Лично тебе честно говоря впадлу. Если ты таких вещей не знаешь, то чё умничаешь в этой теме? Я тебе так лучше скажу - если ты на центральном тоннеле внедорожника не видишь дополнительных рычагов - это не значит, что понижайки нет
Лично тебе честно говоря впадлу. Если ты таких вещей не знаешь, то чё умничаешь в этой теме? Я тебе так лучше скажу - если ты на центральном тоннеле внедорожника не видишь дополнительных рычагов - это не значит, что понижайки нет
2H (HI) - прямая (повышенная) с приводом на 2 колеса, чаще задние, реже передниеСообщение от sanyamba
4H (HI) - тоже но с приводом на 4 колеса, по простому 4х4 т.е. полный привод. Может включаться в движении на скорости от 60 до 100 км/ч (в зависимости от модели авто)
4L (LOW)- пониженный ряд передач на 4 колеса с блокировкой межосевого дифференциала, включается на неподвижном авто через нейтраль (не важно кпп автомат или механика) на дорогах с плохим покрытием, максимальная скорость передвижения не более 30км/ч.
а на Ховре 4Н по моему включается только до 40км/ч? кто-нить знает?Сообщение от ROCK'N'ROLF
Да всё очень печально.Сообщение от Alex_Bandit
Ты свою глупость сейчас показал в полном объёме.
Для тупых и слепых показываю.
http://a-liga.ru/catalog/great_wall/Hover_H5/ надеюсь сам найдёшь колонку с дизелем?
Тот пост который таинственно пропал содержал полное сравнение всех двигателей и их характеристик.
Далее про понижайку опять для слепых и ленивых.
На грет вол ховер H3, H5
Трансмиссия
механическая
Сцепление (марка, тип)
сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим усилителем
Коробка передач
механическая синхронизированная с ручным переключением
число передач
вперед — 5 , назад — 1
Раздаточная коробка
Двухступенчатая
передаточные числа:
высшее —
1.000
низшее —
2.480
Главная передача (марка, тип)
гипоидная
передаточное число
4.220
На старых ховерах был вторый рычаг на новых кнопки/крутилки.
Понижайки нет только на дизельном с АВТОМАТОМ.
У всех механических коробок понижайка есть.
Так что лучше бы ты молчал а то как не пост так своё незнание показываешь.
Что до того пишу что хочу это как раз таки создай с андрейкай форум и пиши там что хочешь и про что хочешь.
Мне как то пофиг на мнение неадекватов типа андрейки, думал ты нормальный но оказывается всё больше похож на него. Тоже много трёпа и мало знаний.
Что до моей машины то дебилизм обсирать то на чём не когда и не ездил и тем более полный идиотизм писать об этом в теме про другие авто(давай твой нот тут по обсуждаем я и про него могу много интересного написать). Или хочешь, что бы я как андрейка на каждый твой пост поносил нот? не уподобляйся ему.
Ты заметь с моим мнение соглашаются а втои посты у других вызывают смех.
tip, ты типа андрея, на каждый мой пост пытаешся поносить мою бывшую нексию!
а про нот тебе вряд ли есть что сказать!
что то по твоей ссылке я не увидел Н3 дизель!
да и заметь, что с твоим мнением соглашается родственник владельца ховера - а судя по тому, что можно было от него раньше читать, поносить свою машину он не будет, а будет сражаться до последнего за нее, даже если она полное УГ
ЗЫ если для вас электронная х..ня и жесткое вклучение понижайки одно и тоже, то с неадекватами прекращаю общаться!
ЗЗЫ в зашиту ховера 1-GW это единственная (на нашем рынке) адекватная китайская марка; 2-прошлая его версия могла подняться и спуститься на нереальные подъемы под 50-60 градусов!
ЗЗЗЫ даже на 1,5 литровом хече субару импреза на механике жесткое механическое включение понижайки, а в рамном внедорожнике электронная хрень - это чушь!
В общем трепло ты как я и предполагал. Знаний ноль только отмазки. Какая разница какой привод включения понижающего ряда(электронное только включение)? По твоему мению все новые внедорожники дерьмо ведь там почти везде всё включается электроникой. Ты же кричал что понижайкит вообще нет (опять наврал) кстати на первых ховерах включение было так же рычагом (тоже наверно не знал?).Сообщение от Alex_Bandit
Твоя нексия(заметь я не о ней о о твоём сполйлере) как раз таки показывали твои знания.
Про мнения я говорил в общем а не по этой теме(ты почитай и убедись).
Кстати где я тебе говорил о H3 дизели нука? Я писал, что на ховерах есть дизиль. Так, что не тупи.
1.5 импрезу уже давно не производят а за цену этого ведра можно нормальную машину взять а не это глючное и прожорливое ведро(если склироза нет то помнишь что был у нас в семье подобны авто только на автомате).
П.С. Ты как всегда всё напридумывал. вот тебе статейка где описывается подобный манёвр(про уклон 60%) http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-h3_1243.html заметь речь как раз таки о новом ховере.
трепло ты, а про нет разницы иди трофийщикам расскажи! большинство машин которые ты называешь внедорошниками - паркетники, которые максимум для заснеженных дворов!
спойлер показывает твои знания, ибо его у меня никогда не было, а вот как установка антикрыла может отображать мои знания? непонятно. это какой то твой бред сумашедшего!
импреза была у тебя или нет - я хз, словам такого трепла, которое обсирает все, что ему не нравится я не верю! "не производится" и "не поставляется в россию" - это две разные вещи, и как вариант моя следующая как раз таки будет импреза! http://www.subaru.jp/ - им расскажи! а то они производят, а не в курсе, что нет!
а про Н5 тут и не говорили, ховер конкретный был приведен!
ТОПИК СТАРТЕРУ:
мой совет - ставь на уазон ГБО и не запривайся всякими ховерами! 1-е, туда куда ты сунешься на уазоне, ховера за 700 уже тупо жалко будет, 2-е, там куда доберется твой уазон ховера не факт, что на сцепке дотащут!
Опять отговорки(давай я тебе найду ховер H3дизель в китае? Пофиг что к нам его не поставляли).Сообщение от Alex_Bandit
Ладно ошибся в выражение не продают на нашем рынки(в отличии от вас с андрекай я могу признать что где то был не прав) но раз уж приводишь ссылку то будь добр на русском я не ипониц, что бы по их читать и мы не в ипонии, что бы подпиратся их ссылками.
Про твой спойлер(ибо сомниваюсь, что ты его хотя бы настраивал) читай Спойлер (от англ. to spoil — портить) в автомобиле — это элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобилей, лишь придавая им грозный внешний вид их спортивных «собратьев». Так что для твоего авто это именно спойлер(именно от англиского портить) был бы мустанг и грамотно настроенный был бы антикрылом.
По твоему прадо новый паркетник? Или гелик? ты им расскажи а то они лазят там где тебе и не снилось.
Раз ты трофийщиков зацепил то как раз таки сходи к ним и спроси про хзовер так как в их клубе есть и ховеры.
Хватит тролить.
Автор спросил что выбрать из конкретных машин а не просил найти ему альтернативу(тем более патриот.
В автомобилях — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы. - wikipedia! учи мат часть!
ладно, про новый ховер не нашел, но на старых реально пониженная есть (не буду утверждать, что и на новом есть, но и отрицать это тоже прекращу, пока не найду полное подтверждение) - на новом не факт, но уже хотя бы возможно! но на старых она все равно роботизирована!
ЗЫ оффтоп: а новая импреза в россии с весны!