Счастливый человек! Познал истину.... Устал доказывать очевидную истину. ИМХО.![]()
Счастливый человек! Познал истину.... Устал доказывать очевидную истину. ИМХО.![]()
Спасиб!!!!!! До сих пор не нарадуюсь......... След машина будет тока новая в целлофане, не ВАЗ конечно. тока ИНО. А какая, есче подумаю, время есть.... Но, тока не б/у..... Не мое... Хватит, наездился................ ИМХО.Счастливый человек! Познал истину.![]()
6 летние японки без пробега по РФ с аукциона в идеальном состоянии. Праворульные японцы делают для себя. Там чаще всего столько всего, чего нет в леворульных версиях... Попасть можно, но если Вас просто обманули. А так ничего в них не вкладывают. Откровенный хлам как в 90 уже не везут.+1. Я взял Ксю 1 г 8 мес назад, 8 летнюю с пробегом 76 тысч. Тем не менее даже на Ксю, у которой ремонт и запчасти недорогие, потратил около 40 тыс. Правда поменял все что нужно по запчастям, заменил все жидкости (масло в двиге и КПП, антифриз, тормозуху, сцепление, в ГУРе и т.д.) и сделал все ТО строго по книжке. Машинка мне благодарна.... А вот скока вложиться надо будет в 8-10 летнюю японку, если для себя машинку делать....... Большой вопрос... Лучше уж новая Ксю!!! Новая, она и в Африке новая... Да есче и гарантия есть. ИМХО.
Вчера по РТР показали анонс передачи - как собирают японские машины из хлама, что везут с Японии. Увидел краем глаза поэтому подробности не знаю (то-ли спец. корреспондент, то-ли честный детектив или тому подобное), инфа в качестве пищи для размышлений (при покупке предельная осторожность!).
Передачу не АвтоВАЗ заказал? Они отстали минимум на 10 лет. Такие же передачи видел про Прибалтику, где делают немцев и др.... И про Америку показывают... Как оттуда импортируют машины с кокаином. Видите ли Американская полиция отобрала у наркодилеров машину с кокаином, и не весь его нашла...Авто продали с аукциона, а наш покупатель обратился в сервис, там нашли 2 кг кокаина и стуканули по назначению, а отдуваться добросовестному приобретателю... Может из хлама что и собирают, но в качестве халтуры, из жадности, в плюс к основному бизнесу. Машинки то хорошие, люди берут и довольны. Вообще и у японок, да и др. те же болезни:ДАД замерзает, они это называют конденсатом в бензобаке и льют всякие связывающие влагу жидкости, говорят помогает. После морозов сын попробовал завести свою вторую японку- Nissan Cub, завестись вроде завелась, но половина приборов, повороты- ничего не работало пока не прогрелась.Вчера по РТР показали анонс передачи - как собирают японские машины из хлама, что везут с Японии. Увидел краем глаза поэтому подробности не знаю (то-ли спец. корреспондент, то-ли честный детектив или тому подобное), инфа в качестве пищи для размышлений (при покупке предельная осторожность!).
Я где-то ужэ слышал про этот салон много хорошего.В УзДЭУ очередей нет. Запишись по телефону. Сайт и инфа тут. http://www.uzdm-motors.ru/
PS. Я там не работаю и это не реклама. Знаю одно, что это практически одна фирма в Москве, которая выполняет свои обязательства и, гордится тем, что предлагает продукцию УзДЭУавто. У меня все друганы там на гарантиии и большинство купили авто именно там. Проблем ноу...... И, свою новую рейстайлинговую Ксю буду покупать тока у них. Молодцы они, короче!!!!!!! Если я не прав, поправьте, соклубники. Устал доказывать очевидную истину. ИМХО.
40 тыс???...нифига себе многовато что-то.Дажэ непредставляю на что??? Б\У японка за 190000...с ремонтом примерно в 60тыс догонит в цэне новую нексию в пустой комплектации...+1. Я взял Ксю 1 г 8 мес назад, 8 летнюю с пробегом 76 тысч. Тем не менее даже на Ксю, у которой ремонт и запчасти недорогие, потратил около 40 тыс. Правда поменял все что нужно по запчастям, заменил все жидкости (масло в двиге и КПП, антифриз, тормозуху, сцепление, в ГУРе и т.д.) и сделал все ТО строго по книжке. Машинка мне благодарна.... А вот скока вложиться надо будет в 8-10 летнюю японку, если для себя машинку делать....... Большой вопрос... Лучше уж новая Ксю!!! Новая, она и в Африке новая... Да есче и гарантия есть. ИМХО.
размышляю...
ММС Eclipse например, бывает только леворульный.Необязательно ,если японская машина , значит руль справа!...в японии собирают и леворульные машины.
так это все не на запчасти и работу. Туда же входит и то что не надо было менять, просто мне так захотелось. Итак:40 тыс???...нифига себе многовато что-то.Дажэ непредставляю на что??? Б\У японка за 190000...с ремонтом примерно в 60тыс догонит в цэне новую нексию в пустой комплектации...
размышляю...
1. Замена всесезонных шин на новые с балансировкой и установкой-4400 рупь
2. Замена 2-х магнитол самостоятельно - 3850 рупь.
3. ЧИП тюнинг - 1500 рупь.
4. Дефлекторы на капот и двери-1000 рупь.
5. ВВ провода и свечи - 1000 рупь. Крышка трамблера - не помню сколько, наверное руб 300 (старую можно было шкуркой почистить и поставить, но, решил поставить новую)
6. фирменные коврики в салон и в багажник-1200 рупь.
7. Оплетка на руль-200 рупь.
8. Замена всех жидкостей и масел, в том числе и в КПП на синтетику-порядка 3500-4000 тыс.
9. Установка подкрылков передних (задние были) - 800 рупь
10. Установка доп сигнала заднего - 120 рупь.
Ну, вроде бы все по моему из того что помню..... А дальше считайте, во скока обошлось регулярное ТО с запчастями и с работой....
леворукие японки собраные я Японии?
Ни когда не слышал про такие, пример привидите, пожалуйста.
На сколькоя я знаю все леворульные японцы собраны за пределами Японии. Что накладывает на них отпечаток качества.
Хотя, согласен, собраная не в Японии японка не соспоставима по качеству с корейкой, собраной в Узбекистане![]()