Seat

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tip
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от Mister
    tip, судя по аватарке, диски уже прикупил. К чему?
    Да купил то уже давно просто ава с лесипедом как то не соответствует погоде.
    А покупку другой машины отложил на весну(да и список авто расширился теперь вот изучаю инфу по ним).

  2. #2
    sewerok
    Гость

    Seat

    Цитата Сообщение от tip
    А у кого качество лучше? Что до сеатов то у нас просто стереотипы у людей очень глубоко засели, цены сейчас на всё завышены(особенно это касается новых корейцев и японцев). На Тенерифе например сеатов очень много(я понимаю что это Испанские острова но ведь в Испании много чего ещё собирают).
    у японцев однозначно лучше, но не у всех. Лучше у корейцев. Я уже ранее писал как-то в другой ветке - да, очень большая часть неисправностей того же Фольксвагена и Ауди и Сеата и Шкоды связана с чисто русскими особенностями. К примеру дурь впрыска FSI очень просто поясняется - сей агрегат не для нашего топлива, даже супер топливо по супер цене на супер заправке все равно полная лажа, по сравнению с тем топливом, которое за рубежом есть. Проблемы подвесок (причем почти всех), да, связаны с производством комплектующих хз где - но за рубежом где дороги ровнее таких масштабных проблем нет. И так в принципе по всем практически узлам сказать можно. Но есть вещи и реальные, не зависящие от страны - к примеру многочисленные глюки электронных блоков, некорректность их работы, сильное падение качества различных прокладок, сальников, уплотнений - вот это уже со страной не свяжешь - тут напрямую качество производителя влияет, сюда же можно отнести и многие конструктивно неудачные узлы - к примеру коробку Мультитроник (вариаторную).

    Уже в принципе если брать теоретически, то вот какая картина получается. Еще ни у одного известного производителя не получалось напихать весь авто электроникой и не знать при этом проблем, даже у японцев. Стало быть просто получается что любая, даже качественная электроника, просто пока полностью не сживается с автомобилем в силу каких-то проблем. Именно поэтому простые и ненаворочанные машины всегда надежнее даже их собратьев по марке, но более наворочанных.

    Просто в силу закоренелой привычке крайне много народу верит немцам по привычке, по многолетнему укладу, тем более что пиарят всегда немцев крайне сильно, всегда замыливая их недостатки... А испанскийц Сеат просто процветает в тени лидеров немецкого автопрома и очень неплохо себя чувствует.

    Думаю основная проблема как Сеата так и Шкоды - несоответствие имиджа марки заявленной цене и несоответствие цен на обслуживание и запчасти. Именно поэтому у нас так мало машин, которых за рубежом пруд пруди (касаемо этих марок). А сие исправить может только более грамотная и гибкая ценовая политика, в том числе организация местного производства - к примеру продажи того же Фольксвагена и Шкоды сильно возросли после пуска завода в России. И еще национальная особенность России влияет. К примеру автор предыдущего поста сразу скажет что официалы на его Джетте попросят за замену передних колодок та-а-акие деньги, что он за эти деньги сам поменяет их раза 3 точно. Т.е. официалы всех ведущих марок дико гнут цены, оправдывая их как раз имиджем марки. И по сути заставляя владельцев искать неофициальные пути - отсюда и процветание неофициальных сервисов, в том чисоле гаражных. Т.е. вроде как стремимся к цивилизации, строим кучу крутых сервисных центров, а потом ворчим - почему люди туда не едут, или едут пока машина на гарантии, а потом всех как ветром сдувает. А все как всегда - проблема в русском менталитете, в русском хамстве - как бы хапнуть побольше, ибо для официального сервиса любой клиент - это просто мешок, из которого надо любым способом стрясти денег. Именно поэтому за рубежом сервис совсем по другому работает и в той же Европе (даже где сие не запрещено) крайне редко кто сам полезет менять колодки на той же Джетте - поедет к официалу.

    И вот такая организация сервиса типично характерна для все немцев, в смысле их марок авто. И дикие цены на машины и такой сервис как раз и приводит к тому, что у нас дешевых автомобилей именитых марок крайне мало - просто народ у нас понимает - если и брать престижную марку - то модель надо выбирать тоже престижную, чтобы было не жалко потраченных денег - за имидж. Для подтверждения пример - сколь мало у нас Ауди А3, Фольксваген Поло (хетч) - а эти машины в Европе в огромных количествах, та же Шкода (до пуска завода в России) была у нас довольно редка

    Ну в итоге - я не против Сеата, но учтите, что содержание сего авто по любому дорроже многих корейцев и уж подавно дороже чем Дэу - отсюда и сразу учитывайте толщину кошелька - а стоит ли, потянет ли кошелек сей авто?

