Ухаживать за кузовом надо, гнить не будет.
Ухаживать за кузовом надо, гнить не будет.
6-летнюю Нексию продал без единого паучка. И сколов по кузову за 120 т.км было 3-4 шт. И там даже намека на коррозию не было. Обрабатывал каждые 2 года сам....
А по моему в наше время это уже нонсенс, что новую машину нужно антикорить, да ещё и с периодичностью. Я х.з. конечно, как там в нерезиновой, у нас кроме соли с песочком на дорогах ничего нету. Я на матрёшке когда три года назад начал по трассе постоянно и много ездить - вся морда в сколышках. Плюс по осени крыло замяли, нормально так, до весны так и проездил. Хоть бы намёк на ржу был, нифига подобного. Хайлик вон, скоро третья сотня пойдёт на одометре, весь в шрамах и коцках - ничего не цветёт, даже намёка нет. Ничего не антикорили никогда.
Антикорят периодически внутренние скрытые полости. И это никак не влияет, например, на образование ржи после сколов, что зависит от качества металла и покраски. Антикором здесь ничего не "поправишь".
Да знаю я всё. Только какая по большому счёту разница. Всё равно это не есть нормально.
В мурзилке к любому авто есть раздел по уходу за кузовом. Только мало кто читает это.
Только эти "любые" авто, что-то не спешат превращаться в гнилушку. Это во первых. А во вторых, в руководстве например Мазды, ничего касательно необходимости проведения дополнительной антикоррозийной обработки, нету.
...есть требования по ее сохранению. Иными словами, если что, то надо бы восстановить.
Конкретно по матрешке скажу, что не такой уж стойкий кузов у нее. Буквально пару недель назад, "живущая" в соседнем подъезде приехала со слегка покоцанной дверью. Смотрю, в местах треснувшей и лопнувшей краски ржа прёт, причем нехило. Мазда предыдущего поколения...