Кому внешность, тому - Джетта; кому практичность, тому - Октавия.
Я за О! Автору респект! Завидую (по-белому)
Кому внешность, тому - Джетта; кому практичность, тому - Октавия.
Я за О! Автору респект! Завидую (по-белому)
Дык они вроде по цене почти одинаково.... или ошибаюсь? помоему уж лучше джетта хотя и октаха хорошо, хотя бы из за вместимости кузова.Сообщение от Nextor
У нас в Воронеже. У нас дилер один, и я так понимаю, чувствуя монопольное положение диктует цены.Сообщение от Mister
Я менеджера в салоне так и не дождался, в итоге узнал, что на поло 12000р (ориг масло итп) ТО1 про джету сказали чуть больше.
.
Вот я такого же мнения. Джетта вроде как посимпатичнее, посовременнее, но октавия практичнее. Багажник, клиренс итп решающий фактор для меня.Сообщение от Nextor
ТО1 на поло седан в среднем 6400.Сообщение от ERYO
а новье так необходимо?Сообщение от ERYO
хотелось бы ))Сообщение от alro1705
после того как купили новой ксюху, я понял что такое новый автомобиль и б\у уже не хочется, пусть даже и в отличном состоянии
я узнавал мес назад, самое дешевое это 9000 с маслом кастрол/шелл, но не ффСообщение от Гоша1001
да он и не понравился нам когда с женой посидели в нем
а джетта и октавия очень понравились, но каждая по-своему
в итоге так как планируется семейный авто (и возможно второй ребенок) - октавия в выигрыше покатолько уже думаю о комби
А ты почитай на досуге википедию что ли. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...82%D1%82%D0%B0Сообщение от s3.14rt
А октаха построена даже не на базе 6 гольфа, а на базе старого 5 гольфа (тур был на базе 4 гольфа).
Так что это уже не одна машина(старая джета и правда была соплатфорником октахи).
википедию тоже принимать за чистую монету опрометчиво.
Ну так почитай источник которому доверяешь.Сообщение от alro1705
Нынешняя Шкода Октавия и Джетта 5 (та, что у меня) построены на платформе Гольфа 5. Нынешняя Джетта 6, которую начали продавать в 2011 году с Октавией ничего общего не имеет, так же как и с Гольфом 6. Поэтому сравнивать Джетту 6 с Октавией А5 некорректно.