Да, внешность обманчива.
Да, внешность обманчива.
Внесу свои пять копеек в предыдущие 15 страниц спора.
Регулярно ездил на служебной Нексии 1,5 2004 г.в. два года (с 2007 по 2009). Ремонтами, естественно, сам не занимался, но было их много - да и юзали ту машину все кому ни попадя и в хвост и в гриву, человек десять по разным нуждам и по самым разным дорогам, и стиль вождения у всех разный, и били ее несколько раз, а пробег к середине 2009 был под 400 тысяч. НО! Как водитель скажу, что с легким сердцем садился за руль этой усталой рабочей лошадки перед спринтерским забегом на 3 тысячи км. и возвращался из этого забега без неприятных воспоминаний. И, что самое главное, один раз та Нюха спасла мне жизнь, когда единственной возможностью избежать лобового столкновения было на пониженной за несколько секунд разогнаться с 50-60 до 100 и уйти от обдолбанного придурка, летящего на меня по встречке, в правый ряд.
Как-то раз в командировке взял Логана 1,4 (год не знаю) напрокат на недельку. Про субъективные ощущения говорить не буду, ибо субъективные. А вот ситуация на дороге: иду по трассе, на четвертой пытаюсь разогнать это чудо хотя бы до 110, ибо надо в обгон. Кое-как получается, обгоняю, отпускаю педаль газа - а она не отпускается! В итоге выяснилось, что когда на Логане давишь тапку в пол, коврик педальку-то поджимаетНо выяснилось это потом, а тогда мне было не до улыбок.
Так что вот. Два случая предопределили выбор машины, хотя многие ругают Нексию почем зря. Только вот обращаю внимание на то, что ругают в основном те, кто на ней не ездит![]()
коврики надо оригинальные покупать, а не ширпотреб китайский за 3 копейки, и ниче нигде цеплять не будетСообщение от Jeffery
На Нексию ковриков вообще оригинальных не было, а те что я купил были вообще ушлепские, хотя и для нее типа. Сцепление коврик выжимать нормально не давал. Есть площадка для отдыха ноги, а коврик неразрезной, а цельный. Так что коврики вообще вещь такая, и говорить что машина одна хуже другой, потому что педаль цепляет за коврик - бред
Надо просто купить коврики нормальные и проблем не будет.
У меня в дастере ковры оригинал, так водительский - только корыто, под педалями вообще ничего нет, ковролин пачкается, и в месте где стоит левая нога тоже ничего нет. Летом еще ладно поезжу так, к зиме надо будет покупать нормальные.
Даже в инструкции к машине написано, что водительский коврик надо использовать только оригинал как у меня, иначе есть опасность залипания педалей..
Видимо французы думают прежде всего о безопасности. А под коврик впринципе в любой машине может попасть педаль, особенно если он не пристегнут к полу и ездит туда-сюда.
Это к прокатчикуСообщение от demiurg
На моей сейчас вполне разрезной и ни разу не ушлепскийСообщение от demiurg
Помимо ковриков я еще один момент упомянул, касающийся разгона. Только, пожалуйста, не говорите о том, что надо брать с движком 1,6 и проблем не будетСообщение от demiurg
А вообще речь шла о сравнении двух ситуаций, в одной из которых машина помогла, а в другой - наоборот. Ни больше, ни меньше.
А чего тогда хотеть от бюджетного автомобиля с двигателем 1,4? Как сейчас выражаются - "аЦкого валилова" да? Наверное просто нужно совершать свои манёвры соответственно с возможностями автомобиля.Сообщение от Jeffery
От бюджетного Логана я ничего не хочу. Поэтому у меня бюджетная Нексия. И езжу я не только по пробкам, но и по трассе, где - представляете?! - иногда приходится идти в обгон по встречной полосе. И про "аЦкое валилово" тоже камень не в тот огород полетел.Сообщение от 2Rist
Ну так и A15SMS то тоже ведь не образец скоростных характеристик...Сообщение от Jeffery
именно так и есть. Кстати, к вопросу о коврике. Camry тоже машина гамно, у нее газ залипает, т.к. цепляется за коврик ;D Аж отзывная компания былаСообщение от Jeffery
+100 у самого Нексия с таким двиглом была. Жутко задушенный двигатель, на котором о динамике вообще говорить не приходиться. Чиповка частично исправляет проблему, но все равно в корне не меняет ситуацию. Логан 1,6 резвее A15SMS на Нексии однозначно. Думаю что и 1,4 немногим уступает, если уступает вообще.Сообщение от s3.14rt
Да, наверное, есть к чему стремиться. Но у меня была возможность сравнить. Только то была дорестайлинговая Нюха, с G15MF, который послабже того же A15SMS будет.Сообщение от s3.14rt