Это ко мне вопрос (просто цитата моя)?... Я не говорил, что можно нормальный фокус 2007-2008 за 350 взять...Сообщение от Alexander_T
Я хотел просто повторить, что вообще не стоит брать Фокус.
Это ко мне вопрос (просто цитата моя)?... Я не говорил, что можно нормальный фокус 2007-2008 за 350 взять...Сообщение от Alexander_T
Я хотел просто повторить, что вообще не стоит брать Фокус.
Читайте внимательно!!! (Пост #4). Сейчас вбил в авто.ру поиск фф2 2007-2008 цена 350-400 вылезло 8 страниц по 50 объявлений. Правда это по всей России, но в моем или соседних регионах абсолютное большинство объявленийСообщение от Alexander_T
s3.14rt, почему не стоит брать фокус??Сообщение от s3.14rt
Гы. Я вот наоборот считаю, что машина очень достойная. И опыт владения им у меня личный и довольно большой и по пробегу и по времени. А не знакомый, знакомому через знакомого мне передал.Сообщение от s3.14rt
У меня на работе, коллега вроде надумал продавать ФФ2 (хетч 5 дв.) своего. 2007 г., 1,6 комплектация гиа, только какая-то странная, почти голый он на самом деле, кондюк правда есть, пробег под 60 тыс. Хочет 400 тыс. Думал себе взять, только лишь из-за того ,что уверен, что авто не бито и не кредитное и обслуживалось вовремя. Потом как-то передумал. 1,6 не хочу, хотя бы 1,8, лучше 2,0, багажник в хетче для меня маловат, хотя уже готов был смириться, решающая роль - это комплектация, как-то подрасстроила.
Ghia не бывает голой. Климат, круиз-контроль, куча подушек безопастности и.т.д. - все обязательно должно быть, может не быть кожи и ксенона заводского только!Сообщение от Killеr
Фокус - хорошая машина, удобная, современная, безопасная и.т.д... Но есть очень серьезные претензии к надежности (нет, он не разваливается на ходу, просто при таких ценах на запчасти он не эталон надежности, и все), и, еще большие претензии - к стоимости обслуживания.Сообщение от slim071
Процитирую сам себя, пожалуй - вот нашел, что писал когда-то в другой теме:
Ну про то, что ступица ломается и колеса отваливаются думаю не буду рассказывать - это общеизвестный баг питерских Фокусов с 1.4 и 1.6
А в целом, что характерно для Фокусов вне зависимости от места сборки. Опыт друзей и знакомых (некоторые по 100 тыс. на Фокусах), подтверждаемый знакомыми сервисменами по Фордам-Маздам и водителями милицейских Фокусов :
- Низкий ресурс и полная неремонтопригодность двигателей, масложор после 60-80 тыс. Новый блок дорогой.
- Проблемы с электрикой. Залипание дроссельной заслонки. Ненадежность генераторов (стоят дорого).
- Дорогие запчасти и работа по подвеске при довольно среднем ресурсе. Сход развал делать часто надо - на всех Фокусах, что я знал проблема с поеданием резины периодически выскакивает.
- Ступичные подшипники ходят недолго, а меняются только вместе со ступицей в сборе (а это дорого)
- Сцепление ходит на удивление мало, может возникнуть необходимость менять с маховиком. Дорого.
- Проблемы с рулевой рейкой, ГУРом (как с электроприводом, так и без).
- Дорестайлинг склонен к гидроудару при заезде в небольшую лужу. Стоимость ремонта на 2.0 двигателе ~ 160-200 тыс.
Ну, что вспомнил... В целом запчасти дороги, а машина малоремонтопригодна, отсюда большие затрааты и на работу.
Еще имели опыт поиска этих самых запчастей не в Москве - так вот, ДПКВ например, ни в Новороссийске, ни в Краснодаре найти нереально - пришлось паять/колхоить чтобы машину завести и доехать до места, где купить можно. На следующий год, к слову, этот самый Фокус до Москвы из Новороссийска добирался уже на эвакуаторе...
багажник удобнее и вместительнее чем на нексии(про литры только не надо) 1.8 касячные движки в плане дросельной заслонки 2.0 много жрутСообщение от Killеr
фф2 нормальный агрегат но его не расматривал только из-за тупого движка 1.6 а если его крутить то жрать начинает около 11-12
Мне еще очень интересно как его потом можно будет продать особо не потеряв? Беру на год, максиум на два.
С продажей сложновато - предложение превышает спрос.Сообщение от slim071
Друзья продавали совсем недавно испанца - Ghia, 1.6 (115 л.с. который), 1 хозяин, не битого, в отличном состоянии, с реальным пробег 70 тыс. (сервисные книги подтверждали все) - очень долго не брали за 380 тыс.
Вот, кстати, ближе к лету вероятноо будет продаваться 2.0-литровый тоже со вкусностями (комплектация шоколадная вообще - на коже, адаптивный ксенон, полная шумка, музыка очень хорошая и.т.д) - с новым двигателем на гарантии... Вот сам бы себе такую машину взял, если бы это не был Фокус...
вот я и пишу, что странная какая-то. Климата нет - 100%, про подушки не знаю, мафон - простые диски, знаю точно что нет ни датчиков дождя, ни круиза.Сообщение от s3.14rt