Чисто случайно. Искал инфу про Ховер и поисковик выдал тему здесь. А потом смотрю чел тему создал, а так как местные имеют очень много предрассудков и пробелов в знаниях, думаю почему бы не восполнить эти пробелы?Сообщение от Alexander_T
Чисто случайно. Искал инфу про Ховер и поисковик выдал тему здесь. А потом смотрю чел тему создал, а так как местные имеют очень много предрассудков и пробелов в знаниях, думаю почему бы не восполнить эти пробелы?Сообщение от Alexander_T
Эта статья уже сто раз обмусолена. Там много ошибок и несоответствий. Там есть более новая статья про краш тест - там больше правды.Сообщение от Ugroza
вот реально странно, почему не один из владельцев нексии не пишет, только пересевшие на классом выше.
ну давайте честно признаем, что есть тема про нексию нью, и про кривой кузов с завода, про инициативную группу и безуспешное устранение козления, про смирение со ржавеющим кузовом, про неадекватные тормоза и слабый свет фар, да много чего ещё.
в общем сравнение жили с нексией вполне адекватно.
Ты искренне веришь, что производственная мощность дервейса 6-7 тысяч машин Джили в год? Точно вручную собирают, как Роллс-Ройсы! ;DСообщение от kori
Ну а что, в Нексия-клубе тех, кто все еще на Нексии ездит осталось очень мало - так что все логично.Сообщение от courage
Сравнение адекватно. Но ни китайские авто ни Нексия от этого лучше не становятся.Сообщение от courage
вот и надо сравнивать нексию и жилли.Сообщение от s3.14rt
при чём тут мерседесы с миллиоными пробегами, при чём тут всё остальное?
что просто нравится самоутверждаться?
У меня тоже у соседа Чери Амулет был в собственности не более года...Сообщение от Alex_Bandit
насколько я помню - мощность конвеера расчитана на 15 тыщ в год. Если взять статистику продаж за начало этого года, то получится около 10тыс машин к концу года, в июне запускается в производство Эмгранд - возможно этот запас оставлен под него.Сообщение от Ugroza
При таких объёмах производства НИКАКОЙ рентабельности у бюджетных авто не будет!Сообщение от Kolyn
А может Джили производят ровно столько, сколько нужно покупателям, т.е. машину не хранят в салоне, ибо не выгодно, а под заказ собирают на заводе и привозят по факту заказа и предоплаты? Может в этом "секрет" "очередей" на "китайцев"?
Конвеер не может простаивать и запускаться только под заказ - вот тогда, точно никакой рентабельности. Существует план производства. Если есть спрос - увеличивают выпуск вот и все. Под заказ наверное только Ролс Ройс собирают. А конвеер не терпит пустоты. Не было бы рентабельности - свернули бы производство и выпускали бы что нибудь другое.