Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 23 из 93 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 922
  1. #221
    C@rdi
    Старожил

    Берите шкоду!

    Как ранее уже писалось, новый Фольксваген Джетта создан на новой базе, не имеющей ничего общего с Фольксвагеном Гольф. Длина автомобиля 4,64 метра, ширина 1,78 метров и высота 1,45 м. Таким образом новый Фольксваген Джетта стал длиннее предшественника на 90 миллиметров, а также увеличилась и колёсная база на 70 мм. В салоне, пространство для колен задних пассажиров стало на 67 мм. длиннее и теперь равно 967мм
    http://auto-diary.ru/novii-volkswagen-jetta-2011/


  2. #222
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Это в прежние годы Джетты, Боры, Венто делали из Гольфов, а нынешнюю ВАГ решил отделить и позиционировать как самостоятельное авто.

  3. #223
    s3.14rt
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Mister
    Это в прежние годы Джетты, Боры, Венто делали из Гольфов, а нынешнюю ВАГ решил отделить и позиционировать как самостоятельное авто.
    Позиционируются - да, база длиннее - да. Но все-равно ведь платформа та же!

  4. #224
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Да скоро почти весь ВАГ пересадят на новую "тележку"
    http://infox.ru/auto/car/2012/02/02/...ryedstav.phtml

  5. #225
    Nextor
    Участник

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от ERYO
    ... октавия в выигрыше пока только уже думаю о комби
    Вот тут уже подумать надо хорошо. Разница в объеме багажника (20 л. по т.х.) не сопоставима с разницей в цене. И в лифтбэк любая коляска спокойно влезет, да еще место останется. Плюс складывающиеся сиденья на редкий случай крайней необходимости.

  6. #226
    ERYO
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Nextor
    Вот тут уже подумать надо хорошо. Разница в объеме багажника (20 л. по т.х.) не сопоставима с разницей в цене. И в лифтбэк любая коляска спокойно влезет, да еще место останется. Плюс складывающиеся сиденья на редкий случай крайней необходимости.
    ну на вид он гораздо больше почему то кажется, я даже циферки то и не глянул)) разница в 70т.р конечно как то не очень
    надо почитать их клуб потом будет

  7. #227
    ERYO
    Старожил

    Берите шкоду!

    На правах оффтопа.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    ТО1 на поло седан в среднем 6400.
    Нашел свои записи, когда звонил по поло , дата 23 января 2012
    ТО1 (15000км) - 11232р (8500р с маслом шелл)
    ТО2 (30000км) - 18632р (15280р с кастролом)
    ТО3 (45000км) - 11232р (8500р с маслом шелл)
    ТО4 (60000км) - 18632р (15280р с кастролом)
    ТО6 (90000км) - 36000р (ГРМ итп)

  8. #228
    Nextor
    Участник

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от ERYO
    ну на вид он гораздо больше почему то кажется, я даже циферки то и не глянул)) разница в 70т.р конечно как то не очень
    надо почитать их клуб потом будет
    сам удивился.

  9. #229
    Гоша1001
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от ERYO
    На правах оффтопа.
    Нашел свои записи, когда звонил по поло , дата 23 января 2012
    ТО1 (15000км) - 11232р (8500р с маслом шелл)
    ТО2 (30000км) - 18632р (15280р с кастролом)
    ТО3 (45000км) - 11232р (8500р с маслом шелл)
    ТО4 (60000км) - 18632р (15280р с кастролом)
    ТО6 (90000км) - 36000р (ГРМ итп)
    как то жестоко у Вас в Воронеже.....

  10. #230
    alro1705
    Забанен

    Берите шкоду!

    слив бабосов в унитаз это называется.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •