С какого перепуга акцент стал гольф классом(класс С)? Он всю жизнь был в В классе как и рио. Нексия по сути тот же B класс (особенно если размеры салона срванить)но из за длинных бамперов её многие в С класс приписывают.Сообщение от Kolpino
С какого перепуга акцент стал гольф классом(класс С)? Он всю жизнь был в В классе как и рио. Нексия по сути тот же B класс (особенно если размеры салона срванить)но из за длинных бамперов её многие в С класс приписывают.Сообщение от Kolpino
Кстати, "С" класс и "гольф" класс относительно недавно стали обобщать, что бред. "Гольф-класс" - недорогой автомобиль спортивной направленности. В свое время "Гольф" произвел настоящую революцию, ему начали подрожать. Но, далеко не всем потребителям нравятся машины со спортивным характером. "С" - это уже размеры (ну не будете же Вы ВАЗ 2105 обзывать гольф-классом))). В одном из номеров ЗР лет 10 назад большая статья была по поводу классов. "В" к т. н. "городскому" классу тоже, конечно, неправильно относить, мой косяк. Правильнее мой вопрос сформулировать: РИО всегда был более автомобилем для города (посмотрите на его предыдущие версии. Маленькие уродливые пузанчики, типа нашей Калины), Акцент - более универсален. На больших скоростях себя ведет отлично, предыдущие РИО для большой скорости агрегаты уже неподходящие.
P.S. В Акценте свободнее, чем, к примеру, в Гольф-2.
Ну это уже так называемый В+ класс
Чё за бред? С класс всю жизнь и был гольф классом(не по спортивной направлености(для этого есть другие обозначение(GT. GTO. GTI. RS и ещё куча других)а именно по размерам). Что до рио ты видать не в курсе, что рио есть в кузове седан,Сообщение от Kolpino
это такой же одноплатформенник акценту как и новый солярис с новым рио.
а например РИО 2 "хетчбек" так и вовсе на универсал смахивает.![]()
Ну, логика как у чемпиона мира по шахматам, или у доктора физико-математических наук. В стадии маразма, правда. Фольксваген-Гольф появился в 70-х годах. А "С" класс пораньше.Сообщение от tip
Деление по классам сейчас относительно условное. По большей части сам производитель относит машину к тому или иному классу. Акцент и Рио всегда относились к В-классу.
Классы растут по габаритам с каждым новым поколением машин.
Нексия формально относится к С-классу, так как Опель Кадетт-Е к нему относился и по внешним габаритам Нексия как раз в С-классе. По салону правда поменьше большинства машин из В-класса.
Кстати, Шкода Октавия 2 относится производителем к D-классу, хотя по габаритам до него не дотягивает. А относят её потому, что Октавия - хетчбек. А как раз по хетчам она и проходит, хотя Октавии седана просто не существует (есть только в Китае, но он "не считается"), и сам кузов не совсем хетчбек, а лифтбек, по внешней конфигурации похожий больше на седан.
tip Красная машина это не Рио 2, а Рио 1 . Рио 2 и Рио 3 это один и тот же кузов, просто Рио 3 это рестайл.
а что вам от этих классов,дались они
Ты как то от темы рио ушёл(разговор то с неё начался.Сообщение от Kolpino
Если хочешь по классам говорить то почитай хоть какую то литературу а то как и в примере с рио одна глупость.
читай хоть тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%...BB%D0%B5%D0%B9
"На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс."
Вот поэтому он и гольф класс и не надо самому что то придумывать.
Конкретно ушел разговор в сторону!!!Сообщение от tip
А я вот первый пост темы про киа рио обновил новой информацией!!! Модератора прошу данный пост не убирать!!!
Ну, какой направленности автомобиль, тоже важно. Просто человек чепуху пишет насчет классов авто. Научился гуглить, и все тут, самый умный. В Википедии ошибка допущена автором, да и глупо на подобный источник ссылаться. Я за рулем довольно давно, в славные 90-е отец был директором фирмы, что давало надежды (не сбылись) и машинами интересовался потому (разумеется, не тем, как их чинить. Глуп был, каюсь). Интернета еще не было тогда почти русскоязычного, а по классам машин ЗР частенько статьи публиковал. Потому знаю, что пишу.
Но, в принципе, ладно об этом. Просто есть машины типа 2101 (по версии автора из Википедии - Гольф-класс, ха-ха) и ее идеологические потомки, то бишь машины универсальные (Акцент). Есть авто вроде "Калины" (и это, что ли, "Гольф класс"), которые больше для города. Есть те, что для трассы лучше, ибо сел и поехал. Сейчас Нексию к этим можно отнести, т. к. люди стали более крупные, толстые и неповоротливые (ну, многие килограмм на 10-15 легче меня, а в Нексию уже "не влезть"), страдают суставами. Нужна удобная "выгрузка" для т. н. городского авто. Да сейчас, в принципе, даже бабки не те, что раньше, которые в 80 лет могли автобус, если что, километров 5 на себе тащить.
Так и вопрос, что есть новое РИО? И как соотносится с Солярисом? На общей т. н. "платформе" выпускались, к примеру, такие авто, как НИВА короткобазная, НИВА-ФОРА, НИВА-ТАЙГА и даже минивэн "Надежда".
P.S. Сегодня по гололеду пришлось Солярис обгонять по встречке (а движение интенсивное там, гадюка). Ибо новенький, на обкатке, видать. А вот РИО новых еще не обгонял. Меньше их, чем Солярисов. По дизайну РИО больше нравится, хотя и Солярис не плох.