Like Tree1сказали спасибо

Nexia Vs Geely MK

Страница 31 из 120 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1191
  1. #301
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Конвеер не может простаивать и запускаться только под заказ - вот тогда, точно никакой рентабельности. Существует план производства. Если есть спрос - увеличивают выпуск вот и все. Под заказ наверное только Ролс Ройс собирают. А конвеер не терпит пустоты. Не было бы рентабельности - свернули бы производство и выпускали бы что нибудь другое.
    Это если реально используется конвейер!
    При таких объёмах производства оборудование не окупится НИКОГДА! Поэтому там скорее всего и не производство даже, а крупноузловая сборка (колёса да двери прикручивают).
    Что им другое выпускать? Был когда-то "Ковбой" - загнулся. А теперь кроме "китайцев" им и производить-то нечего.


  2. #302
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Нет, там полноценный конвеер. Не нам судить как и что там окупится. Выпускают, значит выгодно.

  3. #303
    courage
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Это если реально используется конвейер!
    При таких объёмах производства оборудование не окупится НИКОГДА! Поэтому там скорее всего и не производство даже, а крупноузловая сборка (колёса да двери прикручивают).
    Что им другое выпускать? Был когда-то "Ковбой" - загнулся. А теперь кроме "китайцев" им и производить-то нечего.
    ну что же вы какой ленивый(((
    http://derways.ru/?id=32

  4. #304
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от courage
    ну что же вы какой ленивый(((
    http://derways.ru/?id=32
    "Производство автомобилей Geely MK по CKD-схеме на заводе Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» стартовало
    в январе 2010 года"

    "Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down - «полноразборный») — технология импорта автомобилей, аналогичная SKD. Сборка автомобилей по CKD осуществляется на территории государства, для которой и предназначены импортируемые автомобили. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода производителя заключается в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль. В России технология CKD легла в основу требований к производствам, работающим в режиме промсборки.."

  5. #305
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от kori
    Основные мощности в дервейсе заняты лифаном, джили - гораздо меньше, только и всего, но вот в украине в кременчуге, собирают в основном джили и там популярность этой марки достаточно высока...
    Лифан - стратегический партнер Дервейса. Все остальное - контрактная сборка. Джили, Хайма, Грит Волл.

  6. #306
    courage
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Ugroza
    "Производство автомобилей Geely MK по CKD-схеме на заводе Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» стартовало
    в январе 2010 года"

    "Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down - «полноразборный») — технология импорта автомобилей, аналогичная SKD. Сборка автомобилей по CKD осуществляется на территории государства, для которой и предназначены импортируемые автомобили. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода производителя заключается в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль. В России технология CKD легла в основу требований к производствам, работающим в режиме промсборки.."
    ну, а что вас не устраивает?
    там сварка, там покраска, там сборка. да нет своей литейки и штамповки. но это всё достижимо.
    вы как к автофрамосу то относитесь, более терпимо?

  7. #307
    Adeptus
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Ugroza мне пох что ты говоришь. Раз ты в таком тоне, то отправлю я тебя к Дяде Мише, у него все соседи на китайцах ездят, спроси у него. И давай повежливей, а то слюной брызжешь. Ты мне расскажи еще какой качественный автомобиль Нексия на котором я езжу, про печку которая не греет нихрена зимой, про кондер охриненный у которого фрион отсутствовал, про рыжики по кузову которые пошли после первой зимы, про зазоры на дверях которые не регулируются и петли заварены, багажник который открывается через раз с салона, про членконтроль (знаешь такой), когда руки отпускаешь и членом рулишь потому что руль достает до члена, про перекосое...нный бардачек, который гремит при езде, про внутреннюю обшивку которая отходит, про ремень безопасности который душит и трет шею, еще надо перечислять, саморезы которые торчат в багажнике из железа и закрытые колпачками, про чистые пороги, про лопающееся заднее стекло ни стого ни с сего или когда его тонируешь, про ланосовскую крышку которую ставят вместо штатной т.к. из под не масло сочится, про неудобные сиденья (ну кому как конечно), про шумоизоляцию и виброизоляцию, которую все с удовольствием потом клеют, и про жесткость кузова который укрепляют многие распорками, про аирбеги я вообще молчу их нет, безопасность ноль,что не так? Через неделю после покупки из под торпеды достали саморез с палец, привет от узбеков называется, гримел пипец всю душу вынул. А почему я это все должен переделывать и ездить к офицалам, отдал ведь целых 10000 $, все это устраняется и делается, только нахрен это все надо если я езжу на хорошем качественном автомобиле, а? Это все присутствует в нынешней нексии. Ну давай расскажи мне еще про Джили чего я еще не знаю. Я езжу на Нексии, ЛЕГЕНДЕ, я тебе реально рассказал про качество свего автомобиля. И китайавтосалон снимает у нас помещение с автосервисом в котором я бываю и консультируюсь по ремонту своей нексии и вижу все эту кухню изнутри в отличии от тебя. Как тебе еще объяснить не качественный автомобиль Нексия нынче, только ходовая и мотор хороши, поэтому и не езжу на сервисы. А до китайцев мне по большому то счету тоже пох как и тебе. Да, и что ты так распереживался то, тебе уже не ездить на Джили никогда!

  8. #308
    Adeptus
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Слушай, не люблю людей которые говорят того что не знают. Ты уж про Джили рассказывай ладно. По налогам, у нас в РФ есть много зон типа чернобыльских, поэтому налоги мы не платим хоть 300 лошадей, если только за вторую машину. По расходу, мой мотор по трассе жрет 5,5 л, в смешанном цикле 7,6, по городу х/з мало езжу, это много что ли?

  9. #309
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Аdeptus
    Ugroza мне пох что ты говоришь. Раз ты в таком тоне, то отправлю я тебя к Дяде Мише, у него все соседи на китайцах ездят, спроси у него. И давай повежливей, а то слюной брызжешь. ...
    Это мне уже "до лампочки" на твои опусы, "адский гонщег"-победитель "Рио"!
    Недостатки есть в любом автомобиле, и Нексию я вовсе не идеализирую! Но ставить Geely MK выше Нексии просто глупо! Тебе надёргать ссылок с Geely-клуба про эту "надёжную" машину?
    А наличие подушек безопасности и ABS у "китайцев" не сильно увеличивает мою уверенность в их безопасности, ибо как они сработают при аварии - никто не знает! Одного дело разбивать новенький авто на полигоне, другое - б/у авто в реальной аварии!

  10. #310
    Adeptus
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Да все бывает и с любыми машинами. У меня 25000 км, все ок, чего и всем желаю. На таких дорогах все может сломаться.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •