По одной машине не судят!
Новая машина это новая машина, а покупка техники б\у это лотерея.
А новая машина - такая же лотерея, поверь!
По одной машине не судят!
Новая машина это новая машина, а покупка техники б\у это лотерея.
А новая машина - такая же лотерея, поверь!
Так значит не говорил?"Ксюха" значительно выносливей всяких "японок" и "немок".
maxus , че с человеком разговаривать, если он от своих слов отрекается.
diel
Чет я не понял. 1999 год. Не проходной же. Как таможить будешь?
Esh Potey, вот я всё и понял когда он от немца отрёкся. И так обидно стало.maxus , че с человеком разговаривать, если он от своих слов отрекается.
![]()
Esh Potey
Это как так непроходной ?
Обьясни ?
типа больше 7 лет![]()
Да.
К размышлению )))Да.
В россию нет запрета на ввоз машины 7 летней.
Есть запрет на машины не соотв. нормам ЕВРО 2 (что на иномарке то ясен пень стоит )
Может ты с автокаско перепутал ?
Просто на машину старше 7 лет пошлина на таможне в 2 раза больше.
Просто тут смекалкой надо работать чтоб не переплачивать ))))
А так их не везут по причине завышенного кооф. оплаты
Изначально правительство собиралось путем введения новых автопошлин ограничить ввоз в Россию иномарок старше 7 лет. Однако сразу после заявления президента о необходимой поддержке отечественного автопроизводителя резко активизировались всевозможные лоббисты, которые и по сей день настаивают на "запрете" ввоза в Россию иномарок старше 5 лет (!). Заручившись поддержкой Минпромнауки, лоббисты проталкивают увеличение таможенных пошлин на 3-7-летние иномарки до 1,1 евро за куб. см при объеме двигателя меньше 2,5 л и 1,8 евро за "кубик" для машин с двигателем больше 2,5 л. "Семилетки" и старше предлагается растаможивать исходя из ставки 2 евро за "кубик" с двигателем до 2,5 л и 3 евро за куб. см при объеме выше 2,5 л.
Необходимость принятия таких драконовских автопошлин лоббисты объясняют повышенной опасностью на дорогах подержанных иностранных авто и их нехорошим влиянием на здоровье россиян. Когда исчерпывается здравый смысл, защитники пошлин приводят совершенно абсурдные доводы. Вот отрывок из пояснительной записки к вопросу о необходимости ввода ограничений ввоза импортных б/у автомобилей: "Импортные автомобили обладают, как правило, более мощными двигателями, чем отечественные. Российские водители, в подавляющем большинстве, используют это преимущество для нарушения правил дорожного движения: превышения разрешенной скорости, обгонов справа, опасных перестроений на высокой скорости при многорядном движении, обгонов колонн автомобилей и создания автомобильных пробок на улицах российских городов, все еще не приспособленных для массовой автомобилизации". Ах вот в чем дело! Не было бы у нас иномарок, не случались бы аварии. А вообще - города бы немного подготовить нужно к всеобщей автомобилизации. И только потом открывать рынок...
diel
Да, ты прав растаможка такой машины съест всю вкусность низкой цены.
Поэтому их практически никто не ввозит.
По поводу темы форума: Это кому как повезет. А вообще встречал таксистов в Ташкенте. Ксю без переборки двига 800 тык и Тико 1 млн тык пробега. И все на паршивом Х.З. каком АИ-92 и АИ-80. Плюс масла мэйд ин Корея или ОАЭ. Не верится???? Слетайте. Будете удивлены. Правда поездка дорого станет. Туда-сюда с удовольствиями и подарками будет порядка 1000 у.е. на чела. Зато впечатлений на 2000....