Nexia или Акцент

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 147
  1. #21
    djforce
    Автор темы

    Nexia или Акцент

    Ребят, а примерно через сколько приходится вкладывать в новые машины? по истечении какого срока? но хотя это наверно всегда по разному...
    И еще вопрос, нексия новая - все ли проходят ТО у официалов или некоторые отказываются от гарантии чтоб сэкономить?


  2. #22
    djforce
    Автор темы

    Nexia или Акцент

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Я так понял, что денег 300-350 тыс? Тогда имеет смысл требовать от машины больше - из Элантры и Лачетти выбирать (+ добавить в список Серато и Альмеру, например). Тут уже что больше нравится.
    Если так то тут приходится уже думать о том что машина проездила 2,3,4 года по нашим дорогам, и человек который ее продает понимает что скоро ему вкладывать придется!? или я не прав? И пусть даже машина более высокого класса по всем показателям немаловажным, прослужит она тебе меньше... Или есть шанс что из-за того что она выше классом то и прослужит дольше? Ткните меня плз мордой в то чего я не понимаю может...

  3. #23
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia или Акцент

    Цитата Сообщение от djforce
    Ребят, а примерно через сколько приходится вкладывать в новые машины? по истечении какого срока? но хотя это наверно всегда по разному...
    И еще вопрос, нексия новая - все ли проходят ТО у официалов или некоторые отказываются от гарантии чтоб сэкономить?
    Новая машина - это не панацея от поломок во-первых... А во-вторых, скорее всего, с этим самым ТО у официалов владение новой обойдется дороже чем б/у. А о потере стоимости нового автомобиля я вообще молчу.

    Цитата Сообщение от djforce
    Если так то тут приходится уже думать о том что машина проездила 2,3,4 года по нашим дорогам, и человек который ее продает понимает что скоро ему вкладывать придется!? или я не прав? И пусть даже машина более высокого класса по всем показателям немаловажным, прослужит она тебе меньше... Или есть шанс что из-за того что она выше классом то и прослужит дольше? Ткните меня плз мордой в то чего я не понимаю может...
    2-4 года для хорошей машины не срок... Конечно же тенденция падения качества в современном автопроме ярко прослеживается, и эпоха Мерседесов-миллиоников уже давно прошла, но все-таки автомобили (за некоторым исключением) одноразовыми пока не стали. Не стоит бояться б/у машин, просто стоит серьезно отнестись к выбору.

  4. #24
    djforce
    Автор темы

    Nexia или Акцент

    Так вот серьезно и пытаюсь отнестись. Ребят тогда посоветуйте еще, куда вообще при осмотре авто бу смотреть? смотреть если что буду сам. Опыт в ремонте есть, была 2 года 99-я, все делал сам и подвеску и движок и салон итд.
    А в иномарке 2-х летней, куда смотреть? основные места какие?

  5. #25
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia или Акцент

    В самую первую очередь кузов чтоб не кривой был - это ведь самое дорогое в машине... Ну а потом - особых премудростей нет, просто смотреть чтобы общее состояние хорошее было (на продавца тоже важно смотреть).

  6. #26
    Андрей
    Забанен

    Nexia или Акцент

    Цитата Сообщение от djforce
    Если так то тут приходится уже думать о том что машина проездила 2,3,4 года по нашим дорогам, и человек который ее продает понимает что скоро ему вкладывать придется!? или я не прав? И пусть даже машина более высокого класса по всем показателям немаловажным, прослужит она тебе меньше... Или есть шанс что из-за того что она выше классом то и прослужит дольше? Ткните меня плз мордой в то чего я не понимаю может...
    У всех по разному. Разные марки, модели- разные нюансы. К примеру, у моей Элантры особых вложений вообще пока не было. Если не считать ремонта подвески после попаданию в яму, после которой погнуло диск и пришлось менять рычаг (1200 р.) в сборе и передние амортизаторы- 2х2000 р. Поменял ещё стойки стабилизаторов - 4 шт.Х350 р. и рулевые тяги с наконечниками ( в сумме 1200 р.). Много это или мало ? По моему, пустяк. Недавно поменял ещё ремни . Зап.части-5000 р. + работа 2800 р.
    И продавать я её буду только если вдруг подвернётся что-то лучшее или по прошествии многих лет. Так как ничего подобного дешевле 700 тыс. вряд ли удастся что-то купить.

  7. #27
    Андрей
    Забанен

    Nexia или Акцент

    Цитата Сообщение от djforce
    Так вот серьезно и пытаюсь отнестись. Ребят тогда посоветуйте еще, куда вообще при осмотре авто бу смотреть? смотреть если что буду сам. Опыт в ремонте есть, была 2 года 99-я, все делал сам и подвеску и движок и салон итд.
    А в иномарке 2-х летней, куда смотреть? основные места какие?
    Выбирается модель авто, изучаются её слабые места- вот туда и смотреть.

  8. #28
    Luftwar
    Участник

    Nexia или Акцент

    Цитата Сообщение от djforce
    Ребят, а примерно через сколько приходится вкладывать в новые машины? по истечении какого срока? но хотя это наверно всегда по разному...
    И еще вопрос, нексия новая - все ли проходят ТО у официалов или некоторые отказываются от гарантии чтоб сэкономить?
    2 года на своей езжу - все, что могло сломаться, сломалось в гарантийный срок, менял по гарантии. После гарантийного срока только лампочки меняю. ТО недорогое, поэтому сэкономить можно только если делать его самому и не полностью, и навряд ли такая экономия стоит отказа от гарантии. Второй раз брать новую нексию не стал бы - окраска слабая, легко скалывается, подвеска невразумительная, в салоне в самых разных местах неожиданно появляются скрипы и дребезги, потом они могут исчезнуть, а могут так и продолжать действовать на нервы. Плюсы нексии - надежность и цена, хотя цена уже пошла в гору и скоро догонит акценты.

  9. #29
    VItal778
    Участник

    Nexia или Акцент

    бери то ,что сам думаешь, зачем тебе мнения когото? Можно и с новой машиной попасть на всякий ремонт, а на б/у ездить не печалиться )..У всех же своё мнение. По мне, так я лучше буду ездить на новой нексии ,чем на "наикрутейшем" например гольфе). Поэтому и взял осенью нексию. Нексия - рабочая лошадка, не для понтов), хотя я своей любуюсь постоянно). Также и при выборе авто дороже, ктото берет Короллу, Лансер, Церато новыми ,а другой Аккорды, Камри и другое ,но Б/У. Вот так.
    Если будешь брать б/у, загони её в какой-нибудь проверенный сервис, пусть всё посмотрят, там и скажут сколько и на что нужно вложиться.

  10. #30
    djforce
    Автор темы

    Nexia или Акцент

    Вот что я думаю по в итоге наверно, но меня оочень просто переубедить (недавно заметил, и это не радует).

    Новая ксю +надежность агрегатов+недорогая эксплуатация +хороший двигатель-отсутствие активной и пасс безопасности-качество сборки-качество ЛКП-не складывается седушка сзади-низкий клиренс-нужно докупать допы, в том числе и сигналку

    2,3-х летний акцент +ABS+хорошая безопасность+трансформируется салон+расход топлива 6,7 литровесть все допы от предыдущего владельца+надежность+хорошая динамика-не аткой просторный салон и низкий клиренс-механический тахометр)))))+машине уже как 2,3 года

    2,3-х летний киа спектра все тоже самое что и акцент, но +по виду более престижная машина- расход от 10,11 литров убивает

    Вот как то так наверно... имхо

Похожие темы

  1. радиатор кондея от хондай акцент
    от Miha1303 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:38
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:11
  3. Nexia 1 или 2
    от wOOx в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 00:56
  4. Акцент против Нексии. Гонки на ПП.
    от EGOISTE в разделе Автоспорт
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:30
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •