Seat

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Mister
    Старожил

    Seat

    .... что-то я не припомню среди своего круга знакомых, что бы кто-то после гарантии продолжал обслугу у ОД. Как правило, на профильном сервисе, а если у ОД, то либо там у него скидка хорошая, либо кредитная (банк эти условия прописывает), либо он там сам работает. И немец, и кореец, и японец - все цены ломят и норовят ненужные работы впарить. Как-то писал, что коллегу (женщину) на работе на ТО Акцента обули почти на 10-ку только за смену масла + кучу "осмотров" всяких мест. Я ей так и сказал, заплатила за смотрины.
    Свои ТО-45000 (гарантия тю-тю) провел не у ОД, за все отдал около 7т.р. вместо 12т.р. у запрошенных ОД. Делали все при мне.


  2. #42
    alro1705
    Забанен

    Seat

    к новой рио

  3. #43
    2Rist
    Старожил

    Seat

    Не все дилеры такие. Некоторые меняются в лучшую сторону. У нас кстати, оф. дилер стал допускать прохождение ТО со своими расходниками. И некоторые операции, как не странно, мне у ОД обходятся даже дешевле, нежели на стороне.
    Скидка для негарантийных машин + клубная скидка + свои железяки. (Работа по замене двух передних стоек, как пример - 1500р.)

  4. #44
    sewerok
    Гость

    Seat

    сколько людей столько и мнений...

    Я просто очень хорошо знаком с ВАГом, потому и расписал. А то, что многие про отзывные компании ВАГ не знают - это как раз и есть дикий пиар сих марок.... в этом и есть значимая разница между немцами и теми же японцами - у немцев почти никогда в "широкую публику" не выходила информация о серьёзных косяках их машин, требующих немедленного устранения - просто представительство в срочном порядке само и через дилеров искало владельцев машин, попавших под отзыв и срочно их направляло к ОД, без широкого объявления в прессе о данном косяке

    А может быть просто мне и знакомым/родственникам везло - у них и у меня корейцы и японцы ездят вообще без каких-либо проблем.
    Но есть у меня еще одно мнение - обобщенное от мнений клиентов, которые на ВАГ ко мне приезжали - большинство из них считает японцев гораздо выше качеством, в особенности когда круг их общения состоит из знакомых, у кого похожие типы машин - к примеру у клиентов моих - Ауди Q7 и он ес-сно сравнивает её с Крузером, Фиником, Лексусом у своих знакомых, спрашивает - и сразу подмечает, что он гораздо чаще ездит в сервис по разным бякам... пусть это и субъективное мнение, но когда его слышишь постоянно - начинает настораживать...

  5. #45
    tip
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от sewerok
    сколько людей столько и мнений...

    Я просто очень хорошо знаком с ВАГом, потому и расписал. А то, что многие про отзывные компании ВАГ не знают - это как раз и есть дикий пиар сих марок.... в этом и есть значимая разница между немцами и теми же японцами - у немцев почти никогда в "широкую публику" не выходила информация о серьёзных косяках их машин, требующих немедленного устранения - просто представительство в срочном порядке само и через дилеров искало владельцев машин, попавших под отзыв и срочно их направляло к ОД, без широкого объявления в прессе о данном косяке

    А может быть просто мне и знакомым/родственникам везло - у них и у меня корейцы и японцы ездят вообще без каких-либо проблем.
    Но есть у меня еще одно мнение - обобщенное от мнений клиентов, которые на ВАГ ко мне приезжали - большинство из них считает японцев гораздо выше качеством, в особенности когда круг их общения состоит из знакомых, у кого похожие типы машин - к примеру у клиентов моих - Ауди Q7 и он ес-сно сравнивает её с Крузером, Фиником, Лексусом у своих знакомых, спрашивает - и сразу подмечает, что он гораздо чаще ездит в сервис по разным бякам... пусть это и субъективное мнение, но когда его слышишь постоянно - начинает настораживать...
    Ещё раз повторюсь Вагом немцы не ограничеваются к тому же ВАГ-ВАГу рознь как пример бугати вейрон, а ведь тоже ВАГ.
    Где каячество у нынешних японцев? В том что всё хуже материалы отделки(пример взять приус с ценой под лям пятьсот с отвратительной отделкой и шумкой и убогим дизайном что внутри что снаружи и это качественный авто? Или камри с заклинившей педалью газа очень клёво когда попадаешь на такой косяк(у знакомого был такой косяк). Не один производитель специально не рассказывает в прессе про свои отзывные всегда просто звонит дилер и приглашает в сервис(как у знакомого со спортейджем) просто когда много машин попадает под отзыв всегда инфа просочится (много не довольных появляется(как про подвеску соляриса, пока люди не стали строчить письма не кто не чесался)). У меня есть знакомые которые ездили на тойотах одной модели но разных поколений(корола, крузак и веник) и все они говорили, что старые тойоты гораздо лучше и качественней сделаны чем новые.
    Я например после общения с машинами друзей и езды на разных машинах сам чувствую, что с каждым поколением японцы теряют в качестве и сейчас не чем не лучше корейцев(речь не о люксовых брендах типа лексуса инфинити), что по качеству изготовления, что по надёжности, что по дизайну(новые японцы просто страшны(взять хоть те же новые авенсис, прадо, легаси, джук). У корейцев сейчас основная проблема с ценами на новые модели. Что до надёжности то сейчас все новые модели в одном классе на одном уровне.

  6. #46
    Mister
    Старожил

    Seat

    Не знаю как кто, а я своим ВАГом доволен на все 100%. Если бы сегодня менять авто, то взял бы снова из ВАГа. Той же Джетте 6 простил бы некоторые удешевления .....

  7. #47
    sewerok
    Гость

    Seat

    Это потому что Гольф/Джетта построены на отработанной и довольно простой платформе, тем паче у тебя самый простой и неприхотливый движок - был бы к примеру 2,0 FSI - помучался бы с ним стопудово...

  8. #48
    Mister
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от sewerok
    Это потому что Гольф/Джетта построены на отработанной и довольно простой платформе, тем паче у тебя самый простой и неприхотливый движок - был бы к примеру 2,0 FSI - помучался бы с ним стопудово...
    Да я и не взял бы такой, даже и был бы если. А вот 2,5 л атмосферник взял бы, но он только для америкосов.

  9. #49
    stree_g
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от Mister
    Да я и не взял бы такой, даже и был бы если. А вот 2,5 л атмосферник взял бы, но он только для америкосов.
    а 2,5 это не VR 5 цилиндровая?

  10. #50
    Mister
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от stree_g
    а 2,5 это не VR 5 цилиндровая?
    Она.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •