Like Tree1сказали спасибо

Nexia Vs Geely MK

Страница 30 из 120 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1191
  1. #291
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    А что заставило зарегистрироваться на Нексия-клубе аккурат 15 мая нынешнего года? Выбор-то вроде как уже давно сделан, и где этот выбор одобрят вполне известно.
    Чисто случайно. Искал инфу про Ховер и поисковик выдал тему здесь. А потом смотрю чел тему создал, а так как местные имеют очень много предрассудков и пробелов в знаниях, думаю почему бы не восполнить эти пробелы?


  2. #292
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Ugroza
    На Украине есть потомок Нексии Шанс (был Ланос), так что именно поэтому им Нексия особо не нужна! А не потому что Джили лучше!

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1904
    Так понятнее?
    Эта статья уже сто раз обмусолена. Там много ошибок и несоответствий. Там есть более новая статья про краш тест - там больше правды.

  3. #293
    courage
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    вот реально странно, почему не один из владельцев нексии не пишет, только пересевшие на классом выше.
    ну давайте честно признаем, что есть тема про нексию нью, и про кривой кузов с завода, про инициативную группу и безуспешное устранение козления, про смирение со ржавеющим кузовом, про неадекватные тормоза и слабый свет фар, да много чего ещё.
    в общем сравнение жили с нексией вполне адекватно.

  4. #294
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от kori
    Продажи джили на уровне лексусов, субару, инфинити и т.д. и ограничены лишь производственными мощностями сборки в дервейсе.
    Ты искренне веришь, что производственная мощность дервейса 6-7 тысяч машин Джили в год? Точно вручную собирают, как Роллс-Ройсы! ;D

  5. #295
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от courage
    вот реально странно, почему не один из владельцев нексии не пишет, только пересевшие на классом выше.
    Ну а что, в Нексия-клубе тех, кто все еще на Нексии ездит осталось очень мало - так что все логично.

    Цитата Сообщение от courage
    ну давайте честно признаем, что есть тема про нексию нью, и про кривой кузов с завода, про инициативную группу и безуспешное устранение козления, про смирение со ржавеющим кузовом, про неадекватные тормоза и слабый свет фар, да много чего ещё.
    в общем сравнение жили с нексией вполне адекватно.
    Сравнение адекватно. Но ни китайские авто ни Нексия от этого лучше не становятся.

  6. #296
    courage
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Ну а что, в Нексия-клубе тех, кто все еще на Нексии ездит осталось очень мало - так что все логично.

    Сравнение адекватно. Но ни китайские авто ни Нексия от этого лучше не становятся.
    вот и надо сравнивать нексию и жилли.
    при чём тут мерседесы с миллиоными пробегами, при чём тут всё остальное?
    что просто нравится самоутверждаться?

  7. #297
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    про чери не поверю - просто они тебе правды не говорят! 3 примера у меня из знакомых - все за копейки с мизерным пробегом избавлялись - 2 амулета и фора, а один амулет (друга моего знакомого) - из-за замыкания в проводке выгорел до каркаса!
    У меня тоже у соседа Чери Амулет был в собственности не более года...

  8. #298
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ты искренне веришь, что производственная мощность дервейса 6-7 тысяч машин Джили в год? Точно вручную собирают, как Роллс-Ройсы! ;D
    насколько я помню - мощность конвеера расчитана на 15 тыщ в год. Если взять статистику продаж за начало этого года, то получится около 10тыс машин к концу года, в июне запускается в производство Эмгранд - возможно этот запас оставлен под него.

  9. #299
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    насколько я помню - мощность конвеера расчитана на 15 тыщ в год. Если взять статистику продаж за начало этого года, то получится около 10тыс машин к концу года, в июне запускается в производство Эмгранд - возможно этот запас оставлен под него.
    При таких объёмах производства НИКАКОЙ рентабельности у бюджетных авто не будет!
    А может Джили производят ровно столько, сколько нужно покупателям, т.е. машину не хранят в салоне, ибо не выгодно, а под заказ собирают на заводе и привозят по факту заказа и предоплаты? Может в этом "секрет" "очередей" на "китайцев"?

  10. #300
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Конвеер не может простаивать и запускаться только под заказ - вот тогда, точно никакой рентабельности. Существует план производства. Если есть спрос - увеличивают выпуск вот и все. Под заказ наверное только Ролс Ройс собирают. А конвеер не терпит пустоты. Не было бы рентабельности - свернули бы производство и выпускали бы что нибудь другое.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •