Like Tree7сказали спасибо

KIA RIO 2011 new

Страница 25 из 54 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grazier
    Старожил

    KIA RIO 2011 new

    В последнем авторевю хорошая статейка в которой сравнивают Рио и Солярис, включаю нюансы управляемости.

  2. #2
    sim-sim
    Участник

    KIA RIO 2011 new

    Цитата Сообщение от Regent
    А я вот первый пост темы про киа рио обновил новой информацией!!! Модератора прошу данный пост не убирать!!!
    А зачем ты туда Евро-хэтчбек засунул если у нас его не будет? И Pride не будет.
    В России вот такой хэтчбек Киа Рио будет:

  3. #3
    Regent
    Автор темы

    KIA RIO 2011 new

    Цитата Сообщение от sim-sim
    А зачем ты туда Евро-хэтчбек засунул если у нас его не будет? И Pride не будет.
    Для общего развития

    Цитата Сообщение от sim-sim
    В России вот такой хэтчбек Киа Рио будет:
    Вот когда будет - тогда и поговорим про него.

  4. #4
    Regent
    Автор темы

    KIA RIO 2011 new

    Стартовали продажи РИО Хэтчбек

    http://autorambler.ru/journal/news/0...012/560973775/

  5. #5
    kisson
    Член Клуба

    KIA RIO 2011 new

    Больше на кроссовер смахивает!ИМХО

  6. #6
    Killer
    Старожил

    KIA RIO 2011 new

    Прокатился вчера на хетче, 1,6 АКПП, в максималке.

    Немного субъективных выводов напишу, всё ИМХО, могу ошибаться, но как первое мнение в общем.

    Обзорность - достаточно неплохая, хотя на хетче как обычно в заднее стекло нефига не видно. В максималке есть парктроник. Боковые зеркала могли бы быть чуть побольше.

    По динамике ожидал немного большего. Всё-таки в нём 123 л.с. против моих 85 л.с. Но в принципе нормально, учитываю, что пробег 47 км, возможно ещё и обкатается. Тестовая тачка, чё жалеть, короче пульнул пару раз на нём. Сойдёт.

    АКПП порадовал, плавные переключения и в то же время без затупов когда в пол. Вообще я всегда был консервативным сторонником МКПП, но в последнее время всё-таки хочу автомат. Наверное старею )))

    Шумка лучше, чем в Нексии, но не намного.

    Пожёсче, от этого по собраннее на дороге, по поведению на трассе, думаю должен быть не хуже. Скорость ощущается гораздо меньше, чем на Ксю. Смотрю на спидометр, блин уже 70 км/ч, а вроде еле тащусь. Может ещё из-за этого разгон показался вяловатым.

    Дальше про седан.
    Салон, торпедо, качество, дизайн, всё понравилось.
    По салону. Сзади места больше, чем в Нексии, а вот спереди, думал тоже будет как-то посвободнее. Хоть классы и растут, всё равно чувствуется, что машинка из малого класса, показалось, что в Нексии спереди места как-то побольше. Немного другая компоновка салона что ли. В Нексии я лежу, в Рио - сижу. И сзади у Рио диван как-то ниже расположен и подушка что ль покороче.
    Но тем не менее как я переднее сидение не ставил, сзади однозначно свободнее, чем в Нексии.
    Руль приятный, регулировка вверх/вниз, вообще диапазон регулировок достаточный. Выставил как в Ксюхе пониже, блин привык, кстати не у всех так можно низко руль опустить, но в Киа регулировки по рулю большие и в Церато и в Сииде, наверное и в остальных тоже.

    Багажник большой, но визуально кажется, что поменьше чем в Нексии. По параметрам в принципе уступает всего типа на 30 л. Петли крышки как и в Ксю здоровые. Крышка на седане сама открывается. Сидухи складываются, не пробовал даже, но вроде есть ступенька. Мне эта мулька вроде как за ненадобностью всегда была, но так-то приятно если есть.

    С Солярисом сравнивать особо не хочу, машинки по начинке примерно одинаковые, цены тоже похожи, среди владельцев нередки ожесточённые войны, что лучше, что хуже.

    Вообще, что-то подзагорелся, седаном 1,6 с АКПП и климатом, но цена - 610 тыс. С другой стороны дешевле с такой комплектацией всё равно ничего вроде нет.
    Немного не понял про автомат, у америкосов смотрю по картинке он другой - обычный, а на наш рынок какой-то мудрёный идёт.

    А кто что думает про геометричекую проходимость после Нексии? Мне показалось, что клиренс у Рио вроде побольше и свесы не такие большие. По длине короче на 11 см, по базе больше аж на 23 см, колея тоже больше почти на 10 см.

  7. #7
    Антон252
    Старожил

    KIA RIO 2011 new

    Ты это, не преувеличивай прям ))))))))) А то сделал из Рио почти БМВ 7 серии

    Рио Нексия
    Ширина передней колеи, мм 1495 1400
    Ширина задней колеи, мм 1502 1406
    Колесная база, мм 2570 2520

    ЗЫ: Миллиметры в километры повнимательней переводи

    Ширина передней колеи, мм 1430
    Ширина задней колеи, мм 1435
    Колесная база, мм 2410
    - а это Рио первого поколения (2000-2002 гг). А Нексия, считай на базе авто 1986 года. Тоже учитывать надо. нексия изначально делалась более высокого класса. Другое дело, что сейчас границы классов размываются. Каждое поколение любого авто становиться чуть длиньше, шире, выше, нежели предыдущее.

  8. #8
    Killer
    Старожил

    KIA RIO 2011 new

    Цитата Сообщение от Антон252
    Ты это, не преувеличивай прям ))))))))) А то сделал из Рио почти БМВ 7 серии

    Рио Нексия
    Ширина передней колеи, мм 1495 1400
    Ширина задней колеи, мм 1502 1406
    Колесная база, мм 2570 2520
    Ну и что не так. Вот и посчитай.
    Колея перед 95 мм, зад 96 мм разница, я и говорю почти 10 см.
    А колесная база у Нексии 2520 мм? Везде пишут, что 2340 мм,
    http://autorambler.ru/catalogue/Daewoo/332g375/38289/
    http://ijevsk.narule.ru/cars/daewoo/nexia/15_soch_base/

    хотя смотрю правда в некоторых местах 2520 мм указана

  9. #9
    Антон252
    Старожил

    KIA RIO 2011 new

    Рулетка есть дома?

  10. #10
    Killer
    Старожил

    KIA RIO 2011 new

    Цитата Сообщение от Антон252
    Рулетка есть дома?
    Не пойду
    Похоже и правда 2520, смотрю у кадета была такая база, чёрт его знает откуда у меня 2340 цифра взялась, это ваще походу на матизе так.

    Значит по базе Рио с Нексией практически одинаковые, колея у Рио чуть побольше.

    Значит по геометрической проходимости чисто на глаз, Рио не должен уступать Нексии.
    Для меня очень критичен этот момент, скажем так Нексия - это уже предел, хочется хотя бы не ниже, а лучше повыше.

Похожие темы

  1. nexia new vs kia rio 2010
    от Ska74 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:50
  2. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  3. Стоматология. Kia-Club - 10%
    от Limonnn в разделе Услуги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:17
  4. kia Sephia 2 1999 года
    от Jet81 в разделе Об авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •