кстати тоже с каверзой (по крайней мере в тех годах часто такое было) - даже при закрытой машине и выключенном зажигании магнитола при включенном режиме ТР временами просыпалась и получала данные по каналу ТР, отчего АКБ садился при долгой стоянке чаще чем хотелось бы. Да и к дискам магнитолы VAG гораздо более привередливые чем японские магнитолы. Облезание хрома снаружи на всех элементах - тоже норма, довольно часто и в гарантийный период было. Если западает или выпадает ключ зажигания - был упрямым предыдущий владелец, придется менять механизм замка, тоже можно сказать и про электромеханический замок руля. Кстати в брелке ключа есть собсно сам ключ - проверить надо обязательно в обоих брелках. Кстати на всякий случай после покупки рекомендуют перепривязать оба брелка и сервисный ключ (есть и такой) заново. Причем управление ЦЗ и иммобилайзер шьются отдельно
- Двигатель. Базовый - 2,0 FSI атмосферник. Мощный, довольно экономичный, но привередливый к бензину (как никак непосредственный впрыск, давление за 20 бар), несмотря на все усилия завода и апгрейды прошивок неуверенные запуски зимой - норма (при температуре ниже 15-20 начинает заливать свечи). Причем движок сам по себе работает как бы жестко, как дизель - это тоже норма. Если и на кузове сие хорошо ощущается - хана опорам ДВС. А они гидронаполненные и недешевые. И текут довольно часто. Ремень ГРМ максимум 120 тыщ, потом замена, хотя завод дает срок 180 - ни в коем случае не экспериментировать! Это касаеся всех движков VAG с ремнем вообще плюс обязательная замена с ремнем ГРМ всех роликов и прочей лабуды, что к ремню относится Слабые места ДВС - дроссельный узел, регулятор фаз, насос высокого давления, гофра выхлопной системы, катушки зажигания, различные датчики, катализаторы и лямбда зонды, опоры ДВС. В системе охлаждения слабое место - радиатор ДВС - как сам течет так и народ его губит из за странной компоновки передка машины - радиатор нижними центрирующими вставками входит в нижнюю часть губы бампера, причем ДО металлической защиты ДВС (она кстати для Пассатов для РФ ставилась сразу на заводе), а эти центрирующие вставки есть приливы нижнего пластмассового бачка радиатора - и хватало раза-двух упереться губой бампера в бордюр, плотный сугроб или еще что - вставки лопались и антифриз радостно сливался на дорогу. Радиатор кондея живет в среднем 3-4 года не более (при постоянной езде), дозаправлять же приходится раз в год, максимум раз в 2 года - система любит травить из под всяких колечек и уплотнений. Кстати тоже болячка - радиатор ДВС и кондея настолько близки друг к другу - что между ними набивается грязи, пыли пуху столько что раз в 2 года приходится разбирать морду и разводить радиаторы и мыть их под давлением с шампунем. Иначе легко вскипятить ДВС. АКБ родной тоже более 2-3 лет не живет. Кстати жор масла до литра от ТО до ТО - тоже норма, бороться почти бесполезно!!! Завод сие знает, потому в инструкции по эксплуатации дает максимальную норму 500 грамм на 1000 км. ТО кстати для бензина - 15000 или раз в год, для дизеля как раз при мне разрешили вместо 7,5 делать раз в 15, но только с определенными марками и допусками моторных масел. Дизель регулярно требует гораздо частой смены топливного фильтра чем предписано. Заправлять надо дизель только на крупных АЗС и с более-менее стабильным качеством топлива, иначе форсунки и ТНВД под угрозой. Причем бывает даже подкачивающий насос в баке и тот умирает от гадости в топливе. Еще ставили 1,6 атмосферник (тормоз еще тот) и 2,0 турбо (проблемы ес-сно связаны и с турбиной и патрубками) и 1,4 турбо - выбор есть. 1,4 еще посложнее в устройстве и обслуге чем 2,0 атмосферник
- Ходовая. Несмотря на то что упразднили переднюю многорычажку слабые места - сайлентблоки, шаровые, аммортизаторы, опорники, подшипники (причем как спереди так и сзади они идут в сборе со ступицей), а все потому что сии запчасти даже в оригинале как правило испанские, венгерские и даже китайские. Не смейтесь, мы и сами смеялись, когда узнали что на новых машинас стояли родные и оригинальные детали со всех стран мира, включая Китай. Задняя подвеска покрепче чем передняя
- Тормоза. про задние писал. Передние явно лучше, но довольно часто внутренняя колодка намного сильнее изнашивается - надо регулярно (даже без замены колодок) чистить направляющие. Слабые места - датчики АБС, тормозные шланги (часто покрываются мелкими трещинами уже к 3-4 году жизни машины), жгуты проводов на датчики АБС, задние электромеханичческие суппорта (для ручника). Тормозные диски по заводскому нормативу работают так - 2 комплекта колодок - диск. Т.е. после 2-х замен колодок надо менять диск. Задние чуть получше - могут 3-4 комплекта протянуть. А все потому что родные диски скажем так - мягкие и норматив на износ всего по 1 мм на сторону. Т.е. номинальная толщина нового диска - 32 мм, замена - при 30 мм. Причем можно еще 1-2 комплекта колодок изъездить - просто растет ход педали тормоза и точка схватывание опускается к полу, да быстрее загорится лампа износа колодок - бородка на краю диска подтачивает колодку а как раз в этом месте - датчик износа, вот он и срабатывает на изношенном диске даже около 50-60% износа. Кстати сами джатчики тоже не образец надежности. Тормозуху крайне желательно менять не реже раза в 2 года, если тормозуха последнего поколения - то раз в 3 года. Иначе можно потом поменять гидроблок АБС а он дорогой. Кстати у этого блока чаще выходит из строя сама электронная часть (она кстати и на Пассате В5 не была особо надежной)
- электрика не особо надежна. Различные блоки управления - основные бяки. Сама же проводка основана на CAN шине и довольно надежна. БУ ДВС надежен если в него не лазили нерадивые установщики сигналок - неплотно закрытая крышка ведет к заливанию блока водой. А блоки управления бортсетью, ручным тормозом, БУ дверей (особенно водительский), блок комфорта - особо ненадежны и есть у них глюки связанные со старыми версиями программ управления. Вообще на такой машине как В6 крайне желательно заезд к дилеру и выяснение какие программы и где нужно обновить, причем бОльшую часть этих программ дилер обновляет в рамках заводских акций, т.е. бесплатно. Кстати заводские акции дилер ОБЯЗАНо провести бесплатно независимо от срока их давности и возраста машины (гарантия на машину тут не при чем). Еще довольно часто дурят шаговые моторчики заслонок климата, кнопки внизу бороды крайне боятся заливания жидкостями (а подстаканник то рядом - вот оттуда и разливается все - от кока-колы до кофе). Электроприводы сидений более надежны, если дурит водительский - значит ездил нехилый детина, которого двигать просто тяжело. А вот подогрев сидений глючит чаще - нужно менять "сетку" обогрева, т.е. элементы. Звуковой сигнал живет низко, потому и недолгоДовольно часто глюки электрики - следствие неграмотного влезания туда горе-электриков. Стеклоочиститель имеет слабое место - трапеция - закисают оси во втулках, а мотор мощный, а корпус трапеции алюминиевый - вот и ломает корпус нехило - повсеместная болячка VAG тех времен, думаю и сейчас не лучше. Ес-сно чем круче упакована машина заводской электроникой - тем она капризнее и без грамотного опытного электрика и приборов туда лучше не лезть
- КПП - механические довольно надежны, были поперву замены и ремонты - хруст при включении 2-й передачи - вроде потом изжили. Сцепление ходит нормально. АКПП более капризна - в обновном дурят гидроблок и блок управления, механическая часть коробки гораздо более надежная
- Трансмиссия - слабые места - все резинки, пыльники ШРУСов, сальники - тоже течь и трещины - не редкость даже на 3-х летней машине. Если машина полноприводная - то ес-сно гораздо более сложно, дорого и капризнее
Думаю напугал многих таким описанием. Но уж лучше утверждение "предупрежден - значит вооружен" чем незнание и попадание потом впросак. Короче - машина сама по себе неплоха, но либо для очень рукастого и башковитого хозяина со знакомым в профильном сервисе или у официала, либо для не тонкого кошелька. Если кто ищет машину чтобы поменьше лазить и ремонтировать - не надо брать сию машину и вообще перед тем как купить машину концерна VAG позже 2000 года выпуска - стоит крепко подумать, людей которые не тянули свои машины и злились на них - я видел предостаточно
Конечно я не все слабые места описал - многого уже не помню. Но я бы лично себе бы В6 не взял бы... на мой взгляд В5 (уж коли разговор за Пассат) куда лучше