Я не спрашиваю что лучше, Nexia N-150 новая или Ford Focus II (2007-2008) примерно за 350 килорублей, я хочу узнать какие плюсы и недостатки у FF??
Я не спрашиваю что лучше, Nexia N-150 новая или Ford Focus II (2007-2008) примерно за 350 килорублей, я хочу узнать какие плюсы и недостатки у FF??
+1 это надо на форум фокус клуба. И это. Чё это за фокус 2-х, 3-х годовалый за 350 тыс?
Форд по сути машина классом выше (если взять более грамотную классификацию автомобилей как за рубежом, а не как у нас по литражу ДВС). Форд практически по всем параметрам лучше, только ес-сно дороже запчасти (правда ненамного и все зависит от наворочанности Форда) и слабоват движок 1,4 - в остальном машина просто обалденная - недаром их на дорогах пруд пруди. Куча комплектаций, несколько двигателей, включая дизель, несколько типов кузовов, куча штатного допоборудования. Конечно главное - выбрать нормальную, не проблемную машину, но это уже дело собственных рук и везения. Но Форд однозначно лучше
Сообщение от Satel
Я и не думаю, что брать! Читайте внимательно тему и вопросы, я спрашиваю плюсы и главное недостатки данного авто. А здесь спрашиваю т.к. уже давно езжу на Нексии и сижу на этом форуме.. А форд буду брать уже почти 100%. 350 - это просто пример для N-150 GLE 1.6, форд планирую брать за 380-400Сообщение от 2Rist
Отваливающиеся колесья, гидродождь в двигателе и плывущие куда-то обороты. ;D
Как-то так.![]()
Ну водичка там и бабахСообщение от Satel
Конечно лучше еще полазить по форумам Форда и посмотреть на типичные болячки...\
Ну я что по Фордам слышал
- насчет колес, которые отваливаются - целиком сей грех на людях, которые перетягивают гайки при установке колес, машину в этом винить я не стал бы
- движок 1,4 слаб, самым неплохим и надежным оптимумом (не для гонщика) является 1,6
- машина привередлива к топливу, часто летит из за него электробензонасос
- конструктивный просчет в наших краях - это замок капота - закрывается ключом, замочная скважина под лейблом Форд - грязи, песмка, пыли, воды, соли хватает замок так, что регулярно чистить, продувать и смазывать просто необходимо
вот что еще пишут
http://www.zr.ru/a/253453/
ну и ес-сно осторожнее надо подходить к выбору Форда, если он так называемый американец - его сразу видно по дополнительным катафотам по бокам... и не из за машины, а из за особенностей эксплуатации авто в Америке...
При чем тут гайки и ступичная ось? Отваливаются от ударов боком, либо у конченых идиотов, которые не слышад, что подшипник заклинил. Там обоймы нет, как таковой и ей является сама ступица. И отваливаются они не только на фф.Сообщение от sewerok
Если на 115 сильном моторчик фаз не крякнет. Ну либо 100 сильный покупать- движок 1,4 слаб, самым неплохим и надежным оптимумом (не для гонщика) является 1,6
За 100 тысяч не разу не полетел. Причем обсыхал несколько раз.- машина привередлива к топливу, часто летит из за него электробензонасос
Ни разу не чистил и проблем не испытывал(Ну кроме примерзания в неподходящий момент- конструктивный просчет в наших краях - это замок капота - закрывается ключом, замочная скважина под лейблом Форд - грязи, песмка, пыли, воды, соли хватает замок так, что регулярно чистить, продувать и смазывать просто необходимо
Насмешило про то, что фильтр топливный надо поменять, которого на ФФ 2 нет ;D
Мы про 1 или 2 фокус говорим? Вторых америкосов не бываетну и ес-сно осторожнее надо подходить к выбору Форда, если он так называемый американец - его сразу видно по дополнительным катафотам по бокам... и не из за машины, а из за особенностей эксплуатации авто в Америке...
Вот такой американец имею в виду
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9696899-2f5b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9393742-f07b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9310340-f783.html
А конструкция ступицы не только у Форда такая плохая - у меня друг на Ауди 80 тоже так терял заднее колесо, да и другие авто есть с такой же болячкой
ДВС именно 1,6 100 сильный я и имел в виду как самый оптимальный
Про бензонасос - говорю что слышал
Примерзание в самый неподходящий момент и есть результат попадания всякой дряни и воды в замок...
Ну про топливный фильтр скорее всего есть и стоит он в баке, в насосе - у моего папани на Элантре так и стоит, у меня на Мазде так же...
И меняется вместе с насосом?Сообщение от sewerok