Спасибо за совет. Но я живу в комфортных условиях)))
Спасибо за совет. Но я живу в комфортных условиях)))
Угу. Одним, я смотрю, некоторые вещи тоже вроде бы ни к чему...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33152758-6bfac.html что скажите про сей агрегат?
Был у начальника моего! Но мне тоже приходилось на нем часто ездить. Про расход в объяве 8-9л. шутит наверное. жрал он 13-14 если ездить как пенсионэр-дедушка! А если шустро то 15-16 кушал. Низкий слишком и мягкий черезчур и длинный очень. Прогевается салон в холода долго очень, правда салон довольно большой. По запчастям вроде как подешевле япов и немцев,но под заказ все в основном. Правда не ломался он, но пригоняли его с америки трехлетнего и на то время он был довольно свежий. Автомат там довольно надежный, правда медлительный. Железо крепкое. Лучше чем у европейцев и тем более япов( было 2 дтп) проверено! Себе бы не взял-ватный он какой то и длинный. Машина для трассы самое то но для города не айс. ИМХО. Я бы лучше чуть добавил и Фокус-2 взял более свежий.
Последний раз редактировалось ???????-???; 09.12.2012 в 22:41.
У нас дилер Себринги с трейд-ин распродаёт, которые народ по большим скидкам раньше брал. 4-5 летний авто в фулле (кожа,акпп, даже подстаканники с обогревом/охлаждением и т.д.) в последнем кузове (где капот с закосом под Кроссфайр) 600-640 рублей. Пробег у всех маленький, 50-60. Давно уже стоят. Никто не берёт)))
Давайте ещё вот на какую тему по флудим.
У меня товарищ один хочет приобрести 3-4 летний большой семейный седан. Но денег особо нет. Поэтому Камри, Теана и всё в этом роде отпадает. По деньгам (600) укладывается только в корейцев. Это свежие Эпика, НФ, Маджентис и т.д. Требования как обычно - акпп, максимальная комплектация, ну и двиг конечно хочется помощнее.