Да, я этого не стесняюсь. В первую очередь смотрел по своим возможностям. Это такое же ведро, как и нексия. Поэтому из двух ведер выбрал то, что было дешевле на тот момент. Машина пока безотказная, что от нее и требовалось.Сообщение от Андрей
Да, я этого не стесняюсь. В первую очередь смотрел по своим возможностям. Это такое же ведро, как и нексия. Поэтому из двух ведер выбрал то, что было дешевле на тот момент. Машина пока безотказная, что от нее и требовалось.Сообщение от Андрей
Да нет, просто цена на них сейчас уже не такая привлекательная. Хотя если посмотрите динамику, то спрос растет довольно быстро: в среднем на 50-200% по сравнению с прошлым годом например.Сообщение от Ugroza
Цифры, конечно, вещь довольно интересная! Например, если в прошлом году было продано 100 автомобилей, а в этом - 300, то рост аж на 200%! А если в прошлом году было продано 50.000 авто, а в этом - 55.000, то рост всего лишь скромные 10%! И хотя в первом случае прирост всего лишь 200 машин, а во втором - 5.000, но в процентах считать интереснее, да?Сообщение от Kolyn
![]()
если у меня появилась возможность купить авто за 500 000 рублей, зачем мне покупать нексию за 350 000? а вообще изначально новая машина рассматривалась нексия 1,6 в максималке! но потом планку подняли!Сообщение от Kolyn
http://auto.mail.ru/article.html?id=37126Сообщение от Ugroza
У Джилли рост аж 295 % ;D с 1013 шт. до 3999 шт. за квартал. ;D
А ниссан Juke вырос аж на 17973%.Это рост. Не то. что жалкие потуги китайцев. ;D Конечно, надо учитывать не только проценты, но кол-во проданных авто. Среди самых популярных моделей нет ни одного "китайца".Зато Нексия, несмотря на падение продаж, держится в 20-ке самых популярных моделей.
ТАГАЗ уже НИЧЕГО не выпускает. А по поводу того, какой спрос на "китайцев" - см. выше.Сообщение от Kolyn
Ну так молодец! Изначально то тема была : сравнение Нексии и Джили МК, а не то, что бы кто то купил после Нексии. И естественно , что если у тебя есть полляма, то нексию или китайца ты никогда не купишь. С этим никто не спорит.Сообщение от Alex_Bandit
Я же писал, что любой автопроизводитель имеет в своем активе машины на разные вкусы. И при желании можно менять машины на более крутые, но той же марки. Был например Фольксваген Поло седан. Захотел круче : пожалуйста: Пассат или Тигуан.
Дэу - битая карта: менять её только на ту же или покупать другую марку. Поэтому я и говорю, что Нексия это тупик бренда.
Ну и хорошо, что нексия в 20 ке. Хотя ВАЗ 2107 тоже всегда держался в лидерах. Но это не делало из него суперавто.Сообщение от Андрей
Рост продаж китайцев идет, значит люди покупают. Интересна динамика, а не количественное выражение. А большее количество пока просто Дервейс не в силах выпустить. Тагаз же встал из-за непоставки комплектующих. Никто бесплатно поставлять их не хочет. Даже китайцы. А долги, набранные из- за суперпроектов не дают свободных денег.
О ситуации на ТАГАЗе здесь:http://koul.be/tagaz/Сообщение от Андрей
В общем то выпускает, но с трудом.![]()
что за бред? Дэу принадлежит Шевроле.. та же самая Лачетти, Эпика, Каптива и тд всё это модели от ДЭУ только с шильдиком Шевроле.. не хочешь Нексию то покупай планкой выше.. а это Лачетти, Эпика, Каптива.Сообщение от Kolyn
и где тупик я никак не пойму ;D![]()