И ксюха на заднем плане!)))
Шикарные дороги!)))
Ну и мы, собственно...
После очередной помывки своей Джетты устроил экспресс-фотосессию. Кому интересно, можете глянуть. Есть скупые комментарии.
Места для задних пассажиров. И это при том, что я со своими 190 см сижу спереди. Глубина сидушки 490 мм, для сравнения у Круза - 430 мм (!!!) скамеечного типа, у "японцев"-одноклассников 450-470 мм.
Для откидывания спинки не требуется снятия подголовника. Откидываются в соотношении 1:2. При этом общая длина от стенки багажника до спинки передних сидений составит почти 190 см, т.е. смогу лечь в полный рост. Правдае есть ступенька на пару см, но не смертельно.
Голова не упрется ни в потолок, ни в заднее стекло, т.к. крыша не покатая. Есть персональный свет.
Розетка 220 В/150 Вт - очень полезна.
Из дефлекторов "дует" при любом положении направленя потоков спереди. Под передними сиденьями тоже есть дефлекторы отопления.
Тоннель высокий, но там уложены все "потроха" под днищем.
"Рабочее место" водителя. Всё классически, консервативно, нет излишнего многообразия кнопочек, никогда не надоест. Не для любителей "космического" дизайна со светящимися колодцами приборных циферблатов.
В передней стойке дополнительные дефлекторы для зоны зеркал.
Порог очень широкий, иногда пачкаются брюки...
Управление замками, стеклами и зеркалами... Обогрев зеркал - замечательная вещь.
Багажник. Шарниры с газовыми упорами не занимают полезный объем в 527 л. Глубина - 970 мм, высота - 560 мм. В нише полноразмерная запаска и штатный инструмент.
Масло, залитое на ТО-1. Специально для моторов VAG'а. Продается с гарантией только у дилеров, отдал за 5 л 1800 р. Требуется 4,5 л.
Моторный отсек. Капот держится на одном газовом упоре. Можно открыть/закрыть одним пальцем.
Подлокотник с изменяемым вылетом вперед/назад и уровнем. Под ним бокс для 5-6 дисков, телефона и всякой мелочи, AUX-вход. Между сиденьями под выдвигающейся "шторкой" тоже бокс на 2х0,5 л воды....
Охлаждаемый бардачок, обшит бархатной тканью, есть специальное место для книжки с документами (сервисная, руководства...). Там же отключалка пассажирской ПБ. Откинутая крышка ногам не мешает.
Рычаг АКПП. В режиме D при неспешной езде КПП держит движок на 1500-2500 об., к следующему светофору подъезжаешь на 6-й, в спорт-режиме (S) переключения на 4500-5500 об. и еще какие-то настройки меняются, в ручном режиме можно тронуться с места на 1 или 2-й передаче, а на ходу любую, переключения мгновенные никаких рывков и толчков.
За ним спереди только кнопка деактивации противобуксовочной системы и пепельница, которая используется НЕ по назначению (ЗОЖ), в ней предохранители и еще что-то...
Блок климата. Все понятно и работает также на 5+. Выставил и забыл.
Есть и сервисный режим, включаемый при определенной комбинации клавиш. Тогда в левом температурном окошке крутилками задаешь параметр, в правом будет его значение. "Прочитать" можно более сотни параметром, большенство из которых ничего не говорят, но есть и полезные: температура двигателя, скорость без коррекции (истинная, почти не отличается от GPS).... чтение кодов ошибок климатроника и их сброс, режим диагностики климатроника.... Узнал в инете, аналогичное есть и в Октавии.
Веерные "писалки". Работают правильно с задержкой дворников на 1-2 с. Форсунки при минусовой температуре автоматически подогреваются.
По центру торпедо рассеиватель воздушных потоков, который не даст лобовому запотеть и активно участвует в создании безсквознякового климатического комфорта. Там же ИК-датчик, при нагреве которого прямыми солнечными лучами изменяется производительность кондиционера.
![]()
Das-auto!одним словом!))))))))))))
счас Андрей придет расскажет про фабию и ненавистный ВАГСообщение от Mister
там две нексии и нива - сбор нексия клуба липецк для "полазить по снегу" - это мы в лесу!Сообщение от kisson
Прошу прощения, зараннее, но это "ДАС АУТО" полное ........но, простор как в Фабии и торпедо оттуда же. Кланяйтесь дальше ФАГу. А ДСГ сразу под замену, благо у дилеров, этим устройством все склады забиты.Сообщение от kisson
Раз так, то я тоже подробно расскажу об Элантре.
Джетта, кстати, бледновато выглядит. ;D