В сторону Дастера я смотрю еще до его поступления в продажу. Но пол-ляма пока не имеется. Ну а про Чери Тигго я не знаю что сказать, не лучше ли будет шеви-нива?
В сторону Дастера я смотрю еще до его поступления в продажу. Но пол-ляма пока не имеется. Ну а про Чери Тигго я не знаю что сказать, не лучше ли будет шеви-нива?
Сам не ездил на таком авто, но вот мой дружок взял новую. Прошло около двух лет, говорит после 40000 начала сыпаться понемногу, во вторых обожрала, даже хотел на газ переходить, в четвертых она тоже стоит пол ляма новая, ну а б/у тебе любой с радостью ее впарит из-за вышесказанного!
наверное имел в виду чери тигго!Сообщение от s3.14rt
От внедорожных качеств Шеви-нивы мой товарищ конечно в восторге! На нее еще резину соответствующую. Помню мы заказали грейдер для чистки дороги на дачу, зимой дело было, вот трактор шел по целине еле еле, а мы следом по чуть возделанной целине и машина прет как танк, я был в восторге, моторчик начинает греться, включается второй пропеллер, их там два, печка кочегарит пипец, вот такую бы в нексию! В Москву ездили на выставку в ВВЦ вчетвером, по трассе перла 110-120 нормально, задние пассажиры устали, диван вообще никакой, впереди очень комфортно. Но!!! Расход топлива!!! 80 л/с кушают почти или даже больше 15 л/100 км!!! Весит 1700 кг помоему. Наверное нормальный джипчик, но маторчик в нее бы дизельный, тогда цена будет выше гораздо.
Satyrn рекомендую Шниву! Недавно сам загорелся кетаем и даже на этом форуме заступался,но... недавно пообщался с официальным сервисом (грейт волл) у нас в городе(они, кстати так и отказались их продавать), в общем был в шоке! Первые года (до 3-4 лет) аппараты беспроблемные, потом может сломаться всё, что угодно и закономерностей нет, но чаще электрика!
Почему Шиву? - будет самой свежей и самой ремонтопригодной!
И о расходе- сегодня примерил городской режим - получилось 12,5 л на сотку!, трасса 10
жди через годик подержаного дастераСообщение от Satyrn
У Chery Tiggo насколько я помню были большие проблемы с полным приводом: кардан сильно бил. Одно время из-за частых обращений в сервис, китайцы полный привод вообще завозить перестали: продавали только переднеприводные. Полный привод опять только год наверное как появился. Возможно исправили системный баг.
У Ховера таких проблем никогда не было.
всем привет. давненько я тут не был.
поскольку тему, в которой я отписывался о машинке, закрыли, пишу здесь.
начало истории смотрим здесь http://www.nexia-club.ru/f/konkurent...64#post1402722
что имеем на данный момент. Ховеру почти 1,5 года, пробег составил 24 тыщи.
прошел ТО-1, отдал 6 с небольшим тысяч денег, за что заплатил - не понял))). после того, как узнал стоимость ТО-2 (запросили 10 с чем то тысяч), плюнул на гарантию и поехал к знакомому мастеру. теперь обслуживаюсь у него.
что за этот период делал с машиной (кроме замены масла/фильтров)
- сделал чип-тюнинг двигла, на низах тянуть стала значительно лучше. как и ожидал, спорткар их Ховера почему то не вышел)))
- заменил передние торм. колодки, долил немного тормозухи.
- поставил на капот мухобойку)))
все!!!
а, не ,вру, еще буквально вчера, заметив, что передняя пасс. дверь стала открываться со щелчком, немного подтянул болт ограничителя двери)))
из негатива:
- тысячах на 5 пробега появился какой то мерзкий дребезг в районе ручки кпп, причем появлялся он только под нагрузкой, на хх тишина. вынес себе весь мозг, 2 раза разбирал тоннель кпп и снимал рычаг (терпеть не могу, когда в салоне чо то брякает), но вычислить эту пакость смог только случайно. причина как всегда оказалась банальна, звенело незатянутое колечко в самом рычаге кпп (этож надо придумать!!!), вылечил за 5 мин.
- периодически глючит автозапуск, но это скорее всего кривые руки установщиков дилера. все никак до них доехать не могу.
- задолбался менять перегоревшие лампочки. сначала одна за другой сдохли лампы подсветки номера, потом умерли обе лампы задних габаритов. поменял на какие то немецкие. уже порядка 4-х месяцев не перегорают. грешу на дерьмовые штатные лампы. 2!!! раза (сначала штатная, потом филипсовская) перегорала лампа ближнего света со стороны водителя. чо тут думать - хз. ща поставил осрам, жду подвоха (3 тьфу). сгорела лампа передней птф, поменял.
- в морозы где то в районе лобовухи появляется неидентифицированный сверчок, пропадает по мере прогрева салона. буду искать, хотя особо сильно не напрягает (слышно только когда музыка выключена).
что еще: запуск в морозы всегда без проблем. самое стремное было заводить машину в -31 после 2-х суток простоя на парковке. завел без особых проблем. по проходимости - если дружить с головой, то на уровне.
ну вот примерно так. вроде все честно рассказал. будут вопросы - обращайтесь.
всем удачи)))
про лампочки читал на драйв2 ру. у Ховера болезнь такая, лечится пропайкой проводки под торпедо (там коротит). вот конкретно не могу сказать. посмотри на драйве