ну кстати да, условий и предложений от форда так и сыпятся!Сообщение от Kolpino
ну кстати да, условий и предложений от форда так и сыпятся!Сообщение от Kolpino
До 150 тыс. машина не затратная. Ходовка недорогая, неоригинала куча. Жопные траблы - это по электрике и двиглу. Но они как правило случаются на приличных пробегах.
Двиглы у фокусов редко подставляют!Сообщение от 2Rist
Но метко..........
Личный опыт?)Сообщение от 2Rist
Чувака одного. Я этот блок, в сервисе, разобранный, своими глазами видел............ Кулак почти в буквальном смысле лезет))))))) Машине 3 с небольшим года, 80 с копейками пробег. ФФ2, 2л. Чувака реально жалко было..................
Знакомая картина!!! Распространенное явление на Фокусе!Сообщение от 2Rist
Сиды дороже т.к. у них кузов получше и качество ЛКП. Не даром они в тайне хранят сам процесс покраски. Да и гарантию дают 5 лет или 150 000 км.
;D ;D ;D, Как и на бемеве, мерседесе и т. д. Я знаю кучу примеров и с меньшими пробегами на них. А на Сивках поголовно стойки за год умирают. Все штоки в корозии. А бемевешные двигатели с Никосиловым покрытием и 50 тысяч редко выхаживают в наших условиях. ;D
Везет наверное, когда глаза как ренгены. Все можно увидеть, любой косячек с железомСообщение от DR_EVIL
![]()