Seat

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Acidya
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от tok
    не уж то дажа наша лучше испанской?
    Если судить по авто одной модели, собираемой в Испании и у нас , то да.
    Так ты съезди в Испанию. Сходишь в парк пяти континентов, развеешься, на Испанцев поглядишь. Таких лентяев и рас-дяев еще поискать надо. За-то развлекух дохрена и больше

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Seat

    По поводу тоо что испанцы любят и умеют лучше других отдыхать - правда абсалютная. Но работать - работают, мало но эффективно...

    Есть вещи, которые они лучше всех на планете делают - например вино. Ну и в футбол играют конечно!

  3. #3
    tip
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от s3.14rt


    Есть вещи, которые они лучше всех на планете делают - например вино.
    Да ну правда, что ли? Впервые токое мнение встречаю(всегда считал, что лучшее это французкое вино).

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Seat

    Кое-что скажу по сей марке
    - лично мне не все их дизайнерские изыски нравятся, но это "на вкус и цвет"...
    - огромный их минус как раз в родстве с Фольксвагеном - да, в надежности СЕАТы прибавили, но цены на запчасти просто ого-го и цены на обслугу тоже - вот тут все они слизали у Фолькса
    - машина особой популярностью не блещет, отсюда есть некоторые трудности с ходовыми запчастями на периферии, особого престижа марки еще нет, потому и новая машина в цене теряет гораздо больше, чем её собрат Фолькс, да еще потом при продаже найти покупателя труднее
    - не все решения Фолькса, внедренные на СЕАТ улучшают надежность, есть вещи крайне капризные - к примеру увеличение и усложнение электроники, внедрение впрыска FSI, также этиэти вещи ес-сно намного дороже в обслуге и ремонте - уже простой отверткой и тестером не полезешь - нужно диагностическое оборудование

    Ну короче мое личное резюме - за те деньги, за которые продается СЕАТ лучше купить либо японца либо корейца либо еще чуть добавить и взять Фольксваген, уж престиж Фолькса выше - даже пусть проиграв японцам и корейцам в надежности Фолькс хоть имиджем возьмет. А СЕАТ пока еще нет...

  5. #5
    tip
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от sewerok
    Кое-что скажу по сей марке
    - лично мне не все их дизайнерские изыски нравятся, но это "на вкус и цвет"...
    - огромный их минус как раз в родстве с Фольксвагеном - да, в надежности СЕАТы прибавили, но цены на запчасти просто ого-го и цены на обслугу тоже - вот тут все они слизали у Фолькса
    - машина особой популярностью не блещет, отсюда есть некоторые трудности с ходовыми запчастями на периферии, особого престижа марки еще нет, потому и новая машина в цене теряет гораздо больше, чем её собрат Фолькс, да еще потом при продаже найти покупателя труднее
    - не все решения Фолькса, внедренные на СЕАТ улучшают надежность, есть вещи крайне капризные - к примеру увеличение и усложнение электроники, внедрение впрыска FSI, также этиэти вещи ес-сно намного дороже в обслуге и ремонте - уже простой отверткой и тестером не полезешь - нужно диагностическое оборудование

    Ну короче мое личное резюме - за те деньги, за которые продается СЕАТ лучше купить либо японца либо корейца либо еще чуть добавить и взять Фольксваген, уж престиж Фолькса выше - даже пусть проиграв японцам и корейцам в надежности Фолькс хоть имиджем возьмет. А СЕАТ пока еще нет...
    Да с надёжностью сейчас у всех примерно одинаково(а у япов с каждой новой моделью надёжность и качество падает).
    По такому принципу лучше ездить на старом авто(где меньше всякой электроники) зато с понтовым шильдиком?

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Seat

    да, пожалуй соглашусь... я тоже склоняюсь к япошкам (можно и новым, но не наворочанным), то же касается и корейцев. Из именитых марок мне только Вольво нравится в том числе и в плане надежности. Но это пока. А что далее - хз...

  7. #7
    Mister
    Старожил

    Seat

    В линейке VAGа все инновации идут сначала в Ауди, что не востребуется - переходит VW, что останется - переходит Шкоде, что никому не нужно - уходит Сеату.

  8. #8
    Acidya
    Старожил

    Seat

    Цитата Сообщение от tip
    Да с надёжностью сейчас у всех примерно одинаково(а у япов с каждой новой моделью надёжность и качество падает).
    По такому принципу лучше ездить на старом авто(где меньше всякой электроники) зато с понтовым шильдиком?
    В бмв 38 кузове электроники столько, что многим современным авто даже не снилось ;D

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Seat

    ну в Фольксвагене и Ауди последних моделей электроники не меньше.... как-то (работая на Ауди) наши ребята меняли полностью основной жгут проводки А8 - а он идет от радиатора до багажника, как его вынули и разложили на полу - весь сервис собрался фотографировать - сколько же к жгуту различных ЭБУ, исполнительных элементов, датчиков подвязано... аж жуть... а ведь это была А8 то ли 2005 то ли 2004 года...

  10. #10
    alro1705
    Забанен

    Seat

    есть шины оптиковолоконные в авто,туда сам точно не полезешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •