Esh Potey...угу.именно эти...будем думать.сенкс тебе
Esh Potey...угу.именно эти...будем думать.сенкс тебе
Лансер Цедиа - это вариатор. Для Б/у одного этого достаточно - мне кажется лучше не стоит.... мазду фамилию, тойоту королу, хонду сивик, нисан санни, мицу лацер. Похоже этот класс тебя интересует.
Цивик - (Дороговаты з/ч. По подвеске неоригинал лучше не ставить и сзади опять же многорычажка, + масло АКПП тольхо Хондовское!)
Санни - железки подороже чем тойотовские да и машина какая-то... никакая... (сугубо ИМХО)
Мазда Фамилиа - опять таки есть нюансы по подвеске. Железки как правило только на заказ. Цены повыше, ждать подольше.
Королла - про её подвеску уже давно всё сказано. Железа море, и оригинал и неоригинал. + Огромное кол-во на разборках. Да и в большинстве своём стоят подешевле. Но, в старом кузове так-себе дизайн и внутри и снаружи, в новом существенно дороже.
Всё вышеперечисленное моё сугубо личное мнение. А как сказал один человек "Мнение, оно на то и мнение, чтобы со временем меняться!"
Смотри, думай, решать в коечном счёте тебе.
www.auto.vl.ru и www.zu.vl.ru
Почтивсе японки с автоматоми расход топлива напарулитров больше
ха-ха-ха. В таком случае у Вашей ксюши расход 4,7л/100км. Другого ничего на ум не приходит, поскольку у моей машинки с АКПП расход летом примерно 6,7 л/100 км. В городе! При включенном кондее и спокойное езде! Движок, правда, 1,3 (88 лошадок)Почтивсе японки с автоматоми расход топлива напарулитров больше
P.S. Хотя, может и зря я смеюсь. Вы ведь не уточнили больше чего на 2 литра![]()
Японские машины- МАШИНЫ с большой буквы... особенно те - которые делались для внутреннего рынка, единственное что мне не нравиться это правый руль! ну не нравиться и все... А вообще очень хочется новую короллу или субару... жаль денег не хватает....
Можно всю жизнь мечтать о новой королле и ездить на б/у ксю (новая - она только при покупке в магазине. Купил, сел поехал - уже б/у )![]()
А еще можно по цене нового ВАЗа купить немного б/у японку, которою со стороны от новой и не отличить... И наслажждаться владением оной. Но если конечно правый руль непреодолимое препятствие - тогда "ой"...Мне, правда, не приходилось нии разу слышать от владельцев праворулек о неудобстве правого руля. НИ РАЗУ!
Всяк кулик хвалит своё болото. Но я во многом с тобой согласен. Самому чуток бабок не хватило, а то бы тоже Тойоту(праворучку) взял. (Филдер - жжот! Хочу!)
А мне многие владельцы оных говорили что праворульки всем замечательны, кроме неудобства обгонов на трассе (хотя в городе обгоны нормально совершаются). Но при этом никто не пересел на другую!Можно всю жизнь мечтать о новой королле и ездить на б/у ксю (новая - она только при покупке в магазине. Купил, сел поехал - уже б/у )![]()
А еще можно по цене нового ВАЗа купить немного б/у японку, которою со стороны от новой и не отличить... И наслажждаться владением оной. Но если конечно правый руль непреодолимое препятствие - тогда "ой"...Мне, правда, не приходилось нии разу слышать от владельцев праворулек о неудобстве правого руля. НИ РАЗУ!
Данная проблема отчасти решается двумя небольшими зеркальцами... А в прочем, со временем привыкаешь держаться от фур подальше. И при динамике большинства японок, проблем с обгоном никаких.А мне многие владельцы оных говорили что праворульки всем замечательны, кроме неудобства обгонов на трассе (хотя в городе обгоны нормально совершаются). Но при этом никто не пересел на другую!
Японки рулят!!!! Жил бы во владивостоке - гонял бы на праворукой ...
А пока мне ксю нравиться! Хотя иногда мощности движка не хватает...