  3. #3
    2Rist
    Старожил

    Seat

    А что хотеть? Как правило, чем дороже автомобиль, тем и содержать его дороже обходится.
    Растут возможности кошелька - растут потребности.

  4. #4
    Regent
    Старожил

    Seat

    про официалов плюсую, цены очень гнут!

    Из последнего, друзья хотели поменять на своем Пежо-206 (седан иранский) передние тормозные колодки. Так вот у оф. дилера "Авес пежо" сия процедура стоит 9600 рублей! Да, оригинал, да официал, но дорого! Поменяли у неофициада за 4800 рэ, причем тоже оригинал поставили.

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от Regent
    Да, оригинал, да официал, но дорого! Поменяли у неофициада за 4800 рэ, причем тоже оригинал поставили.
    Жесть какая - и после этого все и кричат как дорого машину обслуживать. Оригинал колодки на Пежо 206? Зачем?

    Ferodo в 5 раз дешевле бы обошлись, а они ничуть не хуже оригинала - около 1000 руб стоят на 206й, есть в принципе и менее именитые колодки и по 500 руб за комплект... Про саму замену - ну 300 рублей это стоит, если самому неохота менять!

  6. #6
    Regent
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Про саму замену - ну 300 рублей это стоит, если самому неохота менять!
    таких цен давно нет в москве

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от Regent
    таких цен давно нет в москве
    Ну а сколько?

    Ну стоит это на самом деле ровно столько, сколько готов отдать, если лень самому менять - я больше 300 не отдам например за это...

  8. #8
    Regent
    Старожил

    Seat

    Сейчас в среднем по москве цены от 500 до 1000 руб. Это в обычных сервисах.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Оригинал колодки на Пежо 206? Зачем?
    Это как раз тот случай, когда людей можно развести как у младенца леденец отобрать.
    Я уверен на 100%, что никаких оригинальных колодок им не поставили да и делали они в сервисе Lex или Lexx у м.Южная.
    Я уж не стал их расстраивать про то что у этот сервис вообще в черном списке многих интернет авто-клубов.

    просто люди такие, запачкать свои бело-рученьки не кошерно ни сколько. да и чуть мозг напрячь не в силах. - купиться теже самые феродо за 700 руб в каком-нить экзисте и поменять еще за 700-800 руб. никаких проблем.

  9. #9
    demiurg
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от Mister
    Из SEAT'а мне только Exeo нравится, но официально вроде не продается в РФ.
    http://autorambler.ru/catalogue/SEAT/2667b1g1438/
    +1 В РФ их нет, зато в Испании когда увидел данный авто мне он очень понравился. Ауди А4 с переделанным передом и задом

  10. #10
    tip
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от sewerok
    у японцев однозначно лучше, но не у всех. Лучше у корейцев. Я уже ранее писал как-то в другой ветке - да, очень большая часть неисправностей того же Фольксвагена и Ауди и Сеата и Шкоды связана с чисто русскими особенностями. К примеру дурь впрыска FSI очень просто поясняется - сей агрегат не для нашего топлива, даже супер топливо по супер цене на супер заправке все равно полная лажа, по сравнению с тем топливом, которое за рубежом есть. Проблемы подвесок (причем почти всех), да, связаны с производством комплектующих хз где - но за рубежом где дороги ровнее таких масштабных проблем нет. И так в принципе по всем практически узлам сказать можно. Но есть вещи и реальные, не зависящие от страны - к примеру многочисленные глюки электронных блоков, некорректность их работы, сильное падение качества различных прокладок, сальников, уплотнений - вот это уже со страной не свяжешь - тут напрямую качество производителя влияет, сюда же можно отнести и многие конструктивно неудачные узлы - к примеру коробку Мультитроник (вариаторную).

    Уже в принципе если брать теоретически, то вот какая картина получается. Еще ни у одного известного производителя не получалось напихать весь авто электроникой и не знать при этом проблем, даже у японцев. Стало быть просто получается что любая, даже качественная электроника, просто пока полностью не сживается с автомобилем в силу каких-то проблем. Именно поэтому простые и ненаворочанные машины всегда надежнее даже их собратьев по марке, но более наворочанных.

    Просто в силу закоренелой привычке крайне много народу верит немцам по привычке, по многолетнему укладу, тем более что пиарят всегда немцев крайне сильно, всегда замыливая их недостатки... А испанскийц Сеат просто процветает в тени лидеров немецкого автопрома и очень неплохо себя чувствует.

    Думаю основная проблема как Сеата так и Шкоды - несоответствие имиджа марки заявленной цене и несоответствие цен на обслуживание и запчасти. Именно поэтому у нас так мало машин, которых за рубежом пруд пруди (касаемо этих марок). А сие исправить может только более грамотная и гибкая ценовая политика, в том числе организация местного производства - к примеру продажи того же Фольксвагена и Шкоды сильно возросли после пуска завода в России. И еще национальная особенность России влияет. К примеру автор предыдущего поста сразу скажет что официалы на его Джетте попросят за замену передних колодок та-а-акие деньги, что он за эти деньги сам поменяет их раза 3 точно. Т.е. официалы всех ведущих марок дико гнут цены, оправдывая их как раз имиджем марки. И по сути заставляя владельцев искать неофициальные пути - отсюда и процветание неофициальных сервисов, в том чисоле гаражных. Т.е. вроде как стремимся к цивилизации, строим кучу крутых сервисных центров, а потом ворчим - почему люди туда не едут, или едут пока машина на гарантии, а потом всех как ветром сдувает. А все как всегда - проблема в русском менталитете, в русском хамстве - как бы хапнуть побольше, ибо для официального сервиса любой клиент - это просто мешок, из которого надо любым способом стрясти денег. Именно поэтому за рубежом сервис совсем по другому работает и в той же Европе (даже где сие не запрещено) крайне редко кто сам полезет менять колодки на той же Джетте - поедет к официалу.

    И вот такая организация сервиса типично характерна для все немцев, в смысле их марок авто. И дикие цены на машины и такой сервис как раз и приводит к тому, что у нас дешевых автомобилей именитых марок крайне мало - просто народ у нас понимает - если и брать престижную марку - то модель надо выбирать тоже престижную, чтобы было не жалко потраченных денег - за имидж. Для подтверждения пример - сколь мало у нас Ауди А3, Фольксваген Поло (хетч) - а эти машины в Европе в огромных количествах, та же Шкода (до пуска завода в России) была у нас довольно редка

    Ну в итоге - я не против Сеата, но учтите, что содержание сего авто по любому дорроже многих корейцев и уж подавно дороже чем Дэу - отсюда и сразу учитывайте толщину кошелька - а стоит ли, потянет ли кошелек сей авто?
    Для начало не путай понятия качества и надёжности. По качеству с их дерьмовой отделкой ещё очень далеко до немцев(то же касается и сборки).
    Сам же пишешь что проблеммы связаны с топливом ил обслугой(причём тут авто если его криво обслуживают либо заправляют дерьмом(госты на наше топливо ещё из 70-х а требования производителей уже из 21 века).
    У японцев сейчас качество порой хуже чем у корейцев стоит вспомнить про проблеммы тех же мазд6 (что новых что старых), сивиков седанов(сих вечно стучащими рейками) про тойоту и говорить не хочется. У корейцев то же не многим то лучше (вспомнить хоть из свежих примеров обсуждаемых даже тут про солярис, а если интересно набери отзывные компании по новому спортейджу(у знакомого почти под все машина подпадала)). У немцев собираемых у нас тоже встречаются проблеммы но меньше(в основном как сказали связаны они с нашей обслугой и качество ГСМ).
    Опять же немцы не ограничиваются ВАГом.
    Про ТО так это ко всем маркам относится(у хонды например ну очень всё дорого выходит). Или ты думаешь что на японскии машины ценик на ТО не ломят? Точно так же и дело тут не в марке а как сам пишешь в жадности наших ТОшников(мне в своё время сигналку на матиз предлагали за 25 штук поставить хотя мне обошлось в 8 т.р. так же и с ТО было и будет.
    Цены в схожих комплектациях сейчас схожи(не веришь посмотри ценник на Лексус LS или Хундай Экуос(в этом классе имидж играет не последнею роль)) так, что не стоит торопится с выводами.
    Что до ости то тех же гольфов и джет тоже не мало как и фабий с октавиями полно.
    Если хочешь хороший современный и безопасный авто плати деньги(хоть за японца хоть за немца) если хватает старьё с некакой безопасностью и сомнительным комфортом бери нексию.
    Сеаты распространены мало потому что салонов мало.
    П.С. Как уже писал сейчас активно присматриваю себе ещё одно авто в связи с чем поездил и поводил много машин D класса и после европейцев(шведов(вольво S60, Сааб9-3), немцев(Ауди А4, опель инсигния, мерс W203)и французов (ситр C5) смотреть в сторону япошек (ездил на Акорде старый и новый(новый конечно хорош но дорого), авенсис, мазда6, легась(всё не плохо если бы не цены на ТО и то, что при внушительной мощности тех характеристики плачевны(кстати подобное почувствовал после езды на акорде с 2,4 и автоматом))и уж тем более корейцев нет ни какого желания.




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •