почему? Отдельно, просто для его замены надо полностью "стакан" вынуть в сборе с насосом, датчиком уровня топлива и фильтром, фильтр внутри стакана
почему? Отдельно, просто для его замены надо полностью "стакан" вынуть в сборе с насосом, датчиком уровня топлива и фильтром, фильтр внутри стакана
-Это первый, а покупаться будет(судя из цены) ВторойСообщение от sewerok
-У многих современников конструкция ступицы такая. Я да-же лично видел как на Корове заднее колесо со ступицей на ровной дороге отвалилось и она в поребрик приехала. А в нете полно подобных фоток и с аудями и бемеве
-Если воду лить, то любой бензонасос крякнет. У меня не было проблем с этим, а на чпокусе я отъездил 2 года и проехал 100 тычач
- В сам замок грязь не летит. Он личиной плотно закрыт. И под крышкой не особо грязно( водногрязевые разводики максимум) А вот сама крышка примерзала частенько, пока размораживателем не обольешь. Иногда омывайку надо залить, а он сабака замерз. Начинаешь танцы с бубнами.
Сеточка от говна в баке на любом насосе есть, а ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТО который меняется и после насоса идет на Чпокусе 2 нет
Это как так? У моей Церато (рестайл) фильтр представляет из себя крышку стакана. Может и на ФФ так?Сообщение от Acidya
Конструктивно не предусмотрен. Даж целая тема на енто естьСообщение от Alexander_T
http://ffclub.ru/topic/5415/jump_120/
Почитал, картинки посмотрел... Получается, что есть, но не про нашу честь. То есть отдельно не продаётся, а только с насосом за 18 т.р. Фигасе "интеграция" и "модульность конструкции". :oСообщение от Acidya
Ну я во всяком случае проблем не испытывал заправляясь на Лукойле. Если конечно на переферии гуаном заправиться, то хорошего ничего не будет, это уж точно.Сообщение от Alexander_T
Почитай там чего пишут... Я выше переправил пост.Сообщение от Acidya
Народ аццким колхозингом занимается дабы фильтр этот обойти.
Тык я и говорю, что нет там сменного фильтра и поменять его при пробеге 80 к. ни как не возможно чисто для профилактики. Меняется вся приблуда(модуль насоса вместе со всей требухой) при поломке насоса. Чиста так её не поменяеш и геморно, т.к. либо пол резать. надо либо бак снимать. Статью как обычно статист писалСообщение от Alexander_T
В добавок на 1.8 и 2.0 не гидро, а эгу и бачек ЭГУ там так просто не проверишь, т.к. он не обслуживаемый и находится в опе. А трубки лопались только на 1.4 и 1.6. И Высоковольтных проводов на 1.8-2.0 нет. Они на 1.4-1.6
Фокус знаю очень хорошо, но воздержусь от комментариев, пожалуй... Уже говорил о том, что не стоит брать эту машину как-то - подробно описывал претензии к ней.Сообщение от slim071
Интересно, что за ФФ 2007-2008 годов за 350 т.р.? Аварийный что ли? Вообще-то цены на б/у ФФ в более-менее нормальной комплектации довольно высокие. Ну если только тот самый "мифический" трёхдверный хетч "без ничего"...Сообщение от s3.14rt