Покатался тут по случаю на Патриоте, понравился, но как всегда нашавтопром со всеми вытекающими. Причём на нём на полном приводе можно ездить только по говнам, иначе ремонта трансмиссии не избежать. Конкурентов по цене нет в принципе. Постоянно что-то ломается и сыпется, но запчасти стоят не так дорого. Достаточно комфортен, не плохо управляется и просто гигантский по салону и багажнику. Все недостатки компенсируются невысокой ценой.
Ховер, давно когда-то пробовал, оооочень понравился, не знаю как там на счёт возможности ездить постоянно на полном приводе. По проходимости уазику уступает однозначно, но и управление и сборка и качество, всё гораздо приятнее и мягче, нет ощущения, что ты на грузовике. Очень неплохие отзывы в инете. В общем-то тоже классический рамник, но спереди в отличие от Патриота нет моста. Из китайцев пожалуй лучший выбор.
Черри Тигго - классический переднеприводный я бы сказал хетчбек повышенной проходимости за счёт бОльшего, в отличие от простых легковушек, клиренса. Отзывы ужос - скрепит, гремит, сыпется. Вначале (примерно в 2006 году) были версии 4х4, но до ума его так и не смогли довести, после чего (примерно в 2007 году) от полного привода успешно отказались. Были разные варианты комплектаций и 1,8 и 2 и даже 2,4, была и МКПП и даже АКПП китайского производства, всё это довольно сомнительного качества, двигатели по легенде от Митсубиси, что там на самом деле никто не знает. В общем-то авто из фольги, думаю от Нексии не далеко ушла. На горку по льду при прочих равных условиях Нексия лезет лучше, чем этот Тигго, почему, как, не знаю. Сейчас появились ещё и Вортекс Тинго, тоже самое, только собирают на Тагазе. Если бы не отвратительное качество и надёжность, то цены бы ему не было.
Я бы топикстартеру порекомендовал бы Патриота, тем более есть опыт общения с уазиками, ну или как минимум посоветовал бы пройти на нём тест драйв. А если между Ховером и Тигго, то конечно Ховер. Тигго с ним даже сравнивать нельзя, авто абсолютно разные.





1сказали спасибо